Новости компаний

Бренд BUD представил новый продукт на рынке России

Бренд BUD представил новый продукт на рынке России

Самый дорогой алкогольный бренд в мире в категории алкогольных напитков, BUD, представил российскому рынку новый супер премиальный сорт – BUD 66. Новинка получила более мягкий вкус и пониженное содержание алкоголя – 4.3%.

Brew 66 – это номер уникального рецепта, разработанного специально для нового сорта на легендарной пивоварне в городе Сент-Луисе (США). Помимо высочайших требований к качеству ингредиентов, новый рецепт предполагает использование особого сорта светостабильного хмеля, а также увеличенный срок выдержки, характерный для BUD (28 дней против стандартных 14 дней для классических лагеров). Сбалансированное сочетание всех элементов обеспечивает невероятно мягкий вкус новинки.

«Растущий интерес к премиальным брендам стал для нас определяющим фактором появления BUD 66 – новинки от уже хорошо знакомого и любимого российскими потребителями бренда. Мы всегда стремится разговаривать со своей аудиторией на одном языке, поэтому мы не просто стараемся удовлетворять запросы российского потребителя, но и готовы предугадывать их, формируя тренды рынка. Уверен, что новинка быстро найдет своих поклонников среди ярких, стильных современных молодых людей”, – прокомментировал запуск продукта Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров.

Дизайн – воплощение лаконичного премиального стиля, который обязательно придется по вкусу молодой аудитории, находящейся в непрерывном движении и поиске новых впечатлений. Дизайн бренда был продиктован современной культурой и ритмом больших городов, в которых нет места стереотипам и строгим рамкам. В него искусно были вплетены традиционные, хорошо узнаваемые элементы фирменного стиля легендарного бренда и новые креативные решения. Такой подход был выбран не случайно: аудитория BUD 66 – это не просто любители качественного пива, но целое сообщество творческих, свободных, модных молодых людей, которым бренд в текущем году подарит совершенно новый опыт и незабываемые впечатления.

На рынке продукт будет представлен в классическом и безалкогольном вариантах.

BUD 66 – абсолютная новинка для европейского рынка. Россия является единственной страной на континенте, где представлен новый бренд. Ранее, он был успешно запущен в Парагвае, где за 4 года достиг годового объема почти в 400 KHL.

27.02.2019

на печать


Комментарии

Андрей
02.03.2019 23:30 | сообщение #1
 

Дизайн очень современный и лаконичный. Да и алкоголь действительно достойного уровня. Я к примеру любитель такого, но в красной упаковке [url=https://rozetka.com.ua/bud_4820034922057/p11009422/][/url]

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация