Новости компаний

Сразу пять брендов Группы компаний "Руст" признаны наиболее популярными в мире

Сразу пять брендов Группы компаний "Руст" признаны наиболее популярными в мире

Водочные бренды «Руст» расширяют присутствие в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире.

Водочные бренды Группы компаний «Руст» продолжают расти в рейтинге ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT.

Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки и сформирован на основе совокупных данных объема продаж за 2019 год и темпов роста к предыдущему году.

В рейтинг вошли сразу пять брендов ГК «Руст» — это наибольшее количество брендов среди всех производителей водки в мире. Суммарный объем продаж водочных брендов «Руст» в рейтинге составил 22,5 млн 9л коробов, и компания укрепилась на втором месте по объему продаж водки в мире.

«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и стал 7-ым крупнейшим глобальным водочным брендом премиум сегмента, опередив Grey Goose и увеличив отрыв от Finlandia. По итогам 2019 года «Русский Стандарт» увеличил продажи на почти 3% до 3,6 млн 9-литровых коробов и занял 7-е место среди самых быстрорастущих премиальных водочных брендов.

Польская водка №1 в мире Żubrówka укрепилась в ТОП-3 крупнейших глобальных водочных брендов, а также стала 23-м наиболее продаваемым международным алкогольным напитком. По итогам прошлого года бренд реализовал 9,7 млн 9-литровых коробов — на 12,8% выше показателя предыдущего года — и стал 4-ым самым быстрорастущим алкогольным брендом в мире.

«Зеленая Марка» и «Талка» реализовали по 2,5 млн 9-литровых коробов и заняли 24-ое и 25-ое место в списке крупнейших водочных брендов. «Талка» показала рост продаж на 8,7%, став 2-ым наиболее быстрорастущим российским водочным брендом и 12-ым наиболее быстрорастущим международным алкогольным брендом.

Польская вкусовая водка №1 в мире Soplica показала рост на 7,7% и стала 16-м наиболее быстрорастущим алкогольным напитком. С объемом продаж 4,2 млн 9-литровых коробов, бренд занял 11-е место среди крупнейших глобальных водочных брендов, увеличив отрыв от Stolichnaya.

По итогам 2019 года бренды «Руст» показали на международных рынках рост продаж +3,5%, основным двигателем которого стали: Великобритания – крупнейший экспортный рынок компании (доля рынка компании 12%), Украина (доля рынка 4,7%, рост продаж +66%), страны Балтии (доля рынка 4,7%, рост продаж +12%), Германия (доля рынка 6%, рост продаж +5%), Франция (доля рынка 7,3%, рост продаж +29%), Казахстан (рост продаж +14%), США (рост продаж +39% в штате Флорида, +120% в штате Техас) и другие.

В Польше «Руст» является абсолютным лидером рынка водки с 2015 года. По итогам прошедшего года компания укрепила свои позиции, продемонстрировав рост продаж +6,4%. Доля рынка компании превышает значительные 44%.

На конкурентном рынке России «Руст» второй год подряд занимает первое место среди производителей водки. Доля рынка компании по итогам 2019 года составила 10%, а продажи объемообразующих водок («Талка», «Зеленая Марка», «Урожай») увеличились на 5,3% и достигли 4,4 млн 9л коробов. Подобный успех стал возможен благодаря поступательной реализации стратегического плана развития компании, направленного на укрепление в эконом сегменте, дальнейшее развитие дистрибуции, поддержку ключевых стратегических брендов и запуск новых продуктов, в том числе в растущих категориях малых литражей и настоек. В 1-ом квартале 2020 года «Руст» продолжил рост: «Талка» прибавила 14% к аналогичному периоду 2019 года, «Топаз» +19% (в целом, портфель водок эконом сегмента вырос на 5%).

Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более пятнадцати лет подряд.

08.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация