Новости

В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Второй региональный фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел 1 и 2 марта в отеле «Введенский» под девизом «Открываем новые горизонты».

Фестиваль доказал, что конкуренты могут быть партнерами и двигать индустрию вперед. АгентстваGreat, MediaPrice, ModulPro, Molinos и Brandson при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, АКАР и РАМУ организовали и провели главное региональное мероприятие весны в сфере рекламы и маркетинга. 

1 марта 2016 года фестиваль открыл круглый стол «Маркетинговые исследования». По наблюдениям экспертов, на рынке отмечается падение объемов крупных исследований, клиенты снижают объемы аутсорсинга в проектах, отказываются от стратегических исследований в пользу краткосрочных, и все активнее переходят на онлайн-исследования. Несмотря на негативные тенденции, в 2015 году рынку удалось сохранить свой рублевый объем. Вместе с тем, отмечают исследователи, если рынок стабилизируется на текущем уровне и в 2016 году, с учетом текущей инфляции эти показатели фактически будут свидетельствовать о его падении. 

Параллельно в 20 номинациях сражались не только представители агентств, но и клиентов. 108 кейсов было подано от 35 участников на конкурс, 28 членов жюри принимали решение. Только 14 кейсов были удостоены высшей награды - процесс оценки работ позволяет не присуждать победу никому или выделить несколько проектов, которые претендуют на призовое место.

Главным событием второго дня фестиваля стала отраслевая конференция: 32 спикера выступили в 5 тематических панелях. Можно было убедиться в том, что классические Media живы, а Digital-технологии все активнее входят в нашу жизнь и это необходимо принять как факт. Несмотря на это, айдентика бренда сильно влияет на продажи и в условиях кризиса этот аспект особенно актуален. Event-панель показала всю широту event коммуникаций и многообразие применения маркетинговых инструментов.

В этот же день прошла защита работ в рамках конкурса «Молодой Меркурий». Участники, вошедшие в шорт-лист, защищали кейс от компании МегаФон. Победителями стала команда Кумачева Никиты и Ивана Уварова, которые получили сертификат на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop.

Конференцию и церемонию награждения фестиваля провели резиденты Comedy Club Saint-Petersburg.

В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».

Победители:

Лучшая кампания по построению бренда

2 место «Ребрендинг «Tribuna», Brandson Branding Agency 
2 место «Ребрендинг компании «Обедов», Brandson Branding Agency 
3 место «Построение бренда Exo», Brandson Branding Agency
3 место «кампания по построению бренда для ТД «Горин Продукт», Astra Media Group

Лучшая интегрированная рекламная кампания 

1 место «Молоко не убежит от лимонада», Great
2 место «Большой тест-драйв Continental», Modul Pro

Лучшая интегрированная рекламная кампания в Интернете

2 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко

Лучшее использование нестандартных медиа

1 место #‎Cashforselfie, LabelUp - нативная реклама в Instagram
2 место «брендирование прикассовой ленты для «ТАКСОВИЧКОФ», Granat - рекламный холдинг 
3 место «25 лет с городом, 25 лет с гордостью!», БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Лучшее использование одного медиа-канала

1 место #Cashforselfie, LabelUp - нативная реклама в Instagram

Promo

3 место «Мобильный павильон Coca-Cola Парк «В движении!», Modul Pro

Лучший web-продакшн

2 место «Разработка мобильного приложения «ТАКСОВИЧКОФ», Granat - рекламный холдинг
3 место «Разработка сайта для UTLS», Molinos
3 место «Разработка сайта для Большого Гостиного Двора», Molinos

Лучшая SMM-кампания

1 место «Первый интерактивный квест в vk.co», IWILL Digital Agency
3 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos
3 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко

Сервис для интернет-маркетинга

1 место #Cashforselfie, LabelUp

Лучшее ивент маркетинговое мероприятие

1 место «Международный Мотофестиваль St.Petersburg Harley® Days», St. Petersburg Harley Days, St. Petersburg Harley Days Festival 2016
2 место Открытие ТЦ «Европолис», Media Price
3 место «Представленность АО «ЗАСЛОН» на VII Международном Военно-Морском салоне и на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015, STEM agency

Лучшая спонсорская программа или интеграция бренда в мероприятие

1 место "Мульти-Мост СТС», СТС
2 место «Стенд Юлмарт на ПМЭФ-2015», Modul Pro
3 место «Спонсорская программа «МегаФон Зенита», Modul Pro

Лучшее корпоративное, B2B, HR мероприятие

1 место «МегаПутешествие 2015 - «Путь Сильных», Modul Pro
3 место «Путь инноваций. История успеха». Мероприятие, посвященное 20-летнему юбилею Ariston Thermo Group в России и 10-летию завода компании в г. Всеволожск», МВ Продакшн

Лучшая социальная кампания

1 место «Большой круг помощи маленьким», Great
2 место «Рождественская ярмарка «Банки с соленьями – свитера с оленями», STEM agency

Лучшая малобюджетная кампания

1 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos
3 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко

Лучшее креативное решение в аудио-материалах

2 место «ЛСС аудио», Great 
3 место «Петрович ЖЖЕТ», дизайн-студия «Минин и Пожарский»

Лучшее креативное решение в видео-материалах

1 место «Прочь из головы», Protein
3 место «Евразия», Modul Pro
3 место «Спасибо от Сбербанка: 4 года вместе с вами», SPN Communications

Лучший вирусный контент 

1 место «Стокманн 5 лет», Great
1 место «Как имитировать радость от ненужного подарка», Great
3 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos

Лучшее креативное решение в печатной рекламе

1 место «НейроДоз. Дольше. Ярче», Protein
2 место «Ночлежка "Не все дома»
3 место «Хэштеги», Protein
3 место «Летняя кампания Дом.ру Бизнес», SPN Communications

Лучшие корпоративные материалы (многостраничные издания, годовые отчеты, каталоги и т.д.)

2 место буклет «Трансойл», Brandson Branding Agency 
3 место «Наша Лента» - журнал об управлении ростом. Корпоративное издание для мидл-менеджеров компании «Лента», BCA

Лучшая эксклюзивная сувенирная продукция

1 место «Календарь Brandson», Brandson
2 место «Новогодний подарок клиентам от «Модуль-Про»,Modul Pro
2 место «Рекламная Группа SOWA», LevelUp 
3 место «Сувенирная продукция для клиентов и партнеров Банка – концепция «Русский стиль», БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

04.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация