Новости

Apple Watch теряют популярность

Apple Watch теряют популярность

Они продаются на порядок хуже, чем в первую неделю после начала продаж.

Продажи часов Apple Watch упали на 90% по сравнению с первой неделей после их поступления в продажу, сообщил в своей колонке на ресурсе MarketWatch журналист Бретт Эрендс со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.

Исследование базируется на данных электронных квитанций, которые отправляются по миллионам адресов электронной почты сразу после покупки – эти данные исследовательской компании предоставляют ритейлеры, которые торгуют различными товарами.

По информации Slice, сейчас Apple продает в США менее 20 000 умных часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 000. После выхода Apple Watch на рынок 10 апреля в течение первой недели компания продала 1,5 млн часов, или в среднем 200 000 устройств в день.

Две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, приходятся на самые дешевые модели – коллекции Sport, цены на которые начинаются от $349. Часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых достигает $10 000 и выше, пользуются слабым спросом, отмечают в Slice Intelligence. По ее данным, всего в США было продано менее 2000 таких часов.

Абсолютное количество проданных устройств Эрендс в своей колонке не раскрывает. The Wall Street Journal запрашивала эту информацию у Apple, но та отказалась ее раскрывать. Эндерсу также не удалось получить официальных комментариев от корпорации.

Продажи умных часов от Apple стартовали в конце апреля 2015 г. в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге и Японии. В российских интернет-магазинах часы появились через несколько дней после старта продаж, тогда за золотую модель с 42-миллиметровым дисплеем российский «Компьютер плаза» просил 1,75 млн руб., но позже снизил цену до 970 000 руб., жалуясь на очень слабый спрос на эту модель.

Все модели, представленные в российских интернет-магазинах, – это гаджеты, ввезенные из-за границы самостоятельно. Напрямую пока никто из ритейлеров в России с Apple о продаже умных часов не договорился.

Ранее собеседники «Ведомостей» рассказывали, что Apple начинает обсуждать условия не позже чем за месяц до начала продаж. Компания также рассылает указания по подготовке магазинов – должны быть специальные столы, где размещается товар, в Apple с этим все строго.

Представители re:Store, «М.видео», «Мегафона» и «Евросети» говорят, что ничего не знают о поставках Apple Watch в Россию. Источник, близкий к последней, говорит, что ритейлер пока не уверен, интересно ли ему продавать такой «нишевой продукт». «Связной» ждет информации о старте продаж от Apple, говорит его представитель Мария Заикина: ритейлер будет рад представить для покупателей новый продукт в любом из каналов продаж. Выход на рынок новинки от Apple привлечет дополнительное внимание не только к самому устройству, но и ко всей категории «умных» аксессуаров, а также подстегнет развитие сегмента как в мире, так и в России, ожидает «Связной». По оценкам Заикиной, по итогам 2015 г. рост в данном сегменте электроники будет трехзначным. Представители МТС, «Вымпелкома» отказались от комментариев. Так же поступил и представитель российского подразделения Apple.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация