Новости

Доходы от продажи мобильной электроники в России снижаются

Доходы от продажи мобильной электроники в России снижаются

Выручка «Мегафона» от ее реализации год к году сократилась почти на 10%.

Выручка «Мегафона» в I квартале 2015 г. год к году снизилась на 1% до 74 млрд руб., следует из отчета компании. Сильнее всего сократилась выручка от продажи оборудования – на 9,7% до 4,4 млрд руб. По словам финансового директора «Мегафона» Геворка Вермишяна, на это повлияло как постепенное снижение продаж usb-модемов, так и падение потребительского спроса в рознице в целом. В I квартале 2014 г. выручка «Мегафона» от продажи оборудования и аксессуаров год к году выросла на 35,4% до 4,9 млрд руб.

Выручка оператора от продажи оборудования складывается из продаж в розничной сети «Мегафон-ритейл», а также продаж устройств под брендом «Мегафона» в других магазинах, например «Евросети», говорят представители оператора. Из-за снижения курса рубля и ажиотажных закупок дорогой электроники в декабре 2014 г. в I квартале 2015 г. продажи смартфонов и планшетов в высоком ценовом сегменте снизились, отмечают они. При этом розница «Мегафона» стала продавать больше бюджетных устройств: в I квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. на 21 п. п. (не считая брендированных устройств «Мегафона») увеличились продажи планшетов стоимостью до 5000 руб., продолжает представитель «Мегафона». На 4 п. п. увеличились продажи смартфонов стоимостью до 5000 руб. Таким образом, в январе – марте 2015 г. на бюджетные смартфоны и планшеты пришлось 50 и 51% штучных продаж. По итогам 2014 г. «Мегафон» показал самый высокий среди операторов сотовой «большой тройки» прирост выручки от продаж мобильного оборудования – 27,6%, отмечает представитель компании.

Продажи портативной электроники на российском рынке в I квартале 2015 г. снизились и в штучном, и в денежном выражении: по сравнению с I кварталом 2014 г. рынок сократился на 22% в натуральном выражении и на 14% в денежном, говорит представитель «Евросети» Ульяна Смольская. Например, падение общего рынка телефонов и смартфонов в количественном выражении составило 14%, а снижение только рынка смартфонов – 2%, отмечает она. По данным «Евросети», продажи планшетов в России в I квартале 2015 г. снизились на 21% по сравнению с тем же периодом 2014 г. Падение в выручке от их продаж составило 32%. По данным «Связного», падение в штуках еще глубже: в январе – марте 2015 г. было продано на 25% меньше устройств, чем год назад. В I квартале в России было продано около 1,6 млн планшетов по сравнению с 1,9 млн годом ранее, а в деньгах рынок упал на 31% до 14 млрд руб., рассказывала ранее представитель «Связного» Мария Заикина.

Операторы заинтересованы в первую очередь в увеличении штучных продаж мобильных устройств, поддерживающих доступ в интернет, поэтому сокращение продаж дорогих смартфонов и планшетов для них не главная проблема, считает сотрудник одной из розничных сетей. Им важен переход пользователей с обычных телефонов на планшеты и смартфоны, чтобы наращивать интернет-трафик и, соответственно, выручку от передачи данных, отмечает собеседник «Ведомостей».

В I квартале 2015 г. трафик на абонента «Мегафона», пользующегося мобильным интернетом, вырос год к году на 28,1%, следует из отчета компании. Средняя ежемесячная выручка от обслуживания такого абонента (ARPDU) выросла на 4,3% до 216 руб.

МТС и «Вымпелком» не раскрывают данные о продажах электроники в своей рознице в I квартале 2015 г. Представитель МТС Дмитрий Солодовников отметил, что в январе – марте в рознице оператора выросли продажи смартфонов в штуках. Причина в том, что оператор продает устройства по сниженным ценам с предоплаченными пакетами трафика, объясняет он. Спрос на них в 2015 г. вырастет, прогнозирует Солодовников.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация