Новости

Samsung Galaxy S6 продается несколько лучше предшествующей модели

Samsung Galaxy S6 продается несколько лучше предшествующей модели

Однако его продажи растут за счет других смартфонов Samsung.

Смартфон Galaxy S6 и его модификация со скругленными боковыми сторонами экрана Galaxy S6 Edge появились в продаже 10 апреля и за прошедшие недели объем их поставок дистрибуторам и ритейлерам составил порядка 10 млн, при этом конечным потребителям было продано около 6 млн, подсчитали аналитики Counterpoint. Они не уточняют, сколько было продано за апрель смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus, но утверждают, что этот показатель у моделей Apple был выше, чем у флагманов Samsung.

Представительница Samsung заявила, что две новые модели Galaxy «хорошо встречены рынком» и что спрос на них остается высоким. Она не привела конкретных цифр, но отметила, что Samsung намеревается увеличивать производство Galaxy S6 Edge. Корейская компания традиционно не разглашает данных по продаже отдельных моделей смартфонов.

Популярность новых версий iPhone с большим экраном, выпущенных прошлой осенью, сохраняется и спустя восемь месяцев. Аналитики объясняют это достоинствами бренда Apple. Между тем iPhone 6 и 6 Plus – первый опыт Apple в сегменте фаблетов – телефонов с большим дисплеем.

Весной представители Samsung сообщили инвесторам, что, по их прогнозам, на каждое проданное устройство Galaxy S6 Edge будет продано примерно три смартфона Galaxy S6. Однако в действительности модель со скругленными краями оказалась популярнее обычного Galaxy S6, и в апреле руководитель подразделения мобильных устройств Samsung Джей-Кей Шин предупредил, что его компании потребуется несколько месяцев на увеличение производства Edge для удовлетворения неожиданно высокого спроса. Массовое производство этих устройств необычной формы оказалось сопряжено с рядом технических проблем, так что, несмотря на очевидно положительное отношение клиентов и обозревателей к Edge, продажи остаются сравнительно скромными.

Питер Ричардсон, директор по исследованиям Counterpoint, полагает, что в ближайшие месяцы Samsung может наверстать упущенное и добиться повышения продаж флагманских моделей, но предупреждает, что «окно возможностей для этого будет открыто недолго, поскольку на рынке с широким выбором потребители не будут проявлять терпение».

Прошлый год был для Samsung самым тяжелым за очень большой период, и компания рассчитывает, что именно Galaxy S6 и S6 Edge помогут ей поправить положение. Модель Galaxy S5 в целом не понравилась потребителям – за три месяца с момента выпуска этого устройства было продано всего 12 млн шт., тогда как у более ранней флагманской модели этот показатель составлял 16 млн.

Надежды на версии S6 уже начинают оправдываться, хотя новинки продаются всего в 20 странах (дебют Galaxy S5 состоялся сразу в 125 странах). Вместе с тем, как отмечает Counterpoint, рост продаж S6 происходит за счет сокращения продаж других моделей Samsung, а не за счет продуктов Apple. Весьма неутешительны показатели по смартфонам Galaxy Note 4 и Galaxy A – здесь продажи сокращаются на 30–40%. В результате общая доля рынка Samsung не растет.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

03.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация