Новости

Россиян впечатляет имидж страны

Россиян впечатляет имидж страны

Большинство респондентов ВЦИОМа считают, что Россия представляется иностранцам "интересной страной", обладающей сильной властью. Намного реже граждане говорят о негативном отношении иностранцев к России как к авторитарной, упрямой и расточительной стране. Как отмечают социологи ВЦИОМа, исследование прежде всего демонстрирует, что "сами россияне думают о собственном имидже".

ВЦИОМ предлагал россиянам охарактеризовать образ РФ за рубежом по двум характеристикам-антонимам. Индексы ответов представлены в средних значениях по шкале от 1 до 5 (1 — "полностью согласен с первым утверждением", 2 — "скорее согласен с первым утверждением", 3 — "затрудняюсь ответить", 4 — "скорее согласен со вторым утверждением", 5 — "полностью согласен со вторым утверждением"). Так, в паре, какой считают иностранцы Россию — "неинтересной" или "интересной", большинство выбрало второй вариант. Ответ "интересной" набрал 4,04 балла. Популярно и мнение о том, что Россию воспринимают как "страну с сильной властью" (3,92 балла). Высоко опрошенные оценили независимость России (3,79 балла), отзывчивость (3,81), гостеприимство (3,74) и богатство (3,71 балла). Характерными чертами России были названы также ее "дружелюбность" (3,70 балла) и "терпимость" (3,49). Опрошенные ВЦИОМом полагают, что в глазах иностранцев люди в России больше стремятся к духовным ценностям (3,39 балла).

Намного реже граждане говорят, что иностранцы воспринимают Россию негативно. Так, утверждения о том, что Россию считают за границей авторитарной, упрямой и расточительной, собрали только 2,96, 2,83 и 2,78 балла соответственно.

По словам директора по коммуникациям ВЦИОМа Ольги Каменчук, исследование показывает скорее, что "сами россияне думают о собственном имидже": "Такой граждане хотят видеть нашу страну, они считают, что люди в России интересные и отзывчивые, и не хотят соглашаться, что за рубежом их считают угрюмыми и злыми". По ее словам, для россиян сильная власть в стране и ее независимость — это "одни из приоритетных факторов", им хочется, чтобы Россию считали такой, поэтому респонденты и чаще говорят, что Россия кажется такой страной иностранцам. При этом госпожа Каменчук отметила, что в России "мало, кто путешествует за рубеж", поэтому большинство не знает, как в реальности воспринимают страну.

"Люди как будто смотрятся в кривое зеркало и видят себя не такими, какие они есть на самом деле,— говорит старший научный сотрудник Института социологии РАН Леонтий Бызов.— Граждане абсолютно не готовы к реальности, к тому, что о них думают на самом деле". Так, по его словам, россияне не готовы взять на себя даже часть ответственности за крымско-украинский кризис: "Существует агрессивное мнение, что Крым был наш и ничего мы не нарушили, забрав его, а санкции, которые Запад предпринимает, только укрепляют мнение россиян о плохом Западе и хорошей России".

Сергей Горяшко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

08.10.2014

на печать


Комментарии

Сергей
08.10.2014 12:47 | сообщение #1
 

А какую часть ответственности за кризис готов взять на на себя "КоммерсантЪ"?
Какую часть он готов переложить на Запад?

наталья
08.10.2014 14:01 | сообщение #2
 

Вот умничать старшие научные сотрудники всегда любили. Играть с цифрами, ими же найденными, их же анализировать, давать свою оценку(со своей же точки зрения). Не путайте никого, господа. Лучше Родину любите.

маргарита
08.10.2014 15:08 | сообщение #3
 

да уж - к сожалению, это мнение самих россиян, которые не самом деле и понятия не имеют, как сейчас относятся к ним в других странах...Кривое зеркало - так и есть!

Гость
08.10.2014 15:21 | сообщение #4
 

маргарита писал(а):
да уж - к сожалению, это мнение самих россиян, которые не самом деле и понятия не имеют, как сейчас относятся к ним в других странах...Кривое зеркало - так и есть!


Это мнение не россиян, а оборзевателей

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.04.2023 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация