Новости

Apple Watch могут появиться в России 31 июля

Apple Watch могут появиться в России 31 июля

Россия может войти в список стран «четвертой волны» поставок часов.

Apple Watch могут появиться в России уже 31 июля, сообщил портал iphones.ru со ссылкой на собственный источник. «По данным нашего источника, сегодня все официальные партнеры Apple начали получать все необходимое для подготовки к продажам Apple Watch: стенды, подставки и маркетинговые материалы», — пишет издание. По его информации, цены на устройства будут начинаться от 24 990 руб. за модель 38 мм (Sport).

Один из постоянных партнеров Apple в России подтвердил, что слышал об этой дате. Но, по его информации, в этот день продавать часы начнут только торговые сети. С партнерами-операторами до сих пор ведутся переговоры.

О том, что часы от Apple в России появятся уже совсем скоро, можно судить по некоторым косвенным признакам, говорят люди, близкие к двум другим компаниям — партнерам американской корпорации в России. Ранее еще один из реселлеров рассказывал, что часы должны появиться до конца лета.

О том, что четвертая волна поставок Apple Watch может прийтись на 31 июля, сообщили новозеландские СМИ: 15 июля жители Новой Зеландии на странице продукта Apple Watch в приложении Apple Store для iOS могли видеть баннер, повествующий о том, что продажи «умных часов» начнутся в последний день июля. Затем этот баннер был удален.

Продажи часов Apple Watch упали на 90% по сравнению с первой неделей после их поступления в продажу, сообщал две недели назад в своей колонке на ресурсе MarketWatch журналист Бретт Эрендс со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence. Исследование базируется на данных электронных квитанций, которые отправляются по миллионам адресов электронной почты сразу после покупки. Две трети Apple Watch, проданных к моменту написания статьи, приходились на самые дешевые модели — коллекции Sport, цены на которые начинаются от $349. Часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых достигает $10 000 и выше, пользуются слабым спросом, отмечают в Slice Intelligence. По данным аналитической компании, всего в США было продано менее 2000 таких часов.

Представитель Apple отказался от комментариев. Так же поступили опрошенные «Ведомостями» ритейлеры (среди них — Re:Store, «Мвидео», «Связной» и «Евросеть») , сославшись на то, что им пока ничего не известно.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация