Новости

Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендинг

Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендинг

Новый образ нужен для новой группы перевозчиков под брендом «Россия». В рекламной кампании появятся игроки «Зенита».

Санкт-Петербургская авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») готовится к масштабному ребрендингу. Как сообщил «Известиям» источник в совете директоров «Аэрофлота», он связан с грядущим объединением на базе «России» дочерних предприятий группы, а именно «Оренбургских авиалиний» и «Донавиа». Компания намерена снять рекламный ролик с участием футболистов ФК «Зенит» («Россия» является титульным перевозчиком команды).

«Объединенная компания может подняться на второе место по количеству перевезенных пассажиров, соответственно необходимо обновить фирменный стиль компании, но название останется прежним – «Россия», – пояснил он «Известиям».

Еще летом гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев объявлял о том, что все дочерние компании национального перевозчика, кроме лоукостера «Победа» и дальневосточной «Авроры», будут объединены под единым брендом.

«Известия» ознакомились с техническим заданием конкурсов для креативных агентств: так, среди требований к подрядчикам на съемку видеоролика – необходимая заказчику тональность коммуникации: с юмором, современно, патриотично, живо, динамично. Элементы, присутствие которых в ролике обязательно, – товарные знаки «России» и «Зенита», демонстрация статуса «официальный перевозчик», футболисты, продукт авиакомпании, воздушное судно в ливрее «Зенитолет». Элементы, которых следует избегать, – агрессия, негатив, излишняя серьезность.

Можно привлекать до пяти игроков ФК «Зенит» на каждый день съемки, из известных футболистов (обозначены как игроки «категории А+») нельзя привлекать, однако, Александра Кержакова, от услуг которого, несмотря на действующий контракт, отказался главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш.

Основными цветами бренда компании, ожидаемо, останутся белый, синий, красный. Правда, возможно, добавятся и новые цвета. Так, в техзадании сказано, что подрядчик должен будет «доработать системы основных и разработать дополнительные корпоративные цвета».

Аудитория рекламной кампании (и, вероятно, основной клиент «России») – «россияне, редко летающие за рубеж (летающие 1 раз в год и реже), предпочитающие бюджетный пакетный отдых на российских и зарубежных курортах, а также пользующиеся внутри России услугами авиакомпании в личных (навестить родственников) и/или деловых целях, особенно ценящие оптимальное соотношение цена/качество».

«Понятно, что создание новой авиакомпании требует создания новых идентификаторов. Несмотря на то что название остается, всё равно новое оформление необходимо, подход правильный, – говорит гендиректор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. – По техническому заданию всегда сложно понять, удачна идея бренда или нет».

Мария Амирджанян (izvestia.ru)
Advertology.Ru

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация