Apple Watch теряют популярность
Они продаются на порядок хуже, чем в первую неделю после начала продаж.
Продажи часов Apple Watch упали на 90% по сравнению с первой неделей после их поступления в продажу, сообщил в своей колонке на ресурсе MarketWatch журналист Бретт Эрендс со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.
Исследование базируется на данных электронных квитанций, которые отправляются по миллионам адресов электронной почты сразу после покупки – эти данные исследовательской компании предоставляют ритейлеры, которые торгуют различными товарами.
По информации Slice, сейчас Apple продает в США менее 20 000 умных часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 000. После выхода Apple Watch на рынок 10 апреля в течение первой недели компания продала 1,5 млн часов, или в среднем 200 000 устройств в день.
Две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, приходятся на самые дешевые модели – коллекции Sport, цены на которые начинаются от $349. Часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых достигает $10 000 и выше, пользуются слабым спросом, отмечают в Slice Intelligence. По ее данным, всего в США было продано менее 2000 таких часов.
Абсолютное количество проданных устройств Эрендс в своей колонке не раскрывает. The Wall Street Journal запрашивала эту информацию у Apple, но та отказалась ее раскрывать. Эндерсу также не удалось получить официальных комментариев от корпорации.
Продажи умных часов от Apple стартовали в конце апреля 2015 г. в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге и Японии. В российских интернет-магазинах часы появились через несколько дней после старта продаж, тогда за золотую модель с 42-миллиметровым дисплеем российский «Компьютер плаза» просил 1,75 млн руб., но позже снизил цену до 970 000 руб., жалуясь на очень слабый спрос на эту модель.
Все модели, представленные в российских интернет-магазинах, – это гаджеты, ввезенные из-за границы самостоятельно. Напрямую пока никто из ритейлеров в России с Apple о продаже умных часов не договорился.
Ранее собеседники «Ведомостей» рассказывали, что Apple начинает обсуждать условия не позже чем за месяц до начала продаж. Компания также рассылает указания по подготовке магазинов – должны быть специальные столы, где размещается товар, в Apple с этим все строго.
Представители re:Store, «М.видео», «Мегафона» и «Евросети» говорят, что ничего не знают о поставках Apple Watch в Россию. Источник, близкий к последней, говорит, что ритейлер пока не уверен, интересно ли ему продавать такой «нишевой продукт». «Связной» ждет информации о старте продаж от Apple, говорит его представитель Мария Заикина: ритейлер будет рад представить для покупателей новый продукт в любом из каналов продаж. Выход на рынок новинки от Apple привлечет дополнительное внимание не только к самому устройству, но и ко всей категории «умных» аксессуаров, а также подстегнет развитие сегмента как в мире, так и в России, ожидает «Связной». По оценкам Заикиной, по итогам 2015 г. рост в данном сегменте электроники будет трехзначным. Представители МТС, «Вымпелкома» отказались от комментариев. Так же поступил и представитель российского подразделения Apple.
Advertology.Ru
09.07.2015
Еще статьи по теме
- Осеннее затишье: 17% россиян сокращают покупки в ноябре, чтобы сэкономить деньги на Новый год - 26.11.2024
- Максим Нагорный: "Я вижу оптимистичные перспективы" - 07.10.2022
- Как помирить маркетинг и продажи - 27.10.2020
- Реклама новых продуктов Apple - 23.09.2016
- 24 правильных ответа на возражение "Дорого" (2) - 22.09.2016
- На глобальном рынке умных часов зафиксировано первое снижение - 01.08.2016
- Семь новых роликов Apple Watch (1) - 12.04.2016
- В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами - 17.03.2016
- Почта России на 13% увеличила продажи прессы в отделениях - 09.02.2016
- Продажи брендовых планшетов упали почти на 25% - 20.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий