Ведущая РЕН ТВ назначена официальным представителем МВД2Врио начальника Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД назначена Ирина Волк. |
Ведущая РЕН ТВ назначена официальным представителем МВД2Врио начальника Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД назначена Ирина Волк. |
Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензииМосковское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства. |
Суд Карелии признал две русские пословицы порочащими честь полицииЖурналисты карельской газеты "Северные берега", которые использовали поговорки в статье, не придумали, как опровергнуть их. |
Чиновники спорят о правилах размещения рекламы вдоль дорогСтоличный департамент рекламы и СМИ пытается договориться с МВД об изменениях ГОСТа в сфере наружной рекламы, который уже с марта сделает фактически незаконной ее большую часть по всей стране. |
Музейщики боятся ЧОПов и просят оставить им охрану МВДРаботники культуры опасаются, что частные охранники не смогут обеспечить должный уровень безопасности бесценных экспонатов, хотя их услуги и обойдутся дороже. |
Госдума приняла закон о штрафах для банков за недостоверную рекламуВ пятницу, 19 июня, Госдума приняла в третьем чтении закон о введении штрафов за неполные сведения о кредитах в рекламе. Предполагается, что в Кодекс об административных нарушениях (КоАП) включат повышенные штрафы для банков за то, что они указывают в рекламе не все сведения о своих продуктах. |
Минкультуры настаивает на введении штрафов за неудаление пиратского контентаБез ответственности посредник не будет удалять незаконный контент и заключать договоры с правообладателями, считает замминистра культуры. |
Минкультуры и МВД просят проверить современные выставки на экстремизмЭкспонаты провокационных экспозиций, обнаруженных в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, предлагают подвергнуть экспертизе. |
Финреклама на грани нервного срываЯна Пылаева, старший юрист Goltsblat BLP, рассуждает о том, что ужесточение штрафов за ненадлежащую рекламу финансовых услуг - это игра в одни ворота. |
МВД и Group-IB задержали мобильных хакеровЗа год киберпреступники заразили около 340 000 мобильных устройств. |
МВД просят заняться фейковыми аккаунтами и "троллями" в соцсетяхВ России предлагают создать киберполицию, а также штрафовать за создание поддельных страниц реальных людей на сумму до 2 тыс. рублей. |
Борьба с рекламой на крышах может завести Смольный в судЭксперты полагают, что у чиновников могут возникнуть проблемы с новым законопроектом. |
СМИ не будут штрафовать за пропаганду культа насилия и жестокостТакое решение приняли депутаты ко второму чтению правительственного законопроекта. |
Правительство против штрафов за пение под фонограммуРассмотрение в Государственной думе законопроекта против недобросовестных организаторов концертов опять отложено. |
Минкультуры предлагает штрафовать кинотеатры за детей на сеансах "18+"Минкультуры предлагает штрафовать кинотеатры-нарушители на сумму до 5 млн рублей и приостанавливать их работу за присутствие детей на сеансах для взрослых. |
Минкультуры повысит штрафы за несоблюдение возрастной маркировкиШтрафы предлагают увеличить до 500 тыс. рублей. Кроме того, ведомство предлагает оставить обязательной лишь одну маркировку — «18+». |
Губернаторам могут разрешить наказывать ритейлеров за рост ценЗаксобрание Карелии предложило депутатам и правительству принять пакет мер по сдерживанию стоимости продуктов питания и товаров первой необходимости. |
В России мужчины платят штрафы ГИБДД чаще женщинЯндекс.Деньги изучили, как россияне платят штрафы ГИБДД через сервисы Яндекса. |
К делу "Макдоналдса" подключились пожарные и технадзорПри этом давление Роспотребнадзора не ослабевает, хотя ведомство больше не закрывает рестораны сети — «Макдоналдс» проиграл ведомству судебную войну. |
МВД приведет корпоративный дизайн к единому стандартуВедомство разработало общие требования к цвету, размерам и шрифтам табличек и вывесок. |
Магазины хотят штрафовать за необоснованное завышение ценВ Госдуме намерены разработать поправки в КоАП, которые позволят наказывать продавцов за наценку свыше 20%. |
МВД просят разработать открытую инструкцию по эвакуации автоПо мнению законодателей, граждане должны четко понимать правила эвакуации автомобиля и свои права при этом. |
Банкам снижают рентабельность рекламных уловокВ Госдуму поступил законопроект, увеличивающий штрафы для банков за нарушение закона о рекламе вдвое — до 1 млн рублей. |
МВД и ФМС поддержали идею обязательной биометрической регистрацииВ Министерстве внутренних дел считают необходимым ввести наказание за отказ либо уклонение от прохождения обязательной дактилоскопии. |
Роскомнадзор направил в МВД запрос об избиении журналистов BBCЗамминистра внутренних дел попросили взять расследование инцидента под личный контроль. |
Россияне считают, что антитабачный закон дискриминирует курящихЛишь 22% граждан полагают, что введенные запреты никак не ограничивают курильщиков в правах. |
Мэрию Тольятти рекламируют полицииТольяттинские депутаты хотят привлечь местных чиновников к уголовной ответственности за неудовлетворительную работу по привлечению доходов от продажи мест под рекламные конструкции. Депутаты подготовили обращение об этом в тольяттинское управление МВД. Ожидалось, что бюджет города получит от торгов на право установки наружной рекламы 410 млн рублей. Однако аукционы дважды не состоялись из-за отсутствия заявок по ним. Депутаты винят во всем чиновников из горадминистрации. Сторонние эксперты считают, что мэрии Тольятти не удается разыграть рекламные щиты, так как город не пользуется популярностью среди федеральных сетевых компаний. |
МВД зачищает рынок от нелегальных лотерейОперативники МВД проводят в разных регионах России успешные операции против организаторов незаконных коммерческих лотерей. |
ФОМ: антитабачный закон почти не уменьшил число курильщиковРоссияне не стали меньше курить, однако положительно относятся к ограничительным мерам антитабачного закона. |
Хакеры вымогали у "Утконоса" деньги за доступ в интернет-магазинБорцы с киберпреступностью МВД задержали группировку студентов, которые устроили в четырех городах DDoS-атаку на интернет-сайты гипермаркета «Утконос». |
"Яндекс" выпустил мобильное приложение о штрафах ГИБДДКомпания «Яндекс» выпустила мобильное приложение «Яндекс.Штрафы», позволяющее узнать о штрафах ГИБДД и оплатить их. Об этом говорится в сообщении компании. |
Полтавченко ввел штрафы за нарушение облика ПетербургаВременно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Георгий Полтавченко подписал закон о штрафах за нарушение архитектурного облика города. |
Нарушители закона о курении заплатили $500 тыс штрафовРоспотребнадзор сообщил, что за первый квартал 2014 года привлек к административной ответственности более 2,7 тысячи нарушителей антитабачного закона. |
Продавцов нелегального алкоголя ждут двухмиллионные штрафыГраждан, покупателей нелегальных сигарет, ждут штрафы |
Штрафы за торговлю в электричках поднимут до 500 тыс. рублейОператор пригородных поездов просит власти Москвы и области наказывать тех коробейников, которые не получили разрешение от РЖД |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы