Новости

Мэрию Тольятти рекламируют полиции

Мэрию Тольятти рекламируют полиции

Тольяттинские депутаты хотят привлечь местных чиновников к уголовной ответственности за неудовлетворительную работу по привлечению доходов от продажи мест под рекламные конструкции. Депутаты подготовили обращение об этом в тольяттинское управление МВД. Ожидалось, что бюджет города получит от торгов на право установки наружной рекламы 410 млн рублей. Однако аукционы дважды не состоялись из-за отсутствия заявок по ним. Депутаты винят во всем чиновников из горадминистрации. Сторонние эксперты считают, что мэрии Тольятти не удается разыграть рекламные щиты, так как город не пользуется популярностью среди федеральных сетевых компаний.

 

Депутаты думы Тольятти подготовили обращение в управление МВД России по Тольятти, в котором просят привлечь к уголовной ответственности по ст. 293 УК РФ «Халатность» должностных лиц городской администрации, отвечающих за реализацию федерального закона «О рекламе». Вчера об этом сообщила пресс-служба думы Тольятти.

Напомним, согласно поправкам в федеральное законодательство, принятым в мае 2013 года, места под наружную рекламу могут распределяться исключительно по итогам торгов, которые, в свою очередь, проводятся в соответствии с утвержденной в муниципалитетах схемой размещения рекламных конструкций. В Тольятти такой документ смогли согласовать с областным министерством имущественных отношений региона далеко не с первого раза, утверждали схему долго и со скандалами.

В итоге торги на право установки наружной рекламы в Тольятти были объявлены значительно позже, чем в других городах Самарской области. В июле все семь аукционов были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок. В конце августа объявили повторные торги, в которых стартовая цена лотов была уменьшена. Однако и на этот раз аукционы не вызвали интереса игроков рынка: четыре из шести аукционов были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок, еще по двум аукционам рекламные конструкции удалось разыграть частично. Таким образом, всего было продано право аренды 39 щитов 3 x 6 на сумму порядка 20 млн рублей.

В то же время в бюджете города на этот год уже заложено 410 млн рублей доходов, которые муниципалитет планировал получить от торгов по распределению мест под «наружку». Вырученные от аукционов деньги, по словам депутатов, предполагалось направить на социальные нужды, в том числе зарплату учителей и благоустройство города. Отметим, что первый вице-мэр Тольятти Алексей Бузинный уже заявил местным СМИ, что получить запланированную сумму от продажи мест под рекламу в этом году, скорее всего, не удастся.

Депутаты тольяттинским чиновникам вменяют не только провал в привлечении «рекламных» доходов в бюджет, но и неудовлетворительную работу по сносу незаконно установленных конструкций. «На деле процедура демонтажа порой доходила до абсурда. Так, в ходе проведенных депутатами проверок выяснилось, что на отдельных территориях никогда и не было рекламных установок, указанных в информации мэрии как демонтированных за счет средств местного бюджета. Такие случаи были выявлены как минимум в двух округах: Владимира Боброва (№ 13) и Сергея Жеребцова (№ 3)», — говорится в сообщении пресс-службы думы Тольятти. Кроме того, по заверениям депутатов, у них нет возможности убедиться в том, что те или иные конструкции действительно были снесены. «Информация о том, где складируются демонтированные объекты, которые должны храниться не менее полугода, не обнародуется, несмотря на то что на профильной комиссии депутаты добивались от представителей мэрии ответа на этот вопрос», — уверяют депутаты.

Народные избранники отмечают, что «отсутствие контроля со стороны исполнительной власти» привело к тому, что до сих пор на рынке рекламы в Тольятти предприниматели используют незаконно установленные щиты, получая от них доход без соответствующих разрешений. «Например, в лотах (выставленных на торги.  — „Ъ”) есть участки, на которых уже стоят рекламные щиты, и кто-то с этих щитов получает деньги, но только не бюджет. Все это показывает качество работы исполнительной власти в городе», — заявляет спикер тольяттинской гордумы Дмитрий Микель.

Как сообщил „Ъ“ председатель постоянной комиссии по муниципальному имуществу думы Тольятти Борислав Гринблат, в обращении депутатов не указаны конкретные фамилии чиновников, которых они просят привлечь к ответственности. «Мы просим сделать это в отношении должностных лиц. Но понятно, что речь идет о мэре (Сергее Андрееве. — „Ъ”), вице-мэре (Алексее Бузинном. — „Ъ”) и руководителе департамента потребительского рынка (Ольге Лодочниковой. — „Ъ”)», — заявил господин Гринблат.

На запрос „Ъ“ в мэрии Тольятти вчера не ответили. Сторонние эксперты считают, что мэрии не удается разыграть рекламные щиты, потому что город не пользуется популярностью среди федеральных сетевых компаний. «Тольятти крупных игроков не интересует. Федералы делят рынок на города-миллионники и все остальное. Им неважно, Тольятти это или, например, Бузулук», — объясняет директор брендингового агентства General Line! Святослав Косвинцев. Что касается местных игроков, то, по его мнению, они не торопятся участвовать в торгах, так как оценивают все возможные риски. «Сейчас им придется отдать определенную сумму, и они должны понимать, как ее потом „отбить“», — говорит господин Косвинцев.

Екатерина Вьюшкова (Коммерсантъ-Саратов)

Advertology.Ru

10.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация