Новости

Спрос на тонировку машин в Москве вырос в несколько раз

Спрос на тонировку машин в Москве вырос в несколько раз

После вступления в силу поправок в КоАП от 15 ноября, ослабляющих наказание за тонирование стекол, автовладельцы поспешили в сервисные центры.

Спрос на услугу по тонированию автомобильных стекол в Москве вырос в три раза. Об этом «Известиям» рассказали сразу в нескольких салонах столицы. Как поясняют в автосервисах, рост популярности услуги тонировки связан со вступившими в силу 15 ноября поправками в КоАП — теперь автовладельцам, затонировавшим лобовое или передние боковые стекла машины, не грозит снятие номеров, им придется оплатить только штраф в размере 500 рублей. В автосервисах столицы отмечают, что наиболее востребована тонировка стекол передних дверей автомобиля светопропускаемостью 35%. По мнению экспертов, через несколько недель стоит ожидать «тонировочных» рейдов ГИБДД.

Спрос на услугу тонировки отмечают во многих салонах.

В центрах компании «Автоинжиниринг» заметили, что начали оказывать услугу тонировки в 4,5 раза чаще.

— С 15 ноября 9 из 10 клиентов тонируют передние стекла — водительское и пассажирское. Раньше тонировали свои машины всего двое клиентов из 10, — сообщили в компании.

В одном из автосалонов на Ленинском проспекте рассказали, что популярность услуги по тонированию машины увеличилась втрое.

— Сами водители в разговорах с мастерами поясняют, что решают затемнить стекла, чтобы «никто не лез в их личную жизнь» либо просто «для понта», — отметили в салоне.

В сервисных центрах TopStyle рассказали, что количество желающих затонироваться за последние пару дней выросло в 2–3 раза.

Собеседник издания отметил, что наибольшим спросом пользуется тонировка стекол передних дверей автомобилей.

— Лобовое тонируют гораздо реже, — сообщили в TopStyle. — Наибольшим спросом пользуется «легкая» 35-процентная тонировка.

В студии стайлинга автомобилей Garage-Style и в «Мире тонировки» сообщили об аналогичных колебаниях спроса.

В салоне на Киевском шоссе уверены, что если бы вышеупомянутые поправки в КоАП вступили в силу летом, то количество клиентов, желающих затемнить передние стекла, было бы больше.

— С 15 ноября количество тонируемых машин увеличилось всего лишь на 30%, так как сейчас не сезон. Если бы закон вступил в силу летом, то количество тонируемых машин возросло бы на 70%, — отметили в салоне.

В то же время в сервисном центре «Тонировка.com» говорят, что роста количества клиентов не наблюдают.

— Всё как обычно — ну, может, на пару машин в день больше, — сообщили в центре.

А в Центре профессионального тонирования стекла на Сигнальном проезде отметили, что спрос был высоким и до 15 ноября. 

Во всех сервисных центрах говорят, что тонироваться приезжают в основном иномарки.

Заметим, что тонировка боковых передних стекол в Москве стоит от 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей. Стоимость затемнения лобового стекла — не меньше 2,5 тыс. рублей.

Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов уверен в том, что желание затонировать машину продиктовано психологией водителей.

— Для многих автомобиль — это гарантия защищенности личного пространства, именно поэтому они им и пользуются. Чтобы никто на них не смотрел, не мог сфотографировать — без тонировки ведь сидишь, как в аквариуме, — объясняет Шкуматов. — Некоторые, конечно, оправдываются тем, что без тонировки салон выцветает, но это не главная причина.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин предположил, что заявления об увеличении спроса на тонировку — рекламный ход автосервисов.

— Довольно странно бежать сейчас тонироваться. Ведь штраф в 500 рублей по-прежнему остался, хотя номера теперь и не снимают, — замечает Травин.

При этом эксперт заметил, что в случае, если будет наблюдаться реальный всплеск спроса на тонировку, автолюбителям стоит ожидать специальных «тонировочных» рейдов ГИБДД.

Анна Ивушкина, Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Анатолий
20.11.2014 23:51 | сообщение #1
 

В любых ситуациях кому-нибудь да будет выгода. И автосервисам надо заработать)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация