Новости

Российские кондитеры расчехлят шоколадные мощности

Российские кондитеры расчехлят шоколадные мощности

Региональные производители готовы полностью заместить украинские конфеты на полках магазинов. В Центральной России наблюдают бойкот липецкого производства «Рошен».

Кондитерские фабрики из российских регионов заявили «Известиям», что готовы полностью заместить запрещенные украинские конфеты. По данным участников рынка, производственные мощности кондитерской отрасли в России используются всего на 60–65%.

Руководитель старооскольской фабрики «Славянка» (у нее порядка 3–4% российского рынка конфет) Сергей Гусев говорит, что у региональных заводов похожий ассортиментный ряд и та же ценовая категория (экономсегмент), что и у продукции запрещенных в пятницу АВК и «Конти». По словам Гусева, три крупных украинских компании, чья продукция теперь запрещена к ввозу в Россию (холдинг «Рошен», принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко, попал под запрет в июле) занимали 15-процентную долю «кондитерки» на полках российских магазинов.

— Cанкции никогда не радуют. Когда кому-то плохо, веселиться не стоит. Тем не менее для российских производителей кондитерских изделий освободится существенная доля рынка. Естественно, что это влияет на увеличение объемов собственного производства, — говорит Гусев. По его словам, региональные фабрики производят абсолютно аналогичный продукт, не уступающий по качеству украинской запрещенной «кондитерке».

Также, уверен Гусев, не стоит ожидать и роста цен в связи с уходом из России украинских фабрик — он подчеркнул, что запрет ни в коей мере не нанесет ущерба потребителю. Что касается поставок в Крым (где большая часть продуктов питания завозится не из России из-за логистических сложностей, а из Украины), то, по словам собеседника, отечественные фабрики могут полностью обеспечить Крым.

— Мы уже несколько месяцев работаем с Крымом, и всё получается. Организовали свой дистрибуторский центр, сейчас идет заполнение в рознице. Люди положительно принимают, хорошо отзываются о качестве. Доставка осуществляется через паромную переправу. Можно говорить о каких-то трудностях в логистике, но они вполне преодолимы, — отмечает Гусев.

Что же касается стратегий самих украинских предприятий после введения запрета на поставки в Россию, то в компании АВК «Известиям» сообщили, что информацию о запрете на ввоз продукции в компании получили в пятницу в середине дня. Теперь с ней будут работать юристы и искать пути и возможности возвращения на российский рынок и снятия запрета. В компании «Конти» отказались комментировать дальнейшие действия. Однако у компании еще есть шанс сохранить свое присутствие на российских прилавках за счет продукции завода «Конти-Рус» в Курске — по примеру компании «Рошен», производство которой продолжает работать в Липецке и поставляет конфеты в российские магазины.

При этом заместитель генерального директора Ливенской кондитерской фабрики (г. Ливны, Орловская обл.) Зоя Селина отмечает, что популярность продукции «Рошен» падает даже в регионе производства.

— Липецк рядом, и мы поставляем свою продукцию крупнейшему дистрибутору области, компании «Липром». В последнее время объемы их заказов значительно увеличились, — говорит Селина. Она утверждает, что это связано со спадом интереса потребителей к продукции «Рошен».

Ливенская кондитерская фабрика производит 10 тыс. т продукции в год, но, по словам Селиной, готова увеличить объем производства.

— Российские компании способны полностью обеспечивать страну собственной кондитерской продукцией из российского сырья. Единственный недостаток наших продуктов — это дизайн упаковки, не такой яркий и привлекательный, как у зарубежной. Но и это можно исправить, — считает Селина. По ее мнению, с уходом украинских компаний с российского рынка отечественные кондитеры из регионов получат доступ к федеральным сетям. Долгое время, как отмечает Селина, при равных по цене и качеству предложениях ритейлеры отдавали предпочтение украинским сладостям.

По данным Euromonitor International, каждый россиянин в среднем съедает 4,9 кг шоколада за год, тогда как в странах Европы этот показатель составляет 8–10 кг за год. Годовой объем российского рынка кондитерских изделий оценивается аналитиками на уровне в 700 млрд рублей.

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

08.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация