Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga

BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga

BUD, глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о заключении партнерского соглашения с Английской Премьер Лигой (English Premier League) и испанской футбольной лигой LaLiga, которое будет действовать на 5 континентах и в более 20 странах мира, включая Великобританию, Китай, Южную Африку, Индию, Чили и Нигерию. BUD является многолетним спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ и теперь благодаря новым партнерствам намерен расширить поддержку и продвижение футбола, а также укрепить свою эмоциональную связь с болельщиками по всему миру.

Бренд BUD представил новый продукт на рынке России

Бренд BUD представил новый продукт на рынке России 1

Самый дорогой алкогольный бренд в мире в категории алкогольных напитков, BUD, представил российскому рынку новый супер премиальный сорт – BUD 66. Новинка получила более мягкий вкус и пониженное содержание алкоголя – 4.3%.

В Москве открылась BUD Arena

В Москве открылась BUD Arena

Бренд BUD Alcohol free представил обновленный клуб, получивший название BUD Arena. Его фасад и интерьер выполнены в фирменных цветах BUD.

Реклама Carlsberg и Bud появится на ЧМ по футболу 2018

Реклама Carlsberg и Bud появится на ЧМ по футболу 2018

Реклама двух пивных брендов-спонсоров ФИФА появится на ЧМ-2018.

BUD выступает партнером уникальных шоу Armin van Buuren на юбилее "Радио Рекорд"

BUD выступает партнером уникальных шоу Armin van Buuren на юбилее "Радио Рекорд"

Бренд BUD выступит партнером юбилейных концертов «Радио Рекорд», хэдлайнером которых станет Armin van Buuren. 15 августа один из самых популярных диджеев планеты исполнит свои сеты сразу в двух городах: Москве и Санкт-Петербурге.

Буре и Гретцки объединили хоккейных болельщиков

Буре и Гретцки объединили хоккейных болельщиков

Всемирно известные хоккеисты Павел Буре и Уэйн Гретцки приняли участие в совместном эксперименте при поддержке BUD Alcohol Free. Зная на личном опыте, что Россия и Канада постоянно спорят за спортивное первенство, они решили примирить их раз и навсегда, устроив настоящий поединок.

BUD изменился

BUD изменился

 «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» сообщает о запуске BUD пива в новом дизайне. Обновленную упаковку россияне уже могут видеть с апреля 2015г. Примечательно, что Россия стала первой страной, где произошло обновление дизайна.

BUD понравился зрителям Super Bowl

BUD понравился зрителям Super Bowl

Рекламный ролик «Потерявшийся щенок» бренда Budweiser компании «Анхойзер-Буш ИнБев» стал обладателем престижной премии в области рекламы AD Meter. В список лучших также попали и другие ролики брендов компании -  Bud Light «Монета» и Budweiser «Сваренный непростым способом».

Новый проект BUD Made Underground

Новый проект BUD Made Underground

6 новых видео-роликов скоро выйдут в свет в рамках международного проекта BUDMadeUnderground. Следуя своей глобальной миссии по поиску новых талантов, BUD  соберёт вместе уличных музыкантов со всего мира, которые впоследствии создадут уникальную уличную группу. У зрителей будет возможность следить шаг за шагом за процессом записи новой версии супер хита X Ambassadors and Jamie N Commons’ “Jungle”. Кульминацией данного сотрудничества станет единственное выступление группы на фестивале BUDMadeInAmerica 2014. 

BUD потерял градусы в России

BUD потерял градусы в России

Российское подразделение лидера мирового пивоваренного рынка Anheuser-Busch InBev компания «САН ИнБев» запускает в России безалкогольную версию своего флагманского продукта — BUD. 

BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One

BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One

BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную FIFA World Cup 2014 в Бразилии

Пиво "BUD" вошло в список 100 самых дорогих брендов мира

Пиво "BUD" вошло в список 100 самых дорогих брендов мира

По итогам исследования, проведенного глобальным бренд-консалтинговым агентством «Interbrand», стоимость бренда «Budweiser», по сравнению с 2012 годом увеличилась на 6% и на 2013 год составляет 12,614 миллионов долларов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация