Креатив

Авто-тролли

Авто-тролли

Специально к 1 апреля мы подобрали самые креативные и остроумные выпады крупнейших автоконцернов в рекламных войнах.

Противостояние различных брендов - вполне себе нормальная ситуация. Завоевываение рынка, покупателя... На что только не идут производители, чтобы продемонстрировать лучшие качества своего продукта. И автоконцерны в этом плане не исключение. Возможно, проблема продвижения своих автоновинок и не стоит перед ними остро, ведь у каждого автогиганта сложился уже свой круг фанатов, однако это не мешает им делать мощную и эффектную рекламу.

Так, желая "подколоть" своих конкурентов, некоторые автопроизводитли разворачивают целые рекламные "войны". Их цель - сыграть не на недостатках конкурента, а на своей инновационности, на фоне которой преимущества и достижения "соседа" по рынку нивелируются.

Самыми давними "воюющими" сторонами являются Audi, BMW и Mercedes-Benz. Никто уже не помнит, как давно это началось, и что послужило поводом, но отправной точкой считается билборд BMW "Х5 охотиться на Mercedes ML".

Mercedes-Benz предпочел промолчать. Тогда BMW попыталось запугать Jaguar.

Однако вызвать "кошачьих" на битву не получилось. Неудача не смутила креаторов BMW, которые тут же переключили свое внимание на Audi. Благо и повод был для этого подходящий. Audi только-только выиграла в конкурсе «Машина года-2006» в Южной Африке. Правда, "поздравления" от BMW назвать лестными сложно.

Поэтому Audi не смогла смолчать, напомнив, что именно ее машины выигрывали гонки Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).

В диалог "немцев" не замедлили вмешаться и другие автоконцерны. Так, Subaru сравнила все заслуги "гансов" с конкурсами красоты, похваствашись лучшим мотором.

А англичане решили просто закончить весь этот спор, изобразив жест, понятный всем.

Однако формат рекламной битвы пришелся по вкусу всем автопроизводителям. Так, Audi не смогло до конца простить выпады BMW против себя, продемонстрировав на примере конкурента, что бывает, когда автомобили не имеют передовых технологий.

Тут уж за BMW вступились почитатели, смонтировав ответ в стиле "сам такой".

Однако грандиознейшее сражение состоялось на одной из улиц Лос-Анджелеса в США, когда Audi вызвала BMW на поединок напрямую.

BMW не замедлило ответить, разместив рядом огромный билборд с объявление "Шах и мат".

После этого Audi усомнилась в возможности BMW соответствовать люкс-классу.

На что последний предпочел не отвечать, приберегая запал. Однако последующий выстрел оказался весьма мощным.

Audi же в свою очередь непрозрачно намекнула, что в любых соревнованиях есть победитель и "лузер". И BMW явно относится к последним, несколько раз проиграв Audi в испытаниях, проводимых известным журналом Car and Drive.

Досталось на орехи от Audi и Mercedes-Benz. Audi призвала автолюбителей сломать стереотипы о роскоши.

Пока Audi и BMW выясняли отношения, Nissan успел опустить несколько шпилек в адрес Ferrari, Lamborghini и Porsche.

А Jaguar открыто заявил, что таких, как BMW, Audi и Mercedes-Benz он "ест на завтрак".

Из последних же авторекламосхваток вспоминается ролик от Mercedes-Benz, в котором демонстрируется уникальность новой подвески Magic Body Control на примере курицы. 

На него тут же сняли ответ в Jaguar.

Получив встречный выпад от конкурента.

Надеемся, что на этом автогиганты не успокоятся, и нас будут ждать впереди новые рекламные баталии.

31.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация