Новости

МВД и Group-IB задержали мобильных хакеров

МВД и Group-IB задержали мобильных хакеров

За год киберпреступники заразили около 340 000 мобильных устройств.

Управление «К» Министерства внутренних дел и компания Group-IB, занимающаяся расследованием компьютерных преступлений, сообщили о поимке киберпреступников, которые похищали деньги с мобильных устройств. Об этом говорится в сообщениях компании и ведомства.

Задержание позволило предотвратить кражу более 50 млн руб. с банковских счетов, сообщает пресс-служба Управления «К». За год киберпреступники заразили около 340 000 мобильных устройств, знает руководитель департамента расследования инцидентов Group-IB Дмитрий Волков.

Злоумышленники организовывали вирусные атаки на мобильные устройства клиентов российских банков, работающие на платформе Android, говорится в сообщении Group-IB. Проникнув на мобильное устройство, вирус запрашивал баланс привязанной к номеру телефона банковской карты, чтобы в дальнейшем незаметно для владельца переводить деньги на счета злоумышленников, объясняют аналитики компании. Точную сумму нанесенного ими ущерба Волков оценить не смог.

Впервые об этом вирусе стало известно в 2013 г., сообщает Group-IB. По данным компании, сперва вредоносная программа для перевода денег отправляла в банк специально сформированные sms-сообщения, но в дальнейшем схема хищения эволюционировала, объясняют аналитики компании. Для сбора информации о банковских картах киберпреступники использовали поддельные веб-страницы. Еще вирус предлагал ввести номер карты, когда владелец смартфона пользовался магазином приложений Google Play, говорится в сообщении Group-IB. В дальнейшем злоумышленники подделали веб-страницы некоторых российских и украинских банков, чтобы заполучить логины и пароли доступа к системам интернет-банкинга, добавляют аналитики компании.

Оперативникам удалось выйти на след 25-летнего жителя Челябинской области, написавшего вирус, сообщает пресс-центр МВД. Кроме него, в состав группы входили еще четверо злоумышленников. Группа задержана, ее участникам предъявлены обвинения по статьям 158 (кража) и 273 (создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ) уголовного кодекса РФ, уточняют представители управления «К». Сейчас оперативники проверяют, были ли причастны эти злоумышленники к десяткам аналогичных преступлений, говорится на сайте ведомства.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

13.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация