Креатив

В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метро

В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метро

Съемки проходили на двенадцати станциях петербургской подземки.

Оду читающему городу посвятила петербурженка Татьяна Пантелеева. Девушка придумала календарь «Читающие девушки в метро». На двенадцати страницах представительницы прекрасного пола стоят на разных станциях подземки и сжимают в руках любимые книги.

"Этот календарь я придумала неделю назад и благодаря друзьям воплотила его в жизнь, - рассказала Татьяна Пантелеева. - Идея пришла очень странным образом – я ехала в лифте с только что купленной книгой Питера Хега, посмотрела в зеркало – и придумала календарь".

В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метро.

Вначале была задумка отснять именно читающих девушек, а потом автор календаря додумала декорации. Девушек отсняли за четыре дня. Автор снимков - Дмитрий Стельмах, за дизайн отвечала Ирина Васильева.

"А я вела переговоры с книжными, - говорит Татьяна Пантелеева, которая работает пиар-специалистом. – Никто не верит, что мы сделали так быстро. Но мы всех очень оперативно нашли, сняли, отредактировали. Было бы больше времени – возможно, сделали бы немного иначе".

В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метро.

Снимались в календаре совершенно разные девушки, не модели по профессии. Например, тут есть Катя Штарева, организатор Sofar Sounds в Санкт-Петербурге, Мари Бурыйлев, основатель проекта «Это Питер деткам», Настя Глушко, из PR школы ИКРА, Алиса Орехова, студентка, Аня Козлинская, ландшафтный дизайнер, Настя Молоко, редактор Blog Fiesta.

"Книги девушки выбрали сами, как и месяца, наверное, поэтому получился большой «ассортимент» – в основном, это книги, которые больше всего впечатлили в прошлом году, которые хочется посоветовать почитать друзьям, например", - говорит Татьяна Пантелеева.

В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метро.

В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метро.

В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метро.

В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метро.

Ксения Ахметжанова (spb.kp.ru)
Advertology.Ru

25.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация