Новости

В 2014 году Петербург посетило на 7% меньше иностранных туристов, чем в 2013 году

В 2014 году Петербург посетило на 7% меньше иностранных туристов, чем в 2013 году

Место европейцев и американцев все чаще занимают туристы из Азии.

В прошлом году в Петербург приехало 2,8 млн иностранных гостей, в 2013 г. их было 3 млн, сообщил комитет по туризму. Число граждан Германии, указавших цель приезда как туризм, сократилось на 4,6%, США – на 22%, Великобритании – на 16%, при этом число туристов из Китая выросло на 9%, из Южной Кореи – на 46%.

В этом году турфирма «Мир» примет только три круизных теплохода с иностранными туристами, в прошлом году их было пять с загрузкой 90–100%, говорит ее гендиректор Валерий Фридман. Сейчас два судна забронированы на 85%, а одно – на 15%, сетует он. Надежд на улучшение нет – американцы и европейцы все планируют за полгода, отмечает он. В этом году туристы из Великобритании бронируют на 50% меньше круизов, чем раньше, из США и Австралии – на 70%, говорит заместитель гендиректора по туризму «Мостурфлота» Светлана Гончарова. Наряду с политической ситуацией, по ее словам, негативно повлияло на поток и введение сбора биометрических персональных данных при оформлении виз РФ.

Вместе со снижением туристических групп из США мы видим значительный рост числа туристов из азиатских стран – например, из Китая, говорит региональный менеджер по PR и коммуникациям Carlson Rezidor Ирина Захарова. «Отели «Park Inn by Radisson Прибалтийская» и «Пулковская» вступили в программу Сhina Friendly, объясняет она. Кроме того, мы видим значительный интерес со стороны туристов из Японии, Турции, Индии, отмечает Захарова.

Но с туристами из Китая работать очень сложно, они часто отменяют бронь, требуют высокого сервиса дешево, сетует Фридман.

Количество участников выставок за девять месяцев 2014 г. снизилось на 6% по сравнению с 2013 г., говорит Сергей Воронков, гендиректор «Экспофорум-интернэшнл». Он тоже называет перспективными направлениями Китай и Индию. Курсовая разница делает участие в российских мероприятиях более привлекательным, добавляет Воронков.

Стало больше индивидуальных туристов, исключение составляют гости из Азии, которые по-прежнему отдают предпочтение гидам и путешествуют группами, говорит Дарья Попова, управляющая рестораном «Кококо». Западные СМИ в последний год чаще пишут о России, это привело в город любопытных молодых туристов, замечает Игорь Ковалевский, директор филиала Музея советских игровых автоматов. Обращений иностранных туристов за медпомощью в прошлом году было примерно на 35% меньше, чем в 2013 г., говорит Радмила Саркисян, руководитель международных проектов медико-сервисной службы AP Companies.

Мария Буравцева (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация