Анализ рынков

На глобальном рынке умных часов зафиксировано первое снижение

На глобальном рынке умных часов зафиксировано первое снижение

Согласно последним данным компании IDC, во втором квартале 2016 года впервые зафиксировано сокращение мирового рынка умных часов. 

В годовом исчислении поставки в этот период упали на 32% и составили 3.5 млн штук, тогда как год назад в аналогичном квартале было отгружено 5.1 млн. Бесспорное лидерство сохраняет за собой компания Apple, которая поставила 1.6 млн часов, хотя относительно прошлого года этот показатель, в отличие от других вендоров первой пятерки, существенно снизился (см. таблицу). В результате сокращения продаж у Apple значительно упал и рынок в целом.

Аналитики объясняют такое снижение поставок у лидера рынка тем, что потребители ожидают появления новой версии модели Apple Watch и обновления в WatchOS, которые произойдут позднее в текущем году. Подобные ожидания потребителей (улучшение дизайна и функциональности) касаются и прочих вендоров, так что в IDC прогнозируют улучшение общей рыночной ситуации лишь в следующем году, полагая, что в оставшиеся месяцы текущего года положение на рынке вряд ли изменится.

Вероятно, одна из самых важных причин падения данного рынка — отсутствие на нем брендов из числа производителей традиционных часов. Пока их на рынке умных часов лишь единицы, и они отнюдь не входят в первую пятерку. Сейчас положение понемногу меняется, и такие ведущие часовые производители, как Casio и Fossil Tag Heuer, выпустили на рынок свои первые умные модели. Узнаваемость этих брендов и их развитые каналы сбыта, а также расширение числа приложений могут послужить росту рынка в целом.

В IDC прогнозируют, что рынок вернется к росту в 2017 году, когда это произойдет точнее, в основном будет зависеть от активности новых разработок вендоров.

На второй позиции после Apple остается компания Samsung, увеличившая за год поставки более чем на 50%. Успехи корейского производителя аналитики связывают с дистрибуцией своей продукции через американские телеком-компании. Особенной популярностью пользовалась линейка Gear S2, которой Samsung сумела отделить работу часов от функционирования смартфона. Использование телеком-канала продаж вероятно останется основной стратегией компании Samsung и в дальнейшем.

У Lenovo основным двигателем продаж является модель с круглым дисплеем бренда Motorola, которая пользуется спросом у потребителей, заинтересованных в часах на базе Android Wear. При этом недавняя модель Moto 360 Sport для фитнес-рынка была оценена неоднозначно, поскольку в ней отсутствуют некоторые функции, имеющиеся в некоторых фитнес-моделях от Fitbit, Garmin и других вендоров.

Компания LG Electronics, подобно Samsung, успешно продается через канал американских телеком-компаний, для которых эта продукция обеспечивает новый денежный поток. Позднее в этом году компания планирует предложить модели часов на базе Android Wear 2.0 с поддержкой LTE, что может активизировать спрос потребителей.

Замыкает первую пятерку компания Garmin, которой за год удалось практически удвоить свою долю рынка умных часов благодаря выпуску новых моделей, в частности Fenix 3, однако у этого производителя все еще остается узкая ниша потребителей.

Поставки топ-5 вендоров на мировом рынке умных часов в 2Q 2016 (в млн штук)

Вендор

Поставки в 2Q16

Доля рынка в 2Q16 

Поставки в 2Q15

Доля рынка в 2Q15

Годовая динамика

1. Apple

1.6

47%

3.6

72%

-55%

2. Samsung

0.6

16%

0.4

7%

51%

3. Lenovo

0.3

9%

0.2

3%

75%

4. LG Electronics

0.3

8%

0.2

4%

26%

5. Garmin

0.1

4%

0.1

2%

25%

Прочие

0.6

16%

0.6

11%

-1%

Всего

3.5

100%

5.1

100%

-32%

Источник: IDC, июль 2016 г.

01.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация