Новости

Правительство готово снизить НДС на полеты по России

Правительство готово снизить НДС на полеты по России

Авиакомпаниям мера поможет избежать кассовых разрывов.

Правительство в ближайшее время внесет в Госдуму поправки в Налоговый кодекс, которые снизят налог на добавленную стоимость (НДС) для внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа. Уровень налога снизится с 18 до 10%, мера будет действовать до 1 января 2017 г. Это следует из решения правительства, опубликованного в пятницу на официальном сайте www.government.ru. Министр транспорта Максим Соколов ранее оценивал, что благодаря снижению ставки НДС перевозчики сэкономят около 20 млрд руб. в год.

Ко второму чтению в законопроект о снижении НДС могут быть внесены поправки об обнулении налога, рассказал федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру. На совещании у Дмитрия Медведева в конце февраля Минтрансу было поручено проработать вопрос обнуления НДС – работа идет, сказал представитель министерства.

Авиаперевозчики – «Трансаэро», S7, «Ютэйр» – поддерживают инициативу правительства, сообщили их представители. Их коллега из «Аэрофлота» от комментариев отказался. Хотя гендиректор авиакомпании Виталий Савельев и предлагал обнулить НДС, снижение все равно лучше, чем нынешняя ставка, говорит источник в «Аэрофлоте».

Авиакомпании платят 18% НДС с доходов от внутренних перелетов (для международных ставка нулевая). При этом перевозчики могут возместить НДС, уплаченный поставщикам – резидентам и за импортированные самолеты, говорится в отчете «Аэрофлота». Сколько перевозчик заплатил НДС в 2014 г., в отчете по МСФО не уточняется, но выручка «Аэрофлота» от перевозок пассажиров по России на регулярных рейсах в 2014 г. была 104 млрд руб., 41% от общей, следует из презентации. Возмещение НДС, относящегося к продажам, обычно задерживается на срок до полугода, а иногда и больше из-за требований обязательных налоговых проверок и прочих административных вопросов, пишет «Аэрофлот» в отчете. В 2014 г. он возместил 285 млн руб. НДС.

Экономия перевозчиков в случае обнуления НДС будет небольшой – 2–3% от общих затрат, так что на цене билета это не слишком скажется, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Но, с другой стороны, эффект будет усилен за счет увеличения перевозок по России. Внутренние перевозки пока растут: в первые два месяца услугами авиакомпаний воспользовались на 12,4% больше пассажиров, чем год назад, – 5,5 млн человек. Перевозки на международных линиях, напротив, сократились на 14,5% до 5,7 млн человек. Летом внутрироссийский трафик увеличится благодаря росту популярности местных курортов. На прошлой неделе министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко заявила, что этим летом откроются полеты в Крым из 15 городов, всего будет 45 направлений (слова министра передавал «Интерфакс»). Также 19 новых рейсов из регионов в Сочи и Анапу открывает, в частности, лоукостер «Аэрофлота» «Победа».

Мария Киселева, Маргарита Лютова (Ведомости) Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация