Новости

Nissan может приостановить производство с понедельника

Nissan может приостановить производство с понедельника

Компания минимизирует издержки из-за снижения спроса на автомобили.

Завод Nissan может приостановить производство на две недели – с 16 по 31 марта, рассказал «Ведомостям» представитель Межрегионального профсоюза рабочей ассоциации, просивший не называть его имени. По его словам, информация была объявлена дирекцией завода на общем собрании сотрудников. Представитель Nissan RBU East Роман Скольский не подтверждает информацию о датах простоя. С февраля завод переключился на меньшую производительность, в связи с этим возможны приостановки, сообщил он. «В связи со сложной экономической обстановкой в России и резким падением потребительского спроса производство автомобилей сокращается. С учетом рыночной ситуации на заводе Nissan было разработано несколько сценариев минимизации издержек с максимально возможным сохранением штата», – говорит Скольский.

Работники, за исключением персонала, обслуживающего станки, не будут находиться на заводе, но могут быть вызваны туда по звонку, говорит представитель профсоюза. Они будут получать две трети зарплаты, уточнил он.

В 2014 г. выпуск Nissan в Петербурге снизился на 33% до 31 607 автомобилей. В декабре на заводе открылась вторая очередь, его мощность удвоилась – до 100 000 автомобилей. К концу прошлого года на предприятии работало 2500 человек. В феврале завод планировал расторгнуть контракты с 357 сотрудниками, рассказали четверо бывших и нынешних сотрудников. Общая численность персонала в 2015 г. будет соизмерима с численностью в прошлом году, говорил в феврале гендиректор ООО «Ниссан мэнуфэкчуринг рус» Дмитрий Михайлов.

По данным АЕБ, продажи Nissan в России в феврале 2015 г. упали на 45% по сравнению с февралем прошлого года до 9447 автомобилей, а российский авторынок – на 37,9%. В январе объем продаж моделей петербургского завода сократился на 60% по отношению к январю прошлого года, оценил гендиректор Auto-Dealer-СПб Михаил Чаплыгин. В феврале цены на модели, производимые в Петербурге, увеличились на 2–8% по сравнению с январем, уточняет он. По его словам, в 2014 г. первая очередь завода была загружена на 70–75%.

Все автозаводы Петербурга и Ленобласти, кроме Toyota и Hyundai, заложили в свои планы регулярные приостановки производства, сокращают смены и приостанавливают набор персонала, говорит Мария Маргулис, гендиректор агентства «1000 кадров». Завод GM в Петербурге приостановит производство с 23 марта по 15 мая, говорит его представитель. В 2014 г. конвейер на GM был остановлен с 24 февраля по 28 марта и с 9 по 20 июня. Всеволожский Ford Sollers в этом году продлил новогодние каникулы до 19 января. Приостановок производства не планируется, говорит его представитель. Если простой по вине предприятия длится менее одного месяца, работодатель может перевести персонал на другую работу, сотрудники должны получать не менее двух третей от заработной платы, говорит юрист петербургского офиса Castrеn & Snellman Антон Алифанов. Срок уведомления работников о простое законом не оговаривается, добавляет он.

Дмитрий Горшенин, Мария Буравцева (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация