Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Доходы от продажи мобильной электроники в России снижаются

Выручка «Мегафона» от ее реализации год к году сократилась почти на 10%.

Twitter отнес Россию к приоритетным рынкам

Все большую долю своей выручки Twitter Inc. получает не в США и расширять пользовательскую базу рассчитывает на растущих рынках. Россию компания считает приоритетным рынком, рассказал РБК топ-менеджер Twitter.

Комикс "Маус" о холокосте сняли с продажи в "Московском доме книги"

В магазинах «Московского дома книги» с продажи сняли графический роман «Маус» о холокосте. В справочной службе говорят, что решение изъять из продажи книгу со свастикой на обложке, возможно, связано с Днем Победы.

Впервые с 2010 года продажи лекарств выросли не только в деньгах, но и в штуках

Опасаясь роста цен, потребители закупали препараты впрок.

Россияне отказываются от алкоголя, снеков, шоколада и сыра

По данным Nielsen, сократили затраты на товары повседневного спроса 44% россиян — это рекордный показатель экономии за последние 8 лет.

Все партии дорогих моделей Apple Watch были раскуплены за час

Заказать часы от Apple на первых порах можно будет только через сайт.

Продажи планшетных компьютеров в России сократились

Рынок насытился, планшеты дорожают, а новых функций у них не появляется.

В марте продажи новых автомобилей рухнули на 42,5% – АЕБ

Обвал потребительского спроса вызван, в частности, ажиотажными покупками в конце прошлого года.

В I квартале 2015 года продажи смартфонов впервые снизятся

В кризис многие пользователи предпочли отложить покупку нового аппарата.

Продавцы техники и электроники подождут ухода мелких конкурентов

Восстановление этого рынка начнется не раньше 2019 г.

Праздники прошли без спроса

Кризис изменил предпочтения россиян в период так называемого высокого сезона — праздничных 23 февраля и 8 Марта. Для ритейлеров это один из ключевых ориентиров в оценке спроса на год. Выяснилось, что покупатели стали экономить на подарках, ориентируясь на базовые товары низкого ценового сегмента. Пока падение наблюдается в основном в штуках, в деньгах рынок из-за девальвации рубля растет. Но уже с мая эксперты ждут снижения продаж смартфонов, планшетов и бытовой техники и в денежном выражении.

Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6%

Если в январе продажи рекламы в натуральном выражении на федеральном ТВ упали на 24%, то в феврале – только на 6%. Не исключено, что телеканалы и их агенты безвозмездно раздавали нераспроданный инвентарь рекламодателям.

Nissan может приостановить производство с понедельника

Компания минимизирует издержки из-за снижения спроса на автомобили.

Apple регистрирует в России название своих часов

Название большинства гаджетов компании начинается с i, но для Apple Watch пришлось сделать исключение.

Москвичи отложили пластические операции до конца кризиса

Спрос на услуги салонов красоты и клиник пластической хирургии упал на 30–50%.

Спрос на самогонные аппараты вырос на 300%

В кризис россияне предпочитают экономить на покупке спиртных напитков и начинают готовить их самостоятельно.

Danone снизила продажи в России, но повысила цены

Компания переориентировалась на продукты с большой добавленной стоимостью.

Розничная торговля вошла в кризис

Потребление сократилось впервые с 2009 года, население, ощутив инфляцию и сокращение доходов, стало экономить.

Злоключения электроники

Из-за снижения покупательского спроса за последние два месяца модельный ряд продавцов электроники сократился на 15%, а с рынка был вынужден уйти целый ряд небольших интернет-магазинов, утверждает департамент информационных технологий Москвы. Перед Новым годом россияне закупились так, что компании просто не успели пополнить запасы, возражают ритейлеры. Новые партии товаров стали поступать в магазины только с середины января.

Apple Watch появятся в продаже в апреле

Генеральный директор компании Apple Тим Кук анонсировал выход "умных" часов в апреле нынешнего года.

Кредиты под шубой

В будущем году обувь, одежда и мебель в кредит будут пользоваться большим спросом у населения, чем лидирующие сейчас в предпочтениях граждан ссуды на электронику и бытовую технику. Крупнейшие игроки рынка кредитования в торговых сетях уже готовятся к смещению акцентов в своем бизнесе. Несмотря на дороговизну шуб и мебели, в кризис спрос на них считается более стабильным, чем на телефоны и телевизоры, не говоря уже об обуви, потребность в которой насущнее. Впрочем, полной уверенности в успехе реформирования портфелей у банкиров нет.

Спрос на тонировку машин в Москве вырос в несколько раз1

После вступления в силу поправок в КоАП от 15 ноября, ослабляющих наказание за тонирование стекол, автовладельцы поспешили в сервисные центры.

Курс оставил SEAT без спроса

Как стало известно “Ъ”, на фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в стране. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок. В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ ничтожно мала, невыгодно импортировать из-за девальвации. По мнению участников рынка, свернуть продажи в РФ могут и другие нелокализованные бренды.

Компьютеры освобождают полки

Рынок персональных компьютеров (ПК) в России продолжает сокращаться из-за снижения потребительского спроса. В третьем квартале отгрузки сократились на 15,6% в штучном выражении, а объем рынка в деньгах упал почти на 30%. Эксперты предупреждают, что дальнейшее ослабление рубля может привести к повышению цен, из-за чего рынок ПК будет сокращаться еще стремительнее.

Прибыль польского ритейлера одежды упала из-за ослабления рубля

Снижение продаж в России и рост доллара привели к серьезным потерям одного из крупнейших европейских продавцов одежды.

Рекламная пауза. Что делать сайтам в условиях падения спроса на баннеры?

Российский рынок баннерной рекламы сокращается. Даже традиционные покупатели «медийки» все чаще отказываются от нее и увеличивают закупки «контекста». На таком фоне многим рекламным площадкам придется либо менять стратегии, либо отказываться от собственных служб продаж.

Развивающиеся рынки теряют инвесторов

Западные инвесторы стремительно покидают рынки развивающихся стран. За минувшую неделю они вывели из фондов, инвестирующих на этих рынках, $3,5 млрд. Редким исключением на этом фоне стали российские активы. По сравнению с другими странами они слишком недооценены, и инвесторов привлекает в них высокая спекулятивная доходность.

Россиян впечатляет имидж страны4

Большинство респондентов ВЦИОМа считают, что Россия представляется иностранцам "интересной страной", обладающей сильной властью. Намного реже граждане говорят о негативном отношении иностранцев к России как к авторитарной, упрямой и расточительной стране. Как отмечают социологи ВЦИОМа, исследование прежде всего демонстрирует, что "сами россияне думают о собственном имидже".

Российский уголь не перешел границу

В Польше опять подняли тему защиты местной угольной промышленности от российских конкурентов: шахтерские профсоюзы начали блокировать на границе эшелоны с углем из РФ, кроме того, Варшава может принять законы, усложняющие импорт топлива. В августе, после введения Москвой эмбарго на импорт сельскохозяйственной продукции из ЕС, польская оппозиция уже предлагала в ответ запретить ввоз российского угля, но к таким кардинальным мерам Варшава пока не готова.

Китайские шины выкатывают из России

В то время как Москва активно приглашает китайские компании инвестировать в России, отечественные производители продолжают жаловаться на то, что импортеры из КНР вытесняют их с рынка. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала уже шестое за год антидемпинговое расследование в отношении КНР — на этот раз оно затрагивает производителей грузовых шин. По предварительным расчетам ЕЭК, китайские заводы продают шины на внутреннем рынке почти втрое дороже, а российские шинники получают убытки. По мнению экспертов, антидемпинговые расследования против китайцев будут идти независимо от укрепления торговых отношений двух стран.

Игристое вино Grand Reale теперь и в России

ЗАО "РУСТ ИНК.", ведущий российский дистрибьютор премиальных алкогольных напитков, объявляет о запуске на российском рынке одного из самых популярных брендов игристого вина Италии — Grand Reale.

Российские кондитеры расчехлят шоколадные мощности

Региональные производители готовы полностью заместить украинские конфеты на полках магазинов. В Центральной России наблюдают бойкот липецкого производства «Рошен».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация