Новости

Россия не войдет во вторую волну стран, где будут продаваться Apple Watch

Россия не войдет во вторую волну стран, где будут продаваться Apple Watch

Ритейлеры не ожидают начала продаж гаджета раньше осени.

Россия не вошла в список стран второй волны, в которых умные часы Apple Watch начнут продаваться с 26 июня. Часы в конце июня смогут заказать жители Испании, Италии, Мексики, Сингапура, Швейцарии, Южной Кореи и Тайваня, указано в сообщении компании. Всего часы будут продаваться в 16 странах.

Спрос на Apple Watch превзошел все ожидания, цитируется в сообщении старший вице-президент Apple по операционным вопросам Джеф Уильямс. Он добавил, что компания серьезно продвинулась в вопросе доставки сделанных ранее предзаказов на Apple Watch.

Продажи умных часов от Apple стартовали в конце апреля 2015 г. в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге и Японии. Apple Watch доступны в трех вариантах: Apple Watch Sport (в американском Apple Store они стоят около $400), Apple Watch (около $600) и Apple Watch Edition в корпусе из специально разработанного 18-каратного розового или желтого золота (около $12 000). В российских интернет-магазинах часы появились через несколько дней после старта продаж, тогда за золотую модель с 42-миллиметровым дисплеем российский «Компьютер плаза» просил 1,75 млн руб. Сейчас стоимость гаджета снизилась до 970 000 руб. (примерно $18 000 по сегодняшнему курсу ЦБ). Даже после снижения цены эту модель разбирают очень неохотно, признает представитель «Компьютер плаза». Появилась альтернатива – можно купить часы за 60 000 руб. и за дополнительные 20 000 руб. покрыть их золотом. На выходе получается то же самое, только в разы дешевле. Но в целом часы от Apple расходятся очень хорошо, в основном покупают самые дешевые модели – алюминиевые за 30 000 руб., добавляет он.

Ритейлеры и дистрибуторы не ждали, что Россия попадет во вторую волну. Обычно Apple рассылает своим партнерам инструкции и указания за месяц до начала продаж в стране, знает человек, близкий к крупной розничной сети. Компания также рассылает указания по подготовке магазинов – должны быть специальные столы, где размещается товар, в Apple с этим все строго, замечает он.

Пару раз проходил слух, что часы могут начать продавать в России в конце июля, но, судя по всему, этого не произойдет, говорит сотрудник одного из крупных ритейлеров. Поскольку у Apple более чем достаточно предзаказов в других странах, то зачем им везти умные часы сюда – ситуация с рынком непонятная, цены на их гаджеты заоблачные и из-за этого падают продажи, рассуждает он. Речь идет не просто об избытке предзаказов, у Apple уже откровенный дефицит товара в тех странах, где стартовали первые продажи: перекупщики смели умные часы с полок магазинов и теперь покупать приходится у них за бешеные деньги, сетует человек, близкий к российскому ритейлу.

Ритейлеры единогласно считают, что ждать начала продаж в России раньше осени не стоит: во-первых, сейчас цены на российском рынке электроники слишком высоки для покупателей; во-вторых, компания пока даже не понимает, как именно ей продавать здесь свои часы.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация