Flydubai займется рекламой России на Ближнем Востоке
Эмиратская авиакомпания Flydubai займется продвижением России как туристического направления. Рекламная кампания ориентирована на жителей Ближнего Востока.
Соглашение о продвижении туристического потенциала российских направлений было подписано руководством перевозчика и российским маркетинговым центром по туризму в рамках презентации дубайского офиса Visit Russia.
«С момента открытия наших рейсов в Россию в 2010 году мы видели возможности для улучшения транспортной доступности между Россией и ОАЭ с фокусом на региональные города с населением более миллиона человек. Мы рады сотрудничеству с Ростуризмом и Visit Russia для дальнейшего развития возможностей для туризма», — заявил вице-президент flydubai Джейхун Эфенди.
Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев подчеркнул, что в России ближневосточные туристы найдут современную гостиничную инфраструктуру, исторические достопримечательности, гастрономическое разнообразие, а также развитое транспортное сообщение.
Ранее сообщалось, что на открытии офиса VisitRussia в Дубае была презентована программа «халяль-френдли», рассчитанная на туристов из мусульманских стран.
В начале декабря стало известно, что продвижением России на международном туррынке займутся также авиакомпания Emirates Airline и автобусный оператор City Sightseeing.
Авиакомпания flydubai была основана правительством Дубая в 2009 году. Флот компании насчитывает 50 самолетов Boeing 737, которые выполняют рейсы более чем по 90 направлениям. Перевозчик летает в шесть российских городов.
Advertology.Ru
11.12.2015
Еще статьи по теме
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников (3) - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий