Новости компаний

Запуск на российском рынке трендовых коктейлей Poco Loco на основе текилы

Запуск на российском рынке трендовых коктейлей Poco Loco на основе текилы

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о выходе на российский рынок линейки ярких современных коктейлей Poco Loco с низким содержанием алкоголя в популярном формате Ready to Drink (готовые к употреблению).

Poco Loco (в переводе с испанского «немного сумасшедший») — это уникальный бренд, объединивший трендовые барные коктейли на основе текилы, которые дарят экзотическое удовольствие с первого глотка:

  • Crazy Tequila (англ. «Сумасшедшая текила») — головокружительный микс текилы с солью, соком лайма и лимонной содовой разрывает пространство ярким всплеском настроения.
  • Painkiller (англ. «Убивающий боль») — зажигательный коктейль текилы с тёмным ромом, лимонной содовой и богатыми тропической сладостью соками манго, ананаса и апельсина вдохновлен жаркими мексиканскими ритмами.
  • Acapulco — будоражащее сочетание текилы, карибского темного рома, грейпфрутового и ананасового соков высвобождает таившуюся внутри неудержимую страсть, с которой начнется ваше незабываемое приключение. 
  • Bahama Mama — входит в топ самых популярных карибских коктейлей на основе текилы, который сочетает в себе соки ананаса и апельсина, лимонную содовую и сироп гренадин, придающий коктейлю сладкую пикантность.
  • Chi Chi — ремейк любимого классического коктейля Piña Colada, тропический микс текилы, светлого рома, ананасового сока с добавлением кокосового ликёра переносит на райское побережье и заряжает ритмами энергичного танца «ча-ча-ча».

Каждый вкус дарит уникальное удовольствие и доступен в двух форматах: стеклянная бутылка 0,33 л крепостью 7% и алюминиевая упаковка 0,45 л крепостью 7,2%.

Коктейли Poco Loco производятся на собственном заводе «Руст» — «Браво Премиум» в Санкт-Петербурге — и дополняют популярную линейку готовых к употреблению алкогольных напитков производителя: Bravo, Amore, Elle и Gordon’s.

08.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация