Новости

В Карелии проходит акция "Реклама в лесу не живет"

В Карелии проходит акция "Реклама в лесу не живет"

По инициативе Министерства по природопользованию и экологии Карелии, с 7 по 30 сентября по всей территории республики проводится акция «Реклама в лесу не живет» в рамках всероссийской акции «Живи, лес!».

В ходе акции специалисты Министерства, его подведомственных организаций, сотрудники правоохранительных органов и муниципалитетов проведут рейды по лесам республики для выявления мест, где на деревьях без разрешения устанавливаются рекламные баннеры, стенды, объявления. Реклама с деревьев будет сниматься.

По словам специалистов, повреждение деревьев гвоздями, саморезами, с помощью которых крепится реклама, может привести к гибели деревьев. Повреждаются стволы, появляется возможность для проникновения спор грибов, разрушающих древесину. Деревья вдоль автотрасс и без того находятся в угнетенном состоянии из-за неблагоприятных условий — загазованности, уплотненности почвы. В результате значительно сокращается срок их жизни, появляются мертвые и аварийные деревья.

Целью акции является прекращение практики размещения рекламных табличек на деревьях. Сотрудники центральных лесничеств, представители органов местного самоуправления взяли на себя ответственность за чистку леса от незаконных объявлений, табличек и иных рекламных носителей с растущих деревьев.

Напомним, что аналогичная акция прошла в Карелии в сентябре 2014 года. Тогда в ходе акции было проведено около ста выездов для патрулирования территории лесного фонда с целью выявления незаконно размещённых объектов рекламы, проводились профилактические беседы с местным населением и совещания с главами сельских поселений. Был произведен демонтаж с растущих деревьев более 520 объектов рекламы.

За размещение на деревьях рекламы, которая повреждает лесные насаждения, предусмотрена административная ответственность. Виновным грозят административные штрафы: на граждан накладываются штрафы в размере от трех до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот до трехсот тысяч рублей.

Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия призывает организации и лиц, установивших рекламу на деревьях, в ближайшее время исправить свои нарушения, демонтировать объекты рекламы, чтобы не пришлось платить серьезные штрафы.

http://gov.karelia.ru/
Advertology.Ru

11.09.2015

на печать


Комментарии

Ольга
14.09.2015 8:03 | сообщение #1
 

Лес загажен. Везде кучи мусора, стихийные свалки. Но в данном случае убирали рекламу на деревьях.

wp-media
14.09.2015 8:24 | сообщение #2
 

На самом деле такая реклама как минимум выглядит не эстетично. Хаотичные баннеры разных размеров, где-то от руки написано объявление. Странно, что идея их снимать появилась только сейчас. Есть специальные площадки для размещение рекламных материалов загородом и надо использовать именно их

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация