Новости

Apple регистрирует в России название своих часов

Apple регистрирует в России название своих часов

Название большинства гаджетов компании начинается с i, но для Apple Watch пришлось сделать исключение.

Компания Apple подала заявку в Роспатент на регистрацию в России товарного знака Apple Watch. Это устройство было анонсировано в сентябре 2014 года, его официальная презентация состоялась несколько дней назад, 9 марта 2015 года.

Ранее в СМИ поступала информация, что «умные» часы от Apple будут называться iWatch. Эти слухи подкрепила и сама компания Apple, которая зарегистрировала товарный знак iWatch на Ямайке 3 декабря 2012 года. А в июне 2013 года Apple подала заявку на регистрацию такого товарного знака в Роспатенте по двум классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — 9-му (компьютеры, периферийные устройства для них и др.) и 14-му (часы и др.).

Однако к тому времени название iWatch уже было зарегистрировано как товарный знак в ряде стран (США, Италия, Швейцария, Австралия и др.). Так, в Соединенных Штатах в 2004 году Quest Software, Inc застолбила за собой бренд I/WATCH, а в 2007 году фирма Viva Vision — IWATCH. В обоих случаях речь идет о 9-м классе.

Не всё просто с этим сочетанием букв и в России. В 2006 году в нашей стране был зарегистрирован товарный знак i-watch.ru. Российский предприниматель Дмитрий Титов, владелец одноименного домена, зарегистрировал его по 35-му классу МКТУ (маркетинговые исследования и др.). Сейчас на сайте i-watch.ru — интернет-магазин по продаже часов.

Если бы компания Apple решила оставить название iWatch, ей пришлось бы договариваться с владельцами товарных знаков. Подобные прецеденты уже были. Apple выкупила за $60 млн глобальные права на название iPad у китайской компании Proview Technology, которая зарегистрировала торговый знак iPad в Китае в 2001 году. В случае с часами выкупать права пришлось бы у многих компаний во многих странах. Для Apple встал вопрос о целесообразности: тратить много миллионов долларов на выкуп бренда iWatch или назвать свои часы как-то иначе.

В итоге часы получили название Apple Watch. 9 марта американская корпорация сообщила миру, что ее часы умеют отправлять сообщения, читать электронную почту, отвечать на телефонные звонки (у часов есть микрофон, но нет динамика), поддерживают беспроводные платежи Apple Pay, управляются голосом, а также выполняют функции фитнес-трекера.

10 марта Роспатент зарегистрировал заявки Apple, Inc на регистрацию двух товарных знаков: на само название Apple Watch и на логотип часов — надпись Watch справа от изображения надкушенного яблока. 

Часы от Apple появятся в продаже более чем в 10 странах 24 апреля. Дата их официального появления в России неизвестна.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

11.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация