Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Максим Нагорный: "Я вижу оптимистичные перспективы"

Выдающийся специалист в области строительного маркетинга рассказал, как увеличил продажи компании в 2,5 раза

Как помирить маркетинг и продажи

Кошки и собаки, рыцари и драконы, Монтекки и Капулетти, огонь и вода – среди этих пар закономерно смотрятся и маркетологи с продавцами. Обычно эти два лагеря недолюбливали друг друга, карантин же усугубил эту проблему, вывалив на поверхность всё то, получалось маскировать в офисном пространстве. Каким образом примирить противников во имя увеличения доходности в любой коммерческой структуре, рассказал автор пособия «Цифровая трансформация бизнес-отношений», основатель и CEO ABS-сервиса Selvery Андрей Пометун.

Реклама новых продуктов Apple

Сегодня в России начнутся продажи нового iPhone7, рекламу которого компания Apple превратила в ночь и луну, грозу и ливень.

24 правильных ответа на возражение "Дорого"2

Предположим, что клиенту очень нравится продукт и он убежден в его преимуществах. Они рады работать с вашей командой по внедрению. Все идет так гладко, как и должно быть, пока вы… не называете цену.

На глобальном рынке умных часов зафиксировано первое снижение

Согласно последним данным компании IDC, во втором квартале 2016 года впервые зафиксировано сокращение мирового рынка умных часов. 

Семь новых роликов Apple Watch1

Компания Apple выпустила сразу 7 новых рекламных роликов для своих умных часов. Каждый ролик длится всего 15 секунд и повествует об одной их особенности.

Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь"

«Чайный путь» станет новым брендом трех стран.

В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами

В России растут продажи игрушек с популярными персонажами.  

Почта России на 13% увеличила продажи прессы в отделениях

В 2015 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 13% по сравнению с 2014 годом. Благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ их продажи увеличивались месяц от месяца, показав  к концу года прирост в 1,5 раза по сравнению с началом года.

Самые цитируемые СМИ России за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2015 год.  

Продажи брендовых планшетов упали почти на 25%

Согласно прогнозам аналитической фирмы ABI Research, объем мирового рынка планшетов в 2020 году снизится до 156 млн штук, а среднегодовые темпы роста за период 2015-2020 годов составят всего 3%. 

Продажи компьютеров упали до исторического минимума

Продажи персональных компьютеров от производителей упали в последнем квартале 2015 года до минимума с 2007 года, когда Apple выпустила на рынок iPhone. Это связано со слабым Китаем, сильным долларом и засильем смартфонов.

Александр Герасимов: мы теряем самый большой рекламный рынок после Украины

Главный редактор Еженедельник «Телемаршрут» Александр Герасимов ответил на вопросы о запрете иностранной рекламы на телевидении Казахстана.

Flydubai займется рекламой России на Ближнем Востоке

Эмиратская авиакомпания Flydubai займется продвижением России как туристического направления. Рекламная кампания ориентирована на жителей Ближнего Востока.

"Счастливые родители" – № 1 в России по продажам среди журналов для мам

По итогам ежегодного конкурса Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) журнал «Счастливые родители» был признан лидером продаж 2015 года на российском рынке печатных СМИ в номинации «Журналы для мам».

Россия запретила импорт украинских продуктов

Запрет вступит с силу со следующего года.

Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендинг

Новый образ нужен для новой группы перевозчиков под брендом «Россия». В рекламной кампании появятся игроки «Зенита».

KupiVip.ru запускает благотворительные проекты в России и Казахстане

KupiVip.ru объявил о старте комплексного благотворительного проекта, который запустится сразу в двух странах – в России и Казахстане. 

За четыре дня абонентами Tele2 в Московском регионе стали 116 000 человек

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил об итогах продаж в столичном регионе за первые четыре дня. С 22 по 25 октября абонентами компании стали 116 000 жителей Москвы и области. 

"М.Видео" увеличила продажи на 10%

Компания «М.Видео» объявила неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) за 9 месяцев и в 3-м квартале 2015 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Samsung запускает в России кампанию Launching People

Программа «Я не боюсь» в рамках проекта Launching People поможет молодым людям преодолеть свои страхи и полностью раскрыть свой потенциал.

Геннадий Головкин снялся в рекламе Apple Watch

Чемпион мира в среднем весе по версиям WBA (Super), IBO и WBC (Interim) казахстанец Геннадий Головкин снялся в рекламе Apple Watch. 

Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России1

Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. 

Борис Титов вступился за энергетические напитки

Бизнес-омбудсмен Борис Титов усомнился в законности региональных ограничений на продажу тонизирующих напитков.

 

Продажи российских разработчиков ПО на внутреннем рынке не уменьшились

Совокупный объем продаж российских компаний-разработчиков программного обеспечения на внутреннем рынке по итогам 2014 года составил около 6 млрд долларов. Это почти столько же, сколько было годом ранее. В рублевом выражении продажи на внутреннем рынке выросли даже с учетом инфляции, которая составила 11,2%. Такие результаты работы индустрии разработки ПО в России в 2014 году предоставило НП «РУССОФТ» – объединение крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения России.

Россия получила Гран-При на европейском фестивале фильмов

Российские проекты по безопасности дорожного движения стали лучшими в Европе. Две социальных кампании, реализованные Госавтоинспекцией МВД РФ, Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности», получили главные награды на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения.

Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страны

Задача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма

Electrolux представляет финалистов конкурса Design Lab 2015

Electrolux объявил имена шести финалистов популярного конкурса проектов «Electrolux Design Lab». Темой для работ этого года была выбрана концепция под названием «Счастливые и Здоровые Дети», в рамках которой Electrolux ищет новые решения и смелые идеи, способные  улучшить жизнь семей с детьми.

В Южной Корее прошла рекламная кампания по продвижению России

В Южной Корее впервые прошла рекламная кампания, направленная на продвижение России как туристического направления. Рекламная кампания была организована крупнейшим авиаперевозчиком Южной Кореи Korean Air.

Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 году

В первом полугодии спрос на косметику упал в России, в августе кризис случился в Китае.

Россияне устремились в магазины в ожидании осеннего повышения цен

В ожидании нового роста цен из-за падения курса рубля россияне опять начали скупать бытовую технику. Рост продаж в последние дни зафиксировали «М.Видео», «Техносила», Wikimart и «Эльдорадо».

Apple Watch сделали ставропольский "Монокристалл" мировым лидером

Ее искусственные сапфиры используются, в частности, для производства Apple.

Динамика продаж безалкогольных напитков в России за второй квартал 2015 года

NIELSEN: Продажи безалкогольных напитков в России во втором квартале 2015 года впервые за несколько лет показали отрицательную динамику.

Шоколадная жизнь: россияне не спешат отказываться от любимого лакомства

Несмотря на заявления об отказе от шоколада, его продажи не спешат падать. Что ожидает этот рынок в будущем?

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация