Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио

Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио

18 марта в российском эфире стартовала первая в России рекламная кампания Lavazza «Не просто итальянский», которая раскрывает многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе.

Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит"

Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит"

Компания Nissan подводит промежуточные итоги партнерства с ведущими российскими футбольными клубами «Спартак» и «Зенит». Спонсорство позволило компании укрепить отношения с клиентами и разделить их интересы, предоставляя возможность стать свидетелями незабываемых футбольных событий.

"Степан Разин Зенитовское" выходит на стадионы

"Степан Разин Зенитовское" выходит на стадионы

Петербургский бренд «Степан Разин», в марте 2016 года получивший статус официального пива футбольного клуба «Зенит», запустил кампанию в поддержку нового сорта пива «Степан Разин Зенитовское», которое будет запущено в розлив в конце апреля.

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Петербургский «Зенит» отреагировал на антирейтинг британской газеты Daily Mail, включившей логотип клуба в десятку самых неудачных в истории.

В CoffeeShop появился кофе для фанатов "Зенита"

В CoffeeShop появился кофе для фанатов "Зенита"

В Петербурге фанатам "Зенита" стал доступен "футбольный сет".

"Степан Разин" стал официальным партнером "Зенита"

"Степан Разин" стал официальным партнером "Зенита"

Старейший пивной бренд Петербурга «Степан Разин» получил статус официального пива футбольного клуба «Зенит». В апреле компания HEINEKEN начнет выпуск новой марки «Степан Разин Зенитовское».

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

«Ростелеком Северо-Запад» совместно с ФК «Зенит» открыли PON CLUB «Клуб домашних болельщиков».

Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендинг

Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендинг

Новый образ нужен для новой группы перевозчиков под брендом «Россия». В рекламной кампании появятся игроки «Зенита».

Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак». 

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома» во всех гипермаркетах ОБИ в Санкт-Петербурге. В рамках акции ОБИ разыграет поездку в Бельгию на матч Лиги чемпионов.

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"

Для успешной работы лицензионной модели бизнеса очень важно проведение совместных акций лицензиатов и лицензиаров – кампаний в ритейле, конкурсов, розыгрышей призов. При минимальных затратах обеих сторон, что особенно актуально в период кризиса, это стимулирует продажи конкретного товара и увеличивает узнаваемость бренда. 

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для «Матч ТВ». Разговор с режиссером и автором логотипа канала Сергеем Шановичем.

"Зенит" добавил к "Смешарикам" "Симпсонов"

"Зенит" добавил к "Смешарикам" "Симпсонов"

«Зенит» и компания Twentieth Century Fox объявили о начале сотрудничества в рамках кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала «Симпсоны» и предстоящему чемпионату мира, сообщает официальный сайт сине-бело-голубых.

"Смешарики" и "Зенит": теперь вместе!

"Смешарики" и "Зенит": теперь вместе!

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» и Футбольный клуб «Зенит» начали разработку совместного ко-брендингового проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе». 

ELC подписало соглашение с футбольным клубом "Зенит"

ELC подписало соглашение с футбольным клубом "Зенит"

24 сентября лицензионное агентство ELC подписало соглашение с футбольным клубом "Зенит". 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация