Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России

Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.
Социальная сеть Instagram запускает в России прямые продажи рекламы совместно с компанией Aitarget, которая будет официальным реселлером соцсети в стране, говорится в сообщении компаний. "Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России", – говорится в сообщении.
Россия, где у Instagram насчитывается 16 миллионов активных пользователей, занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения соцсети (всего у Instagram более 400 миллионов пользователей в мире). "Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург – 10%", –отмечается в сообщении.
У российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день, отмечается в сообщении.
Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут демонстрироваться в лентах пользователей и сопровождаться пометкой "реклама". В рекламе Instagram будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.
Компания AiTargetс 2014 AiTarget является эксклюзивным реселлером в РФ соцсети Facebook, которой принадлежит Instagram. Помимо предоставления финансового сервиса и услуг консалтинга по рекламе в Facebook и Instagram, AiTarget разрабатывает собственную технологию по автоматизации и оптимизации рекламы.
Advertology.Ru
30.09.2015
Еще статьи по теме
- Механический фактор: CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов - 03.02.2021
- Durex одел пользователей соцсетей в маски - 02.12.2020
- Названы самые популярные российские Instagram-блогеры октября - 10.11.2020
- "Тануки" подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах - 29.10.2020
- Как помирить маркетинг и продажи - 27.10.2020
- "Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин - 27.10.2020
- В чем сила окрошки: квас "Силич" объединил российские бренды в челлендже - 18.06.2020
- Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции - 09.06.2020
- Военные фотографии заговорят: в сети появился "Фронтовой инстаграм" - 29.04.2020
- Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива - 02.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий