Новости компаний

Сразу пять брендов Группы компаний "Руст" признаны наиболее популярными в мире

Сразу пять брендов Группы компаний "Руст" признаны наиболее популярными в мире

Водочные бренды «Руст» расширяют присутствие в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире.

Водочные бренды Группы компаний «Руст» продолжают расти в рейтинге ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT.

Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки и сформирован на основе совокупных данных объема продаж за 2019 год и темпов роста к предыдущему году.

В рейтинг вошли сразу пять брендов ГК «Руст» — это наибольшее количество брендов среди всех производителей водки в мире. Суммарный объем продаж водочных брендов «Руст» в рейтинге составил 22,5 млн 9л коробов, и компания укрепилась на втором месте по объему продаж водки в мире.

«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и стал 7-ым крупнейшим глобальным водочным брендом премиум сегмента, опередив Grey Goose и увеличив отрыв от Finlandia. По итогам 2019 года «Русский Стандарт» увеличил продажи на почти 3% до 3,6 млн 9-литровых коробов и занял 7-е место среди самых быстрорастущих премиальных водочных брендов.

Польская водка №1 в мире Żubrówka укрепилась в ТОП-3 крупнейших глобальных водочных брендов, а также стала 23-м наиболее продаваемым международным алкогольным напитком. По итогам прошлого года бренд реализовал 9,7 млн 9-литровых коробов — на 12,8% выше показателя предыдущего года — и стал 4-ым самым быстрорастущим алкогольным брендом в мире.

«Зеленая Марка» и «Талка» реализовали по 2,5 млн 9-литровых коробов и заняли 24-ое и 25-ое место в списке крупнейших водочных брендов. «Талка» показала рост продаж на 8,7%, став 2-ым наиболее быстрорастущим российским водочным брендом и 12-ым наиболее быстрорастущим международным алкогольным брендом.

Польская вкусовая водка №1 в мире Soplica показала рост на 7,7% и стала 16-м наиболее быстрорастущим алкогольным напитком. С объемом продаж 4,2 млн 9-литровых коробов, бренд занял 11-е место среди крупнейших глобальных водочных брендов, увеличив отрыв от Stolichnaya.

По итогам 2019 года бренды «Руст» показали на международных рынках рост продаж +3,5%, основным двигателем которого стали: Великобритания – крупнейший экспортный рынок компании (доля рынка компании 12%), Украина (доля рынка 4,7%, рост продаж +66%), страны Балтии (доля рынка 4,7%, рост продаж +12%), Германия (доля рынка 6%, рост продаж +5%), Франция (доля рынка 7,3%, рост продаж +29%), Казахстан (рост продаж +14%), США (рост продаж +39% в штате Флорида, +120% в штате Техас) и другие.

В Польше «Руст» является абсолютным лидером рынка водки с 2015 года. По итогам прошедшего года компания укрепила свои позиции, продемонстрировав рост продаж +6,4%. Доля рынка компании превышает значительные 44%.

На конкурентном рынке России «Руст» второй год подряд занимает первое место среди производителей водки. Доля рынка компании по итогам 2019 года составила 10%, а продажи объемообразующих водок («Талка», «Зеленая Марка», «Урожай») увеличились на 5,3% и достигли 4,4 млн 9л коробов. Подобный успех стал возможен благодаря поступательной реализации стратегического плана развития компании, направленного на укрепление в эконом сегменте, дальнейшее развитие дистрибуции, поддержку ключевых стратегических брендов и запуск новых продуктов, в том числе в растущих категориях малых литражей и настоек. В 1-ом квартале 2020 года «Руст» продолжил рост: «Талка» прибавила 14% к аналогичному периоду 2019 года, «Топаз» +19% (в целом, портфель водок эконом сегмента вырос на 5%).

Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более пятнадцати лет подряд.

08.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация