Новости компаний

October Beer Festival-2015 в Петербурге дал старт фестивалям по всей стране

October Beer Festival-2015 в Петербурге дал старт фестивалям по всей стране

На пивоварне компании «Балтика» в Санкт-Петербурге состоялся Oсtober Beer Festival-2015. Фестиваль в Северной столице открыл череду праздничных мероприятий, которые пройдут в ближайшую неделю еще в 6 городах России: Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске.

Уже второй год подряд «Балтика» встречает совершеннолетних гостей, чтобы вместе отпраздновать Oсtober Beer Festival при поддержке традиционного немецкого бренда Holsten!

24 октября всех пришедших на пивоварню компании в Санкт-Петербурге ждал настоящий праздник в лучших фестивальных традициях. На входе для гостей был заготовлен подарок от радушного хозяина фестиваля – популярного пива Holsten: специально к Oсtober Beer Festival-2015 была оборудована баварская фотозона, где каждый желающий мог сделать фото на память и оседлать уникальный фестивальный бочко-байк.

Приятные бонусы ждали и тех гостей Oсtober Beer Festival, кто поддержал идею народного праздника и пришел в традиционном баварском костюме, без которого не обходится ни один фестиваль в Германии, включая Oktoberfest, и тех, кто активно фотографировал на свой гаджет.

Гостям фестиваля предстояло отправиться в увлекательное квест-путешествие по производству «Балтики». Вместе с экспертами компании они прошли сквозь лабиринты и вместе нашли путь к самому сердцу пивоварни, в ходе путешествия узнали о секретах производства янтарного напитка, который на родине самого большого пивного фестиваля давно стал не только символом, но и особой национальной ценностью, артефактом культуры со своей многовековой историей.

October Beer Festival-2015 в Петербурге дал старт фестивалям по всей стране.

Костарнов Сергей, участник October Beer Festival-2015: «Для того чтобы квест удался, необходимы интересные задания и соответствующий антураж. И то, и другое было на высшем уровне! Отвечать на вопросы и узнавать о мире пивоварения гораздо интереснее в стенах завода, где готовят этот замечательный напиток. Все эти длинные коридоры, чаны, танки, линии розлива, высокотехнологичное оборудование и непередаваемая атмосфера большого пивного фестиваля сделали квест ярким и интересным! Спасибо «Балтике» за это путешествие».

По завершению основной программы каждый из гостей стал участником традиционного фестивального шествия, финальной точной которого стал дегустационный зал. Здесь все желающие смогли познакомиться и насладиться ярким насыщенным вкусом классического светлого лагераHolsten с приятной горечью и тонким фруктовыми ароматом, а также карамельными нотами традиционного для Германии темного пива Holsten Dunkel. Поклонники знаменитого немецкого стиля вайцен оценили бархатный вкус Baltika Munchen, любители классических сортов смогли сравнить первоклассные вкусо-ароматические характеристики дортмундера «Балтика 7» и светлых лагеров «Балтика 3» и «Балтика 0». В ходе дегустации эксперты компании объяснили гостям, как правильно оценивать вкус, аромат и внешний вид пива, подробно рассказав участникам о каждом сорте, так что каждый смог увезти с собой с «Балтики» не только хорошее настроение, но и багаж новых знаний о пивоварении, его истории, культуре и традициях!

Наталья Бреусенко, руководитель группы внутренних коммуникаций и экскурсионной деятельности: «Учитывая лучший мировой опыт, эксперты «Балтики» создают множество самых популярных сортов, традиционных как для Германии, так и для России. На Oсtober Beer Festival-2015 нам было важно рассказать гостям, что пиво имеет богатые традиции в европейской культуре, познакомить посетителей завода «Балтика» в Санкт-Петербурге с особенностями производства и дегустации различных сортов пенного напитка. Думаю, нам это удалось».

31 октября Oсtober Beer Festival-2015 пройдет на пивоварнях компании «Балтика» в Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске.

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация