Новости

Российские кондитеры расчехлят шоколадные мощности

Российские кондитеры расчехлят шоколадные мощности

Региональные производители готовы полностью заместить украинские конфеты на полках магазинов. В Центральной России наблюдают бойкот липецкого производства «Рошен».

Кондитерские фабрики из российских регионов заявили «Известиям», что готовы полностью заместить запрещенные украинские конфеты. По данным участников рынка, производственные мощности кондитерской отрасли в России используются всего на 60–65%.

Руководитель старооскольской фабрики «Славянка» (у нее порядка 3–4% российского рынка конфет) Сергей Гусев говорит, что у региональных заводов похожий ассортиментный ряд и та же ценовая категория (экономсегмент), что и у продукции запрещенных в пятницу АВК и «Конти». По словам Гусева, три крупных украинских компании, чья продукция теперь запрещена к ввозу в Россию (холдинг «Рошен», принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко, попал под запрет в июле) занимали 15-процентную долю «кондитерки» на полках российских магазинов.

— Cанкции никогда не радуют. Когда кому-то плохо, веселиться не стоит. Тем не менее для российских производителей кондитерских изделий освободится существенная доля рынка. Естественно, что это влияет на увеличение объемов собственного производства, — говорит Гусев. По его словам, региональные фабрики производят абсолютно аналогичный продукт, не уступающий по качеству украинской запрещенной «кондитерке».

Также, уверен Гусев, не стоит ожидать и роста цен в связи с уходом из России украинских фабрик — он подчеркнул, что запрет ни в коей мере не нанесет ущерба потребителю. Что касается поставок в Крым (где большая часть продуктов питания завозится не из России из-за логистических сложностей, а из Украины), то, по словам собеседника, отечественные фабрики могут полностью обеспечить Крым.

— Мы уже несколько месяцев работаем с Крымом, и всё получается. Организовали свой дистрибуторский центр, сейчас идет заполнение в рознице. Люди положительно принимают, хорошо отзываются о качестве. Доставка осуществляется через паромную переправу. Можно говорить о каких-то трудностях в логистике, но они вполне преодолимы, — отмечает Гусев.

Что же касается стратегий самих украинских предприятий после введения запрета на поставки в Россию, то в компании АВК «Известиям» сообщили, что информацию о запрете на ввоз продукции в компании получили в пятницу в середине дня. Теперь с ней будут работать юристы и искать пути и возможности возвращения на российский рынок и снятия запрета. В компании «Конти» отказались комментировать дальнейшие действия. Однако у компании еще есть шанс сохранить свое присутствие на российских прилавках за счет продукции завода «Конти-Рус» в Курске — по примеру компании «Рошен», производство которой продолжает работать в Липецке и поставляет конфеты в российские магазины.

При этом заместитель генерального директора Ливенской кондитерской фабрики (г. Ливны, Орловская обл.) Зоя Селина отмечает, что популярность продукции «Рошен» падает даже в регионе производства.

— Липецк рядом, и мы поставляем свою продукцию крупнейшему дистрибутору области, компании «Липром». В последнее время объемы их заказов значительно увеличились, — говорит Селина. Она утверждает, что это связано со спадом интереса потребителей к продукции «Рошен».

Ливенская кондитерская фабрика производит 10 тыс. т продукции в год, но, по словам Селиной, готова увеличить объем производства.

— Российские компании способны полностью обеспечивать страну собственной кондитерской продукцией из российского сырья. Единственный недостаток наших продуктов — это дизайн упаковки, не такой яркий и привлекательный, как у зарубежной. Но и это можно исправить, — считает Селина. По ее мнению, с уходом украинских компаний с российского рынка отечественные кондитеры из регионов получат доступ к федеральным сетям. Долгое время, как отмечает Селина, при равных по цене и качеству предложениях ритейлеры отдавали предпочтение украинским сладостям.

По данным Euromonitor International, каждый россиянин в среднем съедает 4,9 кг шоколада за год, тогда как в странах Европы этот показатель составляет 8–10 кг за год. Годовой объем российского рынка кондитерских изделий оценивается аналитиками на уровне в 700 млрд рублей.

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

08.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация