Новости

ОАО "Росгосстрах" установило максимальную цену полисов ОСАГО

ОАО "Росгосстрах" установило максимальную цену полисов ОСАГО

Но компания не форсирует продажи – возможно, группа ждет возобновления лицензии ООО «Росгосстрах».

ОАО «Росгосстрах», головная компания страховой группы, с 1 июня установило максимальные тарифы полисов ОСАГО по всей стране, кроме Крыма, следует из приказа, опубликованного на сайте группы. Через эту компанию «Росгосстрах» может продолжить работу на рынке ОСАГО до возобновления лицензии ООО «Росгосстрах»: на прошлой неделе первый вице-президент «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров заявлял, что страховщик подал в Российский союз автостраховщиков (РСА) заявку на 1,25 млн бланков полисов. Этого при темпах продаж «Росгосстраха» ему хватит почти на месяц.

Ценовая политика ОАО и ООО «Росгосстрах» диаметрально противоположна. После повышения базового тарифа по ОСАГО в апреле на 40% и расширения тарифного коридора до 20% ООО «Росгосстрах» установило максимальный базовый тариф лишь в четырех регионах, а для большинства остальных лидер рынка выбрал минимальный тариф. Компания, продающая более трети ОСАГО, объясняла свой выбор попыткой избежать «возникновения социальной напряженности». Другие крупные игроки, напротив, выбрали максимальные базовые ставки, объясняя это высокой убыточностью ОСАГО.

«Росгосстрах» свою новую ценовую политику не комментирует, а эксперты приводят два объяснения. Первое – не стоит придавать ей большое значение, ведь ОАО «Росгосстрах» не торопится начать массовые продажи ОСАГО. Второе – санкции регулятора вынудили компанию изменить методы работы: раз ЦБ перестал закрывать глаза на злоупотребления (см. врез), которые помогали «Росгосстраху» снижать убыточность, то компания вынуждена поднимать цены, чтобы удержать рентабельность.

«Весомую поддержку «Росгосстраху» оказывают дополнительные продажи к полису ОСАГО», – отмечал сотрудник рейтингового агентства: это позволяет страховщику с долей рынка ОСАГО свыше 35% иметь лучший комбинированный коэффициент убыточности (показывает эффективность бизнеса) – всего 91% при среднем по рынку примерно 100%.

ЦБ четко дал понять, что никаких нарушений при продаже ОСАГО быть не должно, поэтому компания, готовя «план Б», решила поднять тарифы, чтобы сборов хватило на резервы и выплаты, считает крупный страховщик. По мнению другого игрока рынка ОСАГО, скорее всего решение поднять тарифы связано с предметом договоренностей между ЦБ и «Росгосстрахом».

Переговоры прошли в пятницу, по их итогам был намечен «план действий по улучшению качества услуг ОСАГО», выполнение которого позволит компании претендовать на снятие ограничений ЦБ, сообщали представители ЦБ и «Росгосстраха».

После этой встречи ОАО «Росгосстрах» не форсирует начало розничных продаж ОСАГО. «Страховщик нас не торопит», – говорит исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Стандартно процедура передачи бланков от одной компании к другой, которой хочет воспользоваться «Росгосстрах», занимает около двух недель, объясняет он, но при большой необходимости процесс оформления всех документов можно было бы ускорить до 3–5 дней – для этого нужно очень быстро подавать все документы.

«ОАО «Росгосстрах» с каждым годом заключает все меньше договоров. Группа не планировала переводить в нее розничные продажи в таком объеме, для нее это технически сложно», – отмечает Татьяна Никитина из Национального рейтингового агентства. В понедельник «Росгосстрах» сообщил ей, что надеется на восстановление лицензии на этой неделе – может быть, поэтому группа пока не торопится запускать продажи через второе юрлицо, предполагает Никитина.

Другой аналитик говорит, что ему компания назвала точный срок возобновления лицензии – «в среду».

Представитель «Росгосстраха» это не комментирует: «Это [восстановление лицензии] вопрос к ЦБ». Представитель ЦБ лишь напомнил, что для возобновления действия лицензии страховщику надо в срок устранить все нарушения.

Во вторник в 21.00 мск действие лицензии ООО «Росгосстрах» на ОСАГО не было возобновлено.

За что ЦБ наказал «Росгосстрах»

С 1 апреля в ЦБ поступило более 2300 жалоб на «Росгосстрах». С начала года компания получила от Центробанка 385 предписаний (не все устранены). В отношении компании вынесено 78 постановлений о привлечении к административной ответственности за отказ в ОСАГО и навязывание дополнительных услуг.

Мария Каверина (Ведомости)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация