Новости

Россия не войдет во вторую волну стран, где будут продаваться Apple Watch

Россия не войдет во вторую волну стран, где будут продаваться Apple Watch

Ритейлеры не ожидают начала продаж гаджета раньше осени.

Россия не вошла в список стран второй волны, в которых умные часы Apple Watch начнут продаваться с 26 июня. Часы в конце июня смогут заказать жители Испании, Италии, Мексики, Сингапура, Швейцарии, Южной Кореи и Тайваня, указано в сообщении компании. Всего часы будут продаваться в 16 странах.

Спрос на Apple Watch превзошел все ожидания, цитируется в сообщении старший вице-президент Apple по операционным вопросам Джеф Уильямс. Он добавил, что компания серьезно продвинулась в вопросе доставки сделанных ранее предзаказов на Apple Watch.

Продажи умных часов от Apple стартовали в конце апреля 2015 г. в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге и Японии. Apple Watch доступны в трех вариантах: Apple Watch Sport (в американском Apple Store они стоят около $400), Apple Watch (около $600) и Apple Watch Edition в корпусе из специально разработанного 18-каратного розового или желтого золота (около $12 000). В российских интернет-магазинах часы появились через несколько дней после старта продаж, тогда за золотую модель с 42-миллиметровым дисплеем российский «Компьютер плаза» просил 1,75 млн руб. Сейчас стоимость гаджета снизилась до 970 000 руб. (примерно $18 000 по сегодняшнему курсу ЦБ). Даже после снижения цены эту модель разбирают очень неохотно, признает представитель «Компьютер плаза». Появилась альтернатива – можно купить часы за 60 000 руб. и за дополнительные 20 000 руб. покрыть их золотом. На выходе получается то же самое, только в разы дешевле. Но в целом часы от Apple расходятся очень хорошо, в основном покупают самые дешевые модели – алюминиевые за 30 000 руб., добавляет он.

Ритейлеры и дистрибуторы не ждали, что Россия попадет во вторую волну. Обычно Apple рассылает своим партнерам инструкции и указания за месяц до начала продаж в стране, знает человек, близкий к крупной розничной сети. Компания также рассылает указания по подготовке магазинов – должны быть специальные столы, где размещается товар, в Apple с этим все строго, замечает он.

Пару раз проходил слух, что часы могут начать продавать в России в конце июля, но, судя по всему, этого не произойдет, говорит сотрудник одного из крупных ритейлеров. Поскольку у Apple более чем достаточно предзаказов в других странах, то зачем им везти умные часы сюда – ситуация с рынком непонятная, цены на их гаджеты заоблачные и из-за этого падают продажи, рассуждает он. Речь идет не просто об избытке предзаказов, у Apple уже откровенный дефицит товара в тех странах, где стартовали первые продажи: перекупщики смели умные часы с полок магазинов и теперь покупать приходится у них за бешеные деньги, сетует человек, близкий к российскому ритейлу.

Ритейлеры единогласно считают, что ждать начала продаж в России раньше осени не стоит: во-первых, сейчас цены на российском рынке электроники слишком высоки для покупателей; во-вторых, компания пока даже не понимает, как именно ей продавать здесь свои часы.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация