Новости

Меньше рекламы на улицах

Меньше рекламы на улицах

Коммерческая загрузка наружной рекламы в 2014 г. сократилась на 5 процентных пунктов. Операторы снижали цены более чем на 30%.

Средняя коммерческая разгрузка наружной рекламы в Петербурге снизилась с 72,6% в 2013 г. до 67,7% в 2014 г., рассказывает руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. По ее словам, количество рекламных сторон за 2014 г. уменьшилось на 6,1% до 22 297 шт., в основном из-за демонтажа конструкций.

В начале 2014 г. на заседании АКАР участники прогнозировали падение рынка на 5-10% в денежном выражении, вспоминает Дементьева. Глубина падения могла быть больше, на рынок влияли кризис, отсутствие клиентов и неопределенность с торгами на местах, считает гендиректор и владелец ООО «Премиум аутдор медиа» Сергей Колесников. По данным «Эспар-аналитик», объем рынка наружной рекламы в Петербурге в 2013 г. — 4,9 млрд руб.

В прошлом году городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ начал кампанию по демонтажу конструкций. К будущим торгам на право размещать конструкции должны быть демонтированы все носители, неоднократно говорил в прошлом году председатель комитета по печати Сергей Серезлеев. По его словам, к ноябрю было демонтировано около 2000 конструкций, а на 6000 имелись соответствующие решения суда. Операторы их оспаривают, на время разбирательств действуют обеспечительные меры, которые запрещают демонтаж.

У «Премиум аутдор медиа» загрузка в 2014 г. составляла около 70%, в начале 2015 г. упала до 50%, говорит Колесников. Средняя загрузка у «Волгобалтмедиа» в прошлом году осталась на уровне 2013 г. — 76-89% в зависимости от формата, говорит директор по маркетингу оператора Дмитрий Ганибалов. По его словам, у «Волгобалтмедиа» 1016 конструкций в Петербурге. Коммерческая активность клиентов в 2014 г. по различным группам снизилась от 9 до 12% по отношению к аналогичному периоду 2013 г., в начале 2015 г. — от 15 до 20%, говорит руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол.

Операторы снижали цены в ущерб своей прибыли, это был единственный способ привлечь клиентов и поддержать загрузку на нормальном уровне, рассказывает топ-менеджер одного из петербургских операторов. По его словам, цена на щит формата 3 × 6 м за год уменьшилась на 30% до 20 000-25 000 руб. в месяц, в пиковые моменты цены снижались еще больше. «Волгобалтмедиа», по словам Ганибалова, удерживала цены на уровне 2013 г., небольшое падение заметно было только в IV квартале.

«Главстрой-СПб» в прошлом году размещал наружную рекламу в среднем на 400-430 носителях в месяц, а в 2013 г. — на 500 сторонах, снижение объема размещения по сравнению с 2013 г. составило около 20-30%, передала через представителя директор по маркетинговым коммуникациям «Главстрой-СПб» Любовь Вовченко. По ее словам, компания планирует сохранить рекламный бюджет на уровне прошлого года, но он будет оптимизирован с учетом эффективности рекламных каналов и их влияния на продажи. В первую очередь это коснется охватных медиаканалов (наружная реклама, ТВ и радио), добавляет Вовченко.

Евгений Федоров
(Ведомости — Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация