Новости

Россия получила Гран-При на европейском фестивале фильмов

Россия получила Гран-При на европейском фестивале фильмов

Российские проекты по безопасности дорожного движения стали лучшими в Европе. Две социальных кампании, реализованные Госавтоинспекцией МВД РФ, Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности», получили главные награды на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения.

Гран-При завоевал телевизионный ролик «Пиктограммы», центральный элемент всероссийской социальной кампании «Притормози!». Не менее значимую награду – специальный приз Экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) получил образовательный фильм «Невидимая угроза», созданный в рамках всероссийской социальной кампании «Прогноз безопасности».

От Российской Федерации участие в работе международной группы экспертов Фестиваля и торжественной церемонии награждения, которая состоялась в Доме Парламента Брюсселя, приняла президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. «Эти награды – высокая оценка европейскими коллегами работы, которая ведется в России под руководством заместителя Министра внутренних дел Виктора Николаевича Кирьянова, – отметила Наталья Агре. – В жюри было более ста специалистов из стран Европы, международных неправительственных организаций, полицейских. В столь непростой политической ситуации получить поддержку в двух номинациях, более того, получить Гран-При, – это знак высокого профессионального уровня, которым мы все можем гордиться».

Глава российской Госавтоинспекции генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов отметил, что полученные награды еще раз подчеркивают степень внимания мирового сообщества к теме безопасности дорожного движения, а также качество реализуемых на национальном уровне проектов и компетенцию, накопленную в России в вопросах профилактики безопасности дорожного движения. Он также особо подчеркнул важность получения столь высокой оценки действиям Российской Федерации в преддверии Второй Всемирной Министерской конференции по безопасности дорожного движения, которая пройдет в Бразилии в ноябре 2015 года.

По словам Игоря Юргенса, президента Российского Союза Автостраховщиков (РСА), полученные награды подчеркнули качество совместных работ по безопасности движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма в России. «На протяжении многих лет РСА проводит социальные программы по дорожной безопасности совместно с Госавтоинспекцией МВД России и «Движением без опасности». И тот факт, что сегодня наши успехи в этой области отмечены столь высокими наградами, говорит о том, что мына правильном пути и стремимся соответствовать мировым стандартам».

Особенно ценно признание международным сообществом тем, что материалы российских социальных программ принципиально отличаются от европейских, в них используется другой подход и иное общение со зрителем. «Несмотря на то, что 90% фильмов и роликов, представленных на фестивале, по-прежнему, грустные эмоциональные истории со смертельным исходом, Европа проголосовала за российский подход: обучение правильной модели поведения с научным обоснованием, – подчеркнула Наталья Агре. – Я верю, что это – единственно правильный путь в работе со всеми социальными проблемами в нашей стране. Его результативность подкреплена цифрами: снижением количества ДТП в стране, увеличившимся числом водителей, которые научились пристегиваться, использовать автокресла, пропускать пешеходов».

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация