Новости

В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Второй региональный фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел 1 и 2 марта в отеле «Введенский» под девизом «Открываем новые горизонты».

Фестиваль доказал, что конкуренты могут быть партнерами и двигать индустрию вперед. АгентстваGreat, MediaPrice, ModulPro, Molinos и Brandson при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, АКАР и РАМУ организовали и провели главное региональное мероприятие весны в сфере рекламы и маркетинга. 

1 марта 2016 года фестиваль открыл круглый стол «Маркетинговые исследования». По наблюдениям экспертов, на рынке отмечается падение объемов крупных исследований, клиенты снижают объемы аутсорсинга в проектах, отказываются от стратегических исследований в пользу краткосрочных, и все активнее переходят на онлайн-исследования. Несмотря на негативные тенденции, в 2015 году рынку удалось сохранить свой рублевый объем. Вместе с тем, отмечают исследователи, если рынок стабилизируется на текущем уровне и в 2016 году, с учетом текущей инфляции эти показатели фактически будут свидетельствовать о его падении. 

Параллельно в 20 номинациях сражались не только представители агентств, но и клиентов. 108 кейсов было подано от 35 участников на конкурс, 28 членов жюри принимали решение. Только 14 кейсов были удостоены высшей награды - процесс оценки работ позволяет не присуждать победу никому или выделить несколько проектов, которые претендуют на призовое место.

Главным событием второго дня фестиваля стала отраслевая конференция: 32 спикера выступили в 5 тематических панелях. Можно было убедиться в том, что классические Media живы, а Digital-технологии все активнее входят в нашу жизнь и это необходимо принять как факт. Несмотря на это, айдентика бренда сильно влияет на продажи и в условиях кризиса этот аспект особенно актуален. Event-панель показала всю широту event коммуникаций и многообразие применения маркетинговых инструментов.

В этот же день прошла защита работ в рамках конкурса «Молодой Меркурий». Участники, вошедшие в шорт-лист, защищали кейс от компании МегаФон. Победителями стала команда Кумачева Никиты и Ивана Уварова, которые получили сертификат на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop.

Конференцию и церемонию награждения фестиваля провели резиденты Comedy Club Saint-Petersburg.

В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».

Победители:

Лучшая кампания по построению бренда

2 место «Ребрендинг «Tribuna», Brandson Branding Agency 
2 место «Ребрендинг компании «Обедов», Brandson Branding Agency 
3 место «Построение бренда Exo», Brandson Branding Agency
3 место «кампания по построению бренда для ТД «Горин Продукт», Astra Media Group

Лучшая интегрированная рекламная кампания 

1 место «Молоко не убежит от лимонада», Great
2 место «Большой тест-драйв Continental», Modul Pro

Лучшая интегрированная рекламная кампания в Интернете

2 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко

Лучшее использование нестандартных медиа

1 место #‎Cashforselfie, LabelUp - нативная реклама в Instagram
2 место «брендирование прикассовой ленты для «ТАКСОВИЧКОФ», Granat - рекламный холдинг 
3 место «25 лет с городом, 25 лет с гордостью!», БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Лучшее использование одного медиа-канала

1 место #Cashforselfie, LabelUp - нативная реклама в Instagram

Promo

3 место «Мобильный павильон Coca-Cola Парк «В движении!», Modul Pro

Лучший web-продакшн

2 место «Разработка мобильного приложения «ТАКСОВИЧКОФ», Granat - рекламный холдинг
3 место «Разработка сайта для UTLS», Molinos
3 место «Разработка сайта для Большого Гостиного Двора», Molinos

Лучшая SMM-кампания

1 место «Первый интерактивный квест в vk.co», IWILL Digital Agency
3 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos
3 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко

Сервис для интернет-маркетинга

1 место #Cashforselfie, LabelUp

Лучшее ивент маркетинговое мероприятие

1 место «Международный Мотофестиваль St.Petersburg Harley® Days», St. Petersburg Harley Days, St. Petersburg Harley Days Festival 2016
2 место Открытие ТЦ «Европолис», Media Price
3 место «Представленность АО «ЗАСЛОН» на VII Международном Военно-Морском салоне и на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015, STEM agency

Лучшая спонсорская программа или интеграция бренда в мероприятие

1 место "Мульти-Мост СТС», СТС
2 место «Стенд Юлмарт на ПМЭФ-2015», Modul Pro
3 место «Спонсорская программа «МегаФон Зенита», Modul Pro

Лучшее корпоративное, B2B, HR мероприятие

1 место «МегаПутешествие 2015 - «Путь Сильных», Modul Pro
3 место «Путь инноваций. История успеха». Мероприятие, посвященное 20-летнему юбилею Ariston Thermo Group в России и 10-летию завода компании в г. Всеволожск», МВ Продакшн

Лучшая социальная кампания

1 место «Большой круг помощи маленьким», Great
2 место «Рождественская ярмарка «Банки с соленьями – свитера с оленями», STEM agency

Лучшая малобюджетная кампания

1 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos
3 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко

Лучшее креативное решение в аудио-материалах

2 место «ЛСС аудио», Great 
3 место «Петрович ЖЖЕТ», дизайн-студия «Минин и Пожарский»

Лучшее креативное решение в видео-материалах

1 место «Прочь из головы», Protein
3 место «Евразия», Modul Pro
3 место «Спасибо от Сбербанка: 4 года вместе с вами», SPN Communications

Лучший вирусный контент 

1 место «Стокманн 5 лет», Great
1 место «Как имитировать радость от ненужного подарка», Great
3 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos

Лучшее креативное решение в печатной рекламе

1 место «НейроДоз. Дольше. Ярче», Protein
2 место «Ночлежка "Не все дома»
3 место «Хэштеги», Protein
3 место «Летняя кампания Дом.ру Бизнес», SPN Communications

Лучшие корпоративные материалы (многостраничные издания, годовые отчеты, каталоги и т.д.)

2 место буклет «Трансойл», Brandson Branding Agency 
3 место «Наша Лента» - журнал об управлении ростом. Корпоративное издание для мидл-менеджеров компании «Лента», BCA

Лучшая эксклюзивная сувенирная продукция

1 место «Календарь Brandson», Brandson
2 место «Новогодний подарок клиентам от «Модуль-Про»,Modul Pro
2 место «Рекламная Группа SOWA», LevelUp 
3 место «Сувенирная продукция для клиентов и партнеров Банка – концепция «Русский стиль», БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

04.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация