Новости компаний

Samsung запускает в России кампанию Launching People

Samsung запускает в России кампанию Launching People

Программа «Я не боюсь» в рамках проекта Launching People поможет молодым людям преодолеть свои страхи и полностью раскрыть свой потенциал.

Компания Samsung Electronics объявляет о начале программы «Я не боюсь» в России в рамках международной кампании Launching People, которая дает людям возможность воплотить свои мечты и сделать жизнь общества лучше с помощью высоких технологий. Кампания Launching People проходит в 12 странах мира и состоит из двух частей: «Синтез талантов» и «Я не боюсь».

Молодое поколение, выросшее в эпоху новых технологий, обладает безграничными возможностями, но, как и все люди, испытывает страхи, такие, как боязнь высоты или замкнутых пространств, публичных выступлений или темноты, и многие другие. Компания Samsung предлагает всем желающим подать заявку, для того чтобы принять участие в эксперименте с виртуальной реальностью и научиться преодолевать свои страхи. Совместно с известными российскими блогерами – Пашей Микус, Плюшевой Ксюшей, Костей Павловым и Кариной Каспарянц – участники будут избавляться от своих страхов с помощью нового устройства Samsung Gear VR, передовых очков виртуальной реальности, создающие эффект присутствия в трехмерном пространстве. Участники, отобранные жюри, лицом к лицу столкнутся со своими страхами, чтобы преодолеть их навсегда и реализовать свой потенциал. Затем они пройдут финальную проверку: им будет предоставлена возможность преодолеть свой страх в реальной жизни.

Samsung запускает в России кампанию Launching People.

Новая кампания Samsung станет местом поиска творческих и новаторских идей, которые покажут, насколько эффективными могут быть современные технологии в том, что касается решения реальных проблем людей. Проект нацелен на современных представителей «цифровой эпохи», которые используют все возможности новейших технологий для достижения поставленных целей.

«Новейшие разработки Samsung направлены на улучшение качества жизни общества в целом и каждого человека в отдельности. На примере очков виртуальной реальности Gear VR мы продемонстрируем, как высокие технологии могут действительно помочь людям, – сказала Дарья Назаркина, руководитель отдела корпоративного маркетинга Samsung в России. – Кампания Launching People уже успешно проходит в разных странах, и мы рассчитываем, что этот проект вызовет интерес и в России».

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация