Механизм предоставления доступа к инфраструктуре операторов связи вызвал разногласия у ведомствСотовые операторы считают его ненужным. |
Механизм предоставления доступа к инфраструктуре операторов связи вызвал разногласия у ведомствСотовые операторы считают его ненужным. |
ФАС согласовала смену собственников Russ OutdoorСделка по смене собственников крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor приблизилась к завершению: Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство агентства «Лайса» о покупке почти 49% группы. |
Омбудсмены предлагают сдвинуть на год закон "О персональных данных"Это предложение бизнес-омбудсмен Борис Титов представит президенту Владимиру Путину 26 мая на форуме «Деловой России». |
Минкомсвязи предлагает снять ограничения по рекламе алкоголя в СМИ на ближайшие три годаТеперь министерству необходимо убедить Федеральную антимонопольную службу. |
ФАС не сможет проводить проверки по анонимкамСлужба должна сначала идентифицировать лицо, подавшее жалобу, решил суд. |
Срок хранения передач на ТВ и радио увеличат до трех месяцевПосле критики правительством предыдущей версии поправок в закон «О СМИ» депутаты снизили предлагаемый срок хранения с года до трех месяцев. |
Банк "Россия" решил продать издателя газеты MetroНациональная медиа группа подала в ФАС заявку на покупку у структур банка «Россия» издательского дома «Три Короны», выпускающего в Санкт-Петербурге газету Metrо. |
ФАС признала бренд "тамбовский волк" народнымПрава регулировать товарные знаки ФАС пытается добиться в поправках к четвертому антимонопольному пакету. |
Фонд персональной ответственности может заменить фингарантии туроператоровЗа каждого туриста компания заплатит от 500 руб. |
ФАС просят проверить законность роста цен на отечественные продуктыВ Совете Федерации считают, что российские и импортные товары не могут стоить одинаково. |
Минкультуры разработало законопроект о собственной лотерееДеньги от ее проведения должны пойти на развитие культуры в стране. |
Генпрокуратура и ФАС проверят факты повышения цен на рыбу и молокоГенпрокуратура и ФАС проверят факты повышения цен на рыбу и молоко/ |
ФАС отменила итоги конкурса на 21,4 млрд рублей на строительство линии метро в ПетербургеВедомоство выдало предписание Смольному на пересмотр заявок. |
ФАС не поддержала предложение о либерализации рекламного рынкаСлужба одобрила только идею об увеличении количества рекламных полос в печатных изданиях. |
Адаптировать фильмы для инвалидов по слуху и зрению обяжут закономКомпании, получающие средства из бюджета, будут обязаны проводить субтитрирование и тифлокомментирование картин. |
"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 разаФАС не считает это повышение критичным. |
Рекламу в виде бегущей строки на автомобилях предлагают запретить1По мнению депутатов, принятие соответствующих поправок снизит число аварий на дорогах. |
Слушание по жалобе "Яндекса" на Google отложено до конца маяФАС отложила разбирательство по жалобе «Яндекса» на действия Google до конца мая. Это сделано по просьбе американской корпорации: ей нужно время на сбор документов. |
ФАС просят ограничить рекламу игры на биржеЗащитников прав потребителей волнует многообещающая реклама нового потребительского финансового инструмента — индивидуальных инвестиционных счетов. |
Антимонопольная служба может применить прямое регулирование цен на роумингЕсли операторы не договорятся об их снижении. |
Google отверг обвинения "Яндекса" в нарушении российских законовНакануне слушания в ФАС по жалобе «Яндекса» юрист Google рассказал журналистам, что действия Google на Android не нарушают российские законы о конкуренции. |
Судебный процесс: может ли ФАС проводить проверки по анонимкамКомпаниям будет проще оспаривать необоснованные проверки антимонопольной службы. |
Генпрокуратура и ФАС проверят факты резкого повышения цен в аптекахНа «горячую линию» Общественной палаты поступили жалобы на трехкратное повышение цен в аптеках на валидол, корвалол, метформин и другие лекарства. |
ФАС возбудит 68 дел о нарушениях в издательском доме Axel SpringerМосковское управление ФАС готовится возбудить более 60 дел о нарушениях, выявленных в работе Axel Springer Russia. Гендиректор издательского дома Регина фон Флеминг не стала комментировать эти претензии. |
В крупнейшем операторе наружной рекламы сменятся собственникиВ крупнейшем в стране операторе наружной рекламы Russ Outdoor скоро сменятся собственники. Как выяснил РБК, почти 49% группы покупают владельцы агентства «Лайса», рекламного подрядчика РЖД. |
ФАС взяла на контроль национальную систему платежных картВ случае завышения тарифов и других злоупотреблений со стороны НСПК антимонопольные органы готовы принять меры. |
Роуминг "большой тройки" в странах ТС может стать в 15–50 раз дешевлеАнтимонопольные ведомства этих стран включились в проект ФАС по снижению цен в роуминге. |
ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетяхКомиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу. |
Американский холдинг согласовал покупку российских рекламных агентствДля покупки американским холдингом Interpublic креативных агентств российской группы АДВ нет никаких препятствий. ФАС удовлетворила соответствующее ходатайство. |
ФАС разрешила Сбербанку приобрести 100% акций российской сети PandoraБанк получил компанию за долги. |
ФАС сможет следить за оборотом интеллектуальной собственностиБизнес предупреждает: инвестиции в технологии могут снизиться. |
ФАС разрешила Промсвязьбанку приобрести 51% Svyaznoy N.V.Владелец ГК «Связной» Олег Малис говорит, что банк не может этого сделать. |
Ассоциация "Российские автодилеры" пожаловалась в ФАСКодекс поведения автопроизводителей не работает и права дилеров ущемляются, уверена организация. |
ФАС поддержала внедрение переносимости фиксированных номеровМногие чиновники и операторы пока относятся к этой идее скептически. |
Правительство готово снизить НДС на полеты по РоссииАвиакомпаниям мера поможет избежать кассовых разрывов. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы