Новости

Суд Карелии признал две русские пословицы порочащими честь полиции

Суд Карелии признал две русские пословицы порочащими честь полиции

Журналисты карельской газеты "Северные берега", которые использовали поговорки в статье, не придумали, как опровергнуть их.

Как пишет Би-Би-Си, Верховный суд Карелии по иску МВД к журналисту о защите чести, достоинства и деловой репутации признал русские пословицы «закон – что дышло: куда повернешь – туда и вышло» и «законы святы, да законники лихие супостаты» порочащими полицию.

Судья обязал районную газету «Северные берега» опубликовать опровержение недостоверных сведений из статьи под заголовком «Законы святы, да законники лихие супостаты», в которой рассказывалось о нарушении прав несовершеннолетнего сотрудником полиции.

Суд признал, что некоторые фрагменты статьи не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию МВД. Среди прочего, правоохранительные органы возмутил следующий фрагмент: «На ум приходит расхожая фраза: закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Или еще одна народная мудрость: законы святы, да законники лихие супостаты».

Суд Карелии признал две русские пословицы порочащими честь полиции.

Газета «Северные берега» по решению суда должна опубликовать опровержение в течение месяца. Однако журналисты не знают, как опровергнуть поговорки, которые суд Карелии признал порочащими честь полиции, сообщила «Русской службе новостей» главный редактор Любовь Горохова. «Как-то странно, что суд признал пословицы не соответствующими действительности, вековую мудрость. И попросили опровергнуть. Как опровергать пословицы, я не представляю», – сказала Горохова.

Она подчеркнула, что странным в этом деле было не только решение суда. «В статье упоминается конкретный инспектор, конкретное РУВД, и почему-то истцом оказалось целое министерство внутренних дел республики, которое в публикации не упоминается. Там написано только, что от них поступил официальный комментарий, больше ни одного слова», — пояснила главред.

Издание намерено подать жалобу в президиум Верховного суда Карелии. В МВД республики пока никак решение не прокомментировали.

18.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация