Новости

Спрос на самогонные аппараты вырос на 300%

Спрос на самогонные аппараты вырос на 300%

В кризис россияне предпочитают экономить на покупке спиртных напитков и начинают готовить их самостоятельно.

Спрос на самогонные аппараты начал расти. Как рассказали «Известиям» в ООО «Челябинский завод бытовых товаров», производящем домашние дистилляторы «Магарыч» и продающем их оптом и в розницу, за последний год рост выручки компании по сравнению с предыдущим составил до 300%. В розничных магазинах самогонных аппаратов, опрошенных изданием, сообщили о росте продаж в последние месяцы от 20% до 50%. По словам экспертов, россияне приобретают дистилляторы в связи с кризисом, стараясь сэкономить на покупке фабричного спиртного.

— Спрос здорово растет на протяжении последнего года, буквально с каждым днем. Обороты нашей компании за последние месяцы, если сравнивать с предыдущим годом, выросли на 200–300%, — рассказали на Челябинском заводе бытовых товаров.

По словам представителя компании, наблюдается рост как оптовых, так и розничных покупок.

— Мы спрашиваем клиентов о том, почему они решили купить аппарат. Среди основных причин называют повышение стоимости водки в магазинах и ухудшение ее качества,—- прокомментировали на заводе рост спроса на продукцию.

В ООО «ТД «Фортуна» (компании принадлежат магазины самогонных аппаратов в Москве «Самогонов» и интернет-магазин samogonstvo.com, работающий по всей России, ассортимент составляют аппараты «Катюша Люкс») заявили об увеличении продаж в последние два месяца на 50%.

— Было увеличение продаж перед Новым годом, и оно продолжается и сейчас. За январь продали в два раза больше, чем в январе прошлого года, — сообщили в компании.

По словам представителя ТД «Фортуна», месячная выручка среднего магазина самогонных аппаратов сейчас выросла с 3–4 млн рублей в месяц до 5–6 млн рублей.

— Всего на рынке нормальных, более-менее крупных магазинов сейчас — 12–15 штук, соответственно, оборот всего рынка — это 100-120 млн рублей, — предполагают в компании.

В интернет-магазине «Самогонов» (компании также принадлежат три офлайн-магазина в Москве) отмечают рост продаж на 30%.

— Январь — обычно провальный месяц в плане продаж, а в этом году, наоборот, наблюдается рост — в этом январе спрос вырос на 30% по сравнению с предыдущим. Мы продаем аппараты среднего класса и выше среднего, рост в обоих сегментах равномерный, — говорят в «Самогонове».

В интернет-магазине Goni-samogon.ru (компания базируется в Кирове и имеет точки выдачи в десятках городов России, Украины, Казахстана и Белоруссии) утверждают, что наблюдают увеличение спроса на самогонные аппараты с августа.

— Идет рост примерно на 20%, — сказали в магазине.

Владимир, житель Подмосковья, рассказал, что самогонный аппарат позволяет его семье сэкономить около 300 рублей за 0,5 л горячительного напитка.

— Нам нужно 2-3 килограмма сахара — это 150–200 рублей, получается 3 л. А в магазине приличная бутылка водки объемом 0,5 стоит где-то 350 рублей, 3 л обойдутся уже в 2,1 тыс. рублей, — подсчитывают он.

Самогонщик Андрей Б. из Республики Коми рассказал, что тратит на производство самогона около 600 рублей в месяц. По его словам, на эти деньги производится восемь бутылок спиртного — в случае покупки в магазине по минимальной цене (185 рублей) затраты составили бы 1480 рублей.

— 8 кг сахара по 60 рублей, дрожжи 90 грамм по 195 рублей плюс электроэнергия и сам аппарат. Десять дней зреют брага и перегон, и получается около восьми бутылок водки, при этом качеством значительно лучше магазинной водки, — рассказал Андрей.

Самогонщик из Санкт-Петербурга, назвавшийся Тимофеем, сообщил, что самый дешевый дистиллят обходится в 100 рублей за литр.

— После приобретения определенного опыта можно производить в домашних условиях, для себя, дорогие аналоги таких напитков, как чача, граппа, ром, виски и т.д., — заметил Тимофей.

Гендиректор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз подтвердил рост интереса россиян к самогоноварению.

— Сейчас даже курсы по самогоноварению открываются. Я такие, например, видел в Новосибирске, — отметил Дробиз.

По его словам, к самостоятельному производству спиртного прибегают как бедные, так и обеспеченные слои населения.

— Это две категории. Одна — малоимущие, причем не асоциальные дегенераты, а просто люди с низким уровнем достатка. Их толкают к этому цены на лицензированный алкоголь, ведь в России водка в 5–7 раз дороже, чем в европейских странах, если сравнивать стоимость бутылки относительно зарплат. Вторая категория — в сегменте людей обеспеченных, это для них как хобби, — говорит Дробиз.

Председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе отметил, что произведенный с помощью самогонного аппарата алкоголь ни в коем случае нельзя продавать.

— Для личных целей это не запрещено — для себя, компании друзей или даже на свадьбу, но не для коммерческой деятельности. В случае продаж это будет незаконным предпринимательством, — сообщил Трапаидзе.

Отметим, что самогонный аппарат представляет собой металлический сосуд для перегонки браги (получается в результате сбраживания сахара или сладких фруктов) в домашних условиях на плите. Экономичный вариант дистиллятора стоит от 2 тыс. рублей, а наиболее продвинутые модели — десятки тысяч рублей. Стоимость самогонного аппарата зависит от объема бака, материала, из которого сделан аппарат, и количества степеней очистки напитка от сивушных масел.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация