Новости

Россиян впечатляет имидж страны

Россиян впечатляет имидж страны

Большинство респондентов ВЦИОМа считают, что Россия представляется иностранцам "интересной страной", обладающей сильной властью. Намного реже граждане говорят о негативном отношении иностранцев к России как к авторитарной, упрямой и расточительной стране. Как отмечают социологи ВЦИОМа, исследование прежде всего демонстрирует, что "сами россияне думают о собственном имидже".

ВЦИОМ предлагал россиянам охарактеризовать образ РФ за рубежом по двум характеристикам-антонимам. Индексы ответов представлены в средних значениях по шкале от 1 до 5 (1 — "полностью согласен с первым утверждением", 2 — "скорее согласен с первым утверждением", 3 — "затрудняюсь ответить", 4 — "скорее согласен со вторым утверждением", 5 — "полностью согласен со вторым утверждением"). Так, в паре, какой считают иностранцы Россию — "неинтересной" или "интересной", большинство выбрало второй вариант. Ответ "интересной" набрал 4,04 балла. Популярно и мнение о том, что Россию воспринимают как "страну с сильной властью" (3,92 балла). Высоко опрошенные оценили независимость России (3,79 балла), отзывчивость (3,81), гостеприимство (3,74) и богатство (3,71 балла). Характерными чертами России были названы также ее "дружелюбность" (3,70 балла) и "терпимость" (3,49). Опрошенные ВЦИОМом полагают, что в глазах иностранцев люди в России больше стремятся к духовным ценностям (3,39 балла).

Намного реже граждане говорят, что иностранцы воспринимают Россию негативно. Так, утверждения о том, что Россию считают за границей авторитарной, упрямой и расточительной, собрали только 2,96, 2,83 и 2,78 балла соответственно.

По словам директора по коммуникациям ВЦИОМа Ольги Каменчук, исследование показывает скорее, что "сами россияне думают о собственном имидже": "Такой граждане хотят видеть нашу страну, они считают, что люди в России интересные и отзывчивые, и не хотят соглашаться, что за рубежом их считают угрюмыми и злыми". По ее словам, для россиян сильная власть в стране и ее независимость — это "одни из приоритетных факторов", им хочется, чтобы Россию считали такой, поэтому респонденты и чаще говорят, что Россия кажется такой страной иностранцам. При этом госпожа Каменчук отметила, что в России "мало, кто путешествует за рубеж", поэтому большинство не знает, как в реальности воспринимают страну.

"Люди как будто смотрятся в кривое зеркало и видят себя не такими, какие они есть на самом деле,— говорит старший научный сотрудник Института социологии РАН Леонтий Бызов.— Граждане абсолютно не готовы к реальности, к тому, что о них думают на самом деле". Так, по его словам, россияне не готовы взять на себя даже часть ответственности за крымско-украинский кризис: "Существует агрессивное мнение, что Крым был наш и ничего мы не нарушили, забрав его, а санкции, которые Запад предпринимает, только укрепляют мнение россиян о плохом Западе и хорошей России".

Сергей Горяшко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

08.10.2014

на печать


Комментарии

Сергей
08.10.2014 12:47 | сообщение #1
 

А какую часть ответственности за кризис готов взять на на себя "КоммерсантЪ"?
Какую часть он готов переложить на Запад?

наталья
08.10.2014 14:01 | сообщение #2
 

Вот умничать старшие научные сотрудники всегда любили. Играть с цифрами, ими же найденными, их же анализировать, давать свою оценку(со своей же точки зрения). Не путайте никого, господа. Лучше Родину любите.

маргарита
08.10.2014 15:08 | сообщение #3
 

да уж - к сожалению, это мнение самих россиян, которые не самом деле и понятия не имеют, как сейчас относятся к ним в других странах...Кривое зеркало - так и есть!

Гость
08.10.2014 15:21 | сообщение #4
 

маргарита писал(а):
да уж - к сожалению, это мнение самих россиян, которые не самом деле и понятия не имеют, как сейчас относятся к ним в других странах...Кривое зеркало - так и есть!


Это мнение не россиян, а оборзевателей

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.10.2020 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация