Новости

Спрос на самогонные аппараты вырос на 300%

Спрос на самогонные аппараты вырос на 300%

В кризис россияне предпочитают экономить на покупке спиртных напитков и начинают готовить их самостоятельно.

Спрос на самогонные аппараты начал расти. Как рассказали «Известиям» в ООО «Челябинский завод бытовых товаров», производящем домашние дистилляторы «Магарыч» и продающем их оптом и в розницу, за последний год рост выручки компании по сравнению с предыдущим составил до 300%. В розничных магазинах самогонных аппаратов, опрошенных изданием, сообщили о росте продаж в последние месяцы от 20% до 50%. По словам экспертов, россияне приобретают дистилляторы в связи с кризисом, стараясь сэкономить на покупке фабричного спиртного.

— Спрос здорово растет на протяжении последнего года, буквально с каждым днем. Обороты нашей компании за последние месяцы, если сравнивать с предыдущим годом, выросли на 200–300%, — рассказали на Челябинском заводе бытовых товаров.

По словам представителя компании, наблюдается рост как оптовых, так и розничных покупок.

— Мы спрашиваем клиентов о том, почему они решили купить аппарат. Среди основных причин называют повышение стоимости водки в магазинах и ухудшение ее качества,—- прокомментировали на заводе рост спроса на продукцию.

В ООО «ТД «Фортуна» (компании принадлежат магазины самогонных аппаратов в Москве «Самогонов» и интернет-магазин samogonstvo.com, работающий по всей России, ассортимент составляют аппараты «Катюша Люкс») заявили об увеличении продаж в последние два месяца на 50%.

— Было увеличение продаж перед Новым годом, и оно продолжается и сейчас. За январь продали в два раза больше, чем в январе прошлого года, — сообщили в компании.

По словам представителя ТД «Фортуна», месячная выручка среднего магазина самогонных аппаратов сейчас выросла с 3–4 млн рублей в месяц до 5–6 млн рублей.

— Всего на рынке нормальных, более-менее крупных магазинов сейчас — 12–15 штук, соответственно, оборот всего рынка — это 100-120 млн рублей, — предполагают в компании.

В интернет-магазине «Самогонов» (компании также принадлежат три офлайн-магазина в Москве) отмечают рост продаж на 30%.

— Январь — обычно провальный месяц в плане продаж, а в этом году, наоборот, наблюдается рост — в этом январе спрос вырос на 30% по сравнению с предыдущим. Мы продаем аппараты среднего класса и выше среднего, рост в обоих сегментах равномерный, — говорят в «Самогонове».

В интернет-магазине Goni-samogon.ru (компания базируется в Кирове и имеет точки выдачи в десятках городов России, Украины, Казахстана и Белоруссии) утверждают, что наблюдают увеличение спроса на самогонные аппараты с августа.

— Идет рост примерно на 20%, — сказали в магазине.

Владимир, житель Подмосковья, рассказал, что самогонный аппарат позволяет его семье сэкономить около 300 рублей за 0,5 л горячительного напитка.

— Нам нужно 2-3 килограмма сахара — это 150–200 рублей, получается 3 л. А в магазине приличная бутылка водки объемом 0,5 стоит где-то 350 рублей, 3 л обойдутся уже в 2,1 тыс. рублей, — подсчитывают он.

Самогонщик Андрей Б. из Республики Коми рассказал, что тратит на производство самогона около 600 рублей в месяц. По его словам, на эти деньги производится восемь бутылок спиртного — в случае покупки в магазине по минимальной цене (185 рублей) затраты составили бы 1480 рублей.

— 8 кг сахара по 60 рублей, дрожжи 90 грамм по 195 рублей плюс электроэнергия и сам аппарат. Десять дней зреют брага и перегон, и получается около восьми бутылок водки, при этом качеством значительно лучше магазинной водки, — рассказал Андрей.

Самогонщик из Санкт-Петербурга, назвавшийся Тимофеем, сообщил, что самый дешевый дистиллят обходится в 100 рублей за литр.

— После приобретения определенного опыта можно производить в домашних условиях, для себя, дорогие аналоги таких напитков, как чача, граппа, ром, виски и т.д., — заметил Тимофей.

Гендиректор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз подтвердил рост интереса россиян к самогоноварению.

— Сейчас даже курсы по самогоноварению открываются. Я такие, например, видел в Новосибирске, — отметил Дробиз.

По его словам, к самостоятельному производству спиртного прибегают как бедные, так и обеспеченные слои населения.

— Это две категории. Одна — малоимущие, причем не асоциальные дегенераты, а просто люди с низким уровнем достатка. Их толкают к этому цены на лицензированный алкоголь, ведь в России водка в 5–7 раз дороже, чем в европейских странах, если сравнивать стоимость бутылки относительно зарплат. Вторая категория — в сегменте людей обеспеченных, это для них как хобби, — говорит Дробиз.

Председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе отметил, что произведенный с помощью самогонного аппарата алкоголь ни в коем случае нельзя продавать.

— Для личных целей это не запрещено — для себя, компании друзей или даже на свадьбу, но не для коммерческой деятельности. В случае продаж это будет незаконным предпринимательством, — сообщил Трапаидзе.

Отметим, что самогонный аппарат представляет собой металлический сосуд для перегонки браги (получается в результате сбраживания сахара или сладких фруктов) в домашних условиях на плите. Экономичный вариант дистиллятора стоит от 2 тыс. рублей, а наиболее продвинутые модели — десятки тысяч рублей. Стоимость самогонного аппарата зависит от объема бака, материала, из которого сделан аппарат, и количества степеней очистки напитка от сивушных масел.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация