Новости

Россия получила Гран-При на европейском фестивале фильмов

Россия получила Гран-При на европейском фестивале фильмов

Российские проекты по безопасности дорожного движения стали лучшими в Европе. Две социальных кампании, реализованные Госавтоинспекцией МВД РФ, Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности», получили главные награды на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения.

Гран-При завоевал телевизионный ролик «Пиктограммы», центральный элемент всероссийской социальной кампании «Притормози!». Не менее значимую награду – специальный приз Экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) получил образовательный фильм «Невидимая угроза», созданный в рамках всероссийской социальной кампании «Прогноз безопасности».

От Российской Федерации участие в работе международной группы экспертов Фестиваля и торжественной церемонии награждения, которая состоялась в Доме Парламента Брюсселя, приняла президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. «Эти награды – высокая оценка европейскими коллегами работы, которая ведется в России под руководством заместителя Министра внутренних дел Виктора Николаевича Кирьянова, – отметила Наталья Агре. – В жюри было более ста специалистов из стран Европы, международных неправительственных организаций, полицейских. В столь непростой политической ситуации получить поддержку в двух номинациях, более того, получить Гран-При, – это знак высокого профессионального уровня, которым мы все можем гордиться».

Глава российской Госавтоинспекции генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов отметил, что полученные награды еще раз подчеркивают степень внимания мирового сообщества к теме безопасности дорожного движения, а также качество реализуемых на национальном уровне проектов и компетенцию, накопленную в России в вопросах профилактики безопасности дорожного движения. Он также особо подчеркнул важность получения столь высокой оценки действиям Российской Федерации в преддверии Второй Всемирной Министерской конференции по безопасности дорожного движения, которая пройдет в Бразилии в ноябре 2015 года.

По словам Игоря Юргенса, президента Российского Союза Автостраховщиков (РСА), полученные награды подчеркнули качество совместных работ по безопасности движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма в России. «На протяжении многих лет РСА проводит социальные программы по дорожной безопасности совместно с Госавтоинспекцией МВД России и «Движением без опасности». И тот факт, что сегодня наши успехи в этой области отмечены столь высокими наградами, говорит о том, что мына правильном пути и стремимся соответствовать мировым стандартам».

Особенно ценно признание международным сообществом тем, что материалы российских социальных программ принципиально отличаются от европейских, в них используется другой подход и иное общение со зрителем. «Несмотря на то, что 90% фильмов и роликов, представленных на фестивале, по-прежнему, грустные эмоциональные истории со смертельным исходом, Европа проголосовала за российский подход: обучение правильной модели поведения с научным обоснованием, – подчеркнула Наталья Агре. – Я верю, что это – единственно правильный путь в работе со всеми социальными проблемами в нашей стране. Его результативность подкреплена цифрами: снижением количества ДТП в стране, увеличившимся числом водителей, которые научились пристегиваться, использовать автокресла, пропускать пешеходов».

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 годуЗабота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году
Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2022 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация