Новости

Россия получила Гран-При на европейском фестивале фильмов

Россия получила Гран-При на европейском фестивале фильмов

Российские проекты по безопасности дорожного движения стали лучшими в Европе. Две социальных кампании, реализованные Госавтоинспекцией МВД РФ, Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности», получили главные награды на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения.

Гран-При завоевал телевизионный ролик «Пиктограммы», центральный элемент всероссийской социальной кампании «Притормози!». Не менее значимую награду – специальный приз Экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) получил образовательный фильм «Невидимая угроза», созданный в рамках всероссийской социальной кампании «Прогноз безопасности».

От Российской Федерации участие в работе международной группы экспертов Фестиваля и торжественной церемонии награждения, которая состоялась в Доме Парламента Брюсселя, приняла президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. «Эти награды – высокая оценка европейскими коллегами работы, которая ведется в России под руководством заместителя Министра внутренних дел Виктора Николаевича Кирьянова, – отметила Наталья Агре. – В жюри было более ста специалистов из стран Европы, международных неправительственных организаций, полицейских. В столь непростой политической ситуации получить поддержку в двух номинациях, более того, получить Гран-При, – это знак высокого профессионального уровня, которым мы все можем гордиться».

Глава российской Госавтоинспекции генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов отметил, что полученные награды еще раз подчеркивают степень внимания мирового сообщества к теме безопасности дорожного движения, а также качество реализуемых на национальном уровне проектов и компетенцию, накопленную в России в вопросах профилактики безопасности дорожного движения. Он также особо подчеркнул важность получения столь высокой оценки действиям Российской Федерации в преддверии Второй Всемирной Министерской конференции по безопасности дорожного движения, которая пройдет в Бразилии в ноябре 2015 года.

По словам Игоря Юргенса, президента Российского Союза Автостраховщиков (РСА), полученные награды подчеркнули качество совместных работ по безопасности движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма в России. «На протяжении многих лет РСА проводит социальные программы по дорожной безопасности совместно с Госавтоинспекцией МВД России и «Движением без опасности». И тот факт, что сегодня наши успехи в этой области отмечены столь высокими наградами, говорит о том, что мына правильном пути и стремимся соответствовать мировым стандартам».

Особенно ценно признание международным сообществом тем, что материалы российских социальных программ принципиально отличаются от европейских, в них используется другой подход и иное общение со зрителем. «Несмотря на то, что 90% фильмов и роликов, представленных на фестивале, по-прежнему, грустные эмоциональные истории со смертельным исходом, Европа проголосовала за российский подход: обучение правильной модели поведения с научным обоснованием, – подчеркнула Наталья Агре. – Я верю, что это – единственно правильный путь в работе со всеми социальными проблемами в нашей стране. Его результативность подкреплена цифрами: снижением количества ДТП в стране, увеличившимся числом водителей, которые научились пристегиваться, использовать автокресла, пропускать пешеходов».

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация