Новости

В 2014 году Петербург посетило на 7% меньше иностранных туристов, чем в 2013 году

В 2014 году Петербург посетило на 7% меньше иностранных туристов, чем в 2013 году

Место европейцев и американцев все чаще занимают туристы из Азии.

В прошлом году в Петербург приехало 2,8 млн иностранных гостей, в 2013 г. их было 3 млн, сообщил комитет по туризму. Число граждан Германии, указавших цель приезда как туризм, сократилось на 4,6%, США – на 22%, Великобритании – на 16%, при этом число туристов из Китая выросло на 9%, из Южной Кореи – на 46%.

В этом году турфирма «Мир» примет только три круизных теплохода с иностранными туристами, в прошлом году их было пять с загрузкой 90–100%, говорит ее гендиректор Валерий Фридман. Сейчас два судна забронированы на 85%, а одно – на 15%, сетует он. Надежд на улучшение нет – американцы и европейцы все планируют за полгода, отмечает он. В этом году туристы из Великобритании бронируют на 50% меньше круизов, чем раньше, из США и Австралии – на 70%, говорит заместитель гендиректора по туризму «Мостурфлота» Светлана Гончарова. Наряду с политической ситуацией, по ее словам, негативно повлияло на поток и введение сбора биометрических персональных данных при оформлении виз РФ.

Вместе со снижением туристических групп из США мы видим значительный рост числа туристов из азиатских стран – например, из Китая, говорит региональный менеджер по PR и коммуникациям Carlson Rezidor Ирина Захарова. «Отели «Park Inn by Radisson Прибалтийская» и «Пулковская» вступили в программу Сhina Friendly, объясняет она. Кроме того, мы видим значительный интерес со стороны туристов из Японии, Турции, Индии, отмечает Захарова.

Но с туристами из Китая работать очень сложно, они часто отменяют бронь, требуют высокого сервиса дешево, сетует Фридман.

Количество участников выставок за девять месяцев 2014 г. снизилось на 6% по сравнению с 2013 г., говорит Сергей Воронков, гендиректор «Экспофорум-интернэшнл». Он тоже называет перспективными направлениями Китай и Индию. Курсовая разница делает участие в российских мероприятиях более привлекательным, добавляет Воронков.

Стало больше индивидуальных туристов, исключение составляют гости из Азии, которые по-прежнему отдают предпочтение гидам и путешествуют группами, говорит Дарья Попова, управляющая рестораном «Кококо». Западные СМИ в последний год чаще пишут о России, это привело в город любопытных молодых туристов, замечает Игорь Ковалевский, директор филиала Музея советских игровых автоматов. Обращений иностранных туристов за медпомощью в прошлом году было примерно на 35% меньше, чем в 2013 г., говорит Радмила Саркисян, руководитель международных проектов медико-сервисной службы AP Companies.

Мария Буравцева (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация