Новости

Мэрию Тольятти рекламируют полиции

Мэрию Тольятти рекламируют полиции

Тольяттинские депутаты хотят привлечь местных чиновников к уголовной ответственности за неудовлетворительную работу по привлечению доходов от продажи мест под рекламные конструкции. Депутаты подготовили обращение об этом в тольяттинское управление МВД. Ожидалось, что бюджет города получит от торгов на право установки наружной рекламы 410 млн рублей. Однако аукционы дважды не состоялись из-за отсутствия заявок по ним. Депутаты винят во всем чиновников из горадминистрации. Сторонние эксперты считают, что мэрии Тольятти не удается разыграть рекламные щиты, так как город не пользуется популярностью среди федеральных сетевых компаний.

 

Депутаты думы Тольятти подготовили обращение в управление МВД России по Тольятти, в котором просят привлечь к уголовной ответственности по ст. 293 УК РФ «Халатность» должностных лиц городской администрации, отвечающих за реализацию федерального закона «О рекламе». Вчера об этом сообщила пресс-служба думы Тольятти.

Напомним, согласно поправкам в федеральное законодательство, принятым в мае 2013 года, места под наружную рекламу могут распределяться исключительно по итогам торгов, которые, в свою очередь, проводятся в соответствии с утвержденной в муниципалитетах схемой размещения рекламных конструкций. В Тольятти такой документ смогли согласовать с областным министерством имущественных отношений региона далеко не с первого раза, утверждали схему долго и со скандалами.

В итоге торги на право установки наружной рекламы в Тольятти были объявлены значительно позже, чем в других городах Самарской области. В июле все семь аукционов были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок. В конце августа объявили повторные торги, в которых стартовая цена лотов была уменьшена. Однако и на этот раз аукционы не вызвали интереса игроков рынка: четыре из шести аукционов были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок, еще по двум аукционам рекламные конструкции удалось разыграть частично. Таким образом, всего было продано право аренды 39 щитов 3 x 6 на сумму порядка 20 млн рублей.

В то же время в бюджете города на этот год уже заложено 410 млн рублей доходов, которые муниципалитет планировал получить от торгов по распределению мест под «наружку». Вырученные от аукционов деньги, по словам депутатов, предполагалось направить на социальные нужды, в том числе зарплату учителей и благоустройство города. Отметим, что первый вице-мэр Тольятти Алексей Бузинный уже заявил местным СМИ, что получить запланированную сумму от продажи мест под рекламу в этом году, скорее всего, не удастся.

Депутаты тольяттинским чиновникам вменяют не только провал в привлечении «рекламных» доходов в бюджет, но и неудовлетворительную работу по сносу незаконно установленных конструкций. «На деле процедура демонтажа порой доходила до абсурда. Так, в ходе проведенных депутатами проверок выяснилось, что на отдельных территориях никогда и не было рекламных установок, указанных в информации мэрии как демонтированных за счет средств местного бюджета. Такие случаи были выявлены как минимум в двух округах: Владимира Боброва (№ 13) и Сергея Жеребцова (№ 3)», — говорится в сообщении пресс-службы думы Тольятти. Кроме того, по заверениям депутатов, у них нет возможности убедиться в том, что те или иные конструкции действительно были снесены. «Информация о том, где складируются демонтированные объекты, которые должны храниться не менее полугода, не обнародуется, несмотря на то что на профильной комиссии депутаты добивались от представителей мэрии ответа на этот вопрос», — уверяют депутаты.

Народные избранники отмечают, что «отсутствие контроля со стороны исполнительной власти» привело к тому, что до сих пор на рынке рекламы в Тольятти предприниматели используют незаконно установленные щиты, получая от них доход без соответствующих разрешений. «Например, в лотах (выставленных на торги.  — „Ъ”) есть участки, на которых уже стоят рекламные щиты, и кто-то с этих щитов получает деньги, но только не бюджет. Все это показывает качество работы исполнительной власти в городе», — заявляет спикер тольяттинской гордумы Дмитрий Микель.

Как сообщил „Ъ“ председатель постоянной комиссии по муниципальному имуществу думы Тольятти Борислав Гринблат, в обращении депутатов не указаны конкретные фамилии чиновников, которых они просят привлечь к ответственности. «Мы просим сделать это в отношении должностных лиц. Но понятно, что речь идет о мэре (Сергее Андрееве. — „Ъ”), вице-мэре (Алексее Бузинном. — „Ъ”) и руководителе департамента потребительского рынка (Ольге Лодочниковой. — „Ъ”)», — заявил господин Гринблат.

На запрос „Ъ“ в мэрии Тольятти вчера не ответили. Сторонние эксперты считают, что мэрии не удается разыграть рекламные щиты, потому что город не пользуется популярностью среди федеральных сетевых компаний. «Тольятти крупных игроков не интересует. Федералы делят рынок на города-миллионники и все остальное. Им неважно, Тольятти это или, например, Бузулук», — объясняет директор брендингового агентства General Line! Святослав Косвинцев. Что касается местных игроков, то, по его мнению, они не торопятся участвовать в торгах, так как оценивают все возможные риски. «Сейчас им придется отдать определенную сумму, и они должны понимать, как ее потом „отбить“», — говорит господин Косвинцев.

Екатерина Вьюшкова (Коммерсантъ-Саратов)

Advertology.Ru

10.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация