Новости

Доходы от продажи мобильной электроники в России снижаются

Доходы от продажи мобильной электроники в России снижаются

Выручка «Мегафона» от ее реализации год к году сократилась почти на 10%.

Выручка «Мегафона» в I квартале 2015 г. год к году снизилась на 1% до 74 млрд руб., следует из отчета компании. Сильнее всего сократилась выручка от продажи оборудования – на 9,7% до 4,4 млрд руб. По словам финансового директора «Мегафона» Геворка Вермишяна, на это повлияло как постепенное снижение продаж usb-модемов, так и падение потребительского спроса в рознице в целом. В I квартале 2014 г. выручка «Мегафона» от продажи оборудования и аксессуаров год к году выросла на 35,4% до 4,9 млрд руб.

Выручка оператора от продажи оборудования складывается из продаж в розничной сети «Мегафон-ритейл», а также продаж устройств под брендом «Мегафона» в других магазинах, например «Евросети», говорят представители оператора. Из-за снижения курса рубля и ажиотажных закупок дорогой электроники в декабре 2014 г. в I квартале 2015 г. продажи смартфонов и планшетов в высоком ценовом сегменте снизились, отмечают они. При этом розница «Мегафона» стала продавать больше бюджетных устройств: в I квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. на 21 п. п. (не считая брендированных устройств «Мегафона») увеличились продажи планшетов стоимостью до 5000 руб., продолжает представитель «Мегафона». На 4 п. п. увеличились продажи смартфонов стоимостью до 5000 руб. Таким образом, в январе – марте 2015 г. на бюджетные смартфоны и планшеты пришлось 50 и 51% штучных продаж. По итогам 2014 г. «Мегафон» показал самый высокий среди операторов сотовой «большой тройки» прирост выручки от продаж мобильного оборудования – 27,6%, отмечает представитель компании.

Продажи портативной электроники на российском рынке в I квартале 2015 г. снизились и в штучном, и в денежном выражении: по сравнению с I кварталом 2014 г. рынок сократился на 22% в натуральном выражении и на 14% в денежном, говорит представитель «Евросети» Ульяна Смольская. Например, падение общего рынка телефонов и смартфонов в количественном выражении составило 14%, а снижение только рынка смартфонов – 2%, отмечает она. По данным «Евросети», продажи планшетов в России в I квартале 2015 г. снизились на 21% по сравнению с тем же периодом 2014 г. Падение в выручке от их продаж составило 32%. По данным «Связного», падение в штуках еще глубже: в январе – марте 2015 г. было продано на 25% меньше устройств, чем год назад. В I квартале в России было продано около 1,6 млн планшетов по сравнению с 1,9 млн годом ранее, а в деньгах рынок упал на 31% до 14 млрд руб., рассказывала ранее представитель «Связного» Мария Заикина.

Операторы заинтересованы в первую очередь в увеличении штучных продаж мобильных устройств, поддерживающих доступ в интернет, поэтому сокращение продаж дорогих смартфонов и планшетов для них не главная проблема, считает сотрудник одной из розничных сетей. Им важен переход пользователей с обычных телефонов на планшеты и смартфоны, чтобы наращивать интернет-трафик и, соответственно, выручку от передачи данных, отмечает собеседник «Ведомостей».

В I квартале 2015 г. трафик на абонента «Мегафона», пользующегося мобильным интернетом, вырос год к году на 28,1%, следует из отчета компании. Средняя ежемесячная выручка от обслуживания такого абонента (ARPDU) выросла на 4,3% до 216 руб.

МТС и «Вымпелком» не раскрывают данные о продажах электроники в своей рознице в I квартале 2015 г. Представитель МТС Дмитрий Солодовников отметил, что в январе – марте в рознице оператора выросли продажи смартфонов в штуках. Причина в том, что оператор продает устройства по сниженным ценам с предоплаченными пакетами трафика, объясняет он. Спрос на них в 2015 г. вырастет, прогнозирует Солодовников.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация