Новости компаний

Запуск нового водочного бренда "Золотая Россия" - воплощение мастерства и традиций

Запуск нового водочного бренда "Золотая Россия" - воплощение мастерства и традиций

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового премиального водочного бренда «Золотая Россия». Этот уникальный органический продукт соединяет современные технологии водочного производства и великое культурное наследие нашей страны. В «Золотой России» воплощено все, что дорого русскому сердцу и глубоко откликается в русской душе.

«Золотая Россия» производится на основе органического спирта, сделанного из экологически чистой пшеницы, а также кристальной воды и настоя отборных зерен редкой дикой спельты — прародительницы твердых сортов пшеницы. Именно спельта придает «Золотой России» благородный, мягкий и чистый вкус, делая её особенной на фоне других премиальных водок. Спельта также имеет органическую сертификацию, что усиливает экологическую чистоту нового водочного бренда.

Уникальная бутылка «Золотой России» сама по себе является произведением искусства, символизируя гордость и величие нашей страны. Золотая нижняя часть стекла украшена орнаментом со знаковыми архитектурными ансамблями России, что придаёт продукту изящность и глубокий культурный контекст, делая её идеальным выбором для ценителей искусства и традиций России.

Водка «Золотая Россия» сертифицирована по стандартам органического производства и выпускается на ультрасовременном заводе «Русский Стандарт» в Санкт-Петербурге, где соблюдаются высочайшие стандарты качества. Каждый ингредиент и сам процесс создания водки проходят тщательный контроль на всех этапах производства, что подтверждает полная органическая сертификация завода и конечного продукта.

Новый бренд «Золотая Россия» выходит в растущем сегменте Premium+ и призван подчеркнуть национальную гордость и патриотизм, что особенно важно для сегодняшнего потребителя. Водка будет доступна в ведущих торговых сетях по всей России начиная с ноября 2024 года.

20.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация