Новости компаний

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию.

В первую очередь необходимо обращать внимание в составе продукции на небезопасные ингредиенты:

  • Фосфаты и фосфонаты – производные разных фосфоросодержащих кислот. Их главное преимущество в том, что они повышают чистящие свойства средства и смягчают воду. Однако они наносят громадный вред как человеку, так и природе – могут стать причиной аллергии и раздражения кожи у людей с повышенной чувствительностью[1], а также провоцируют эвтрофикацию водоемов (т.е. «цветение» воды, которое ведет к заболачиванию и высыханию водоемов). Чаще всего встречаются в стиральных порошках и в средствах для мытья посуды. Для сравнения – продукция WONDERLAB не содержит фосфатов и фосфонатов;
  • ПАВ – химические вещества, содержащиеся практически во всех товарах бытовой химии. Без ПАВ моющие средства не смогут эффективно очищать, отмывать и отстирывать. Большинство ПАВ, произведенных из продуктов нефтепереработки, обеспечивают непрерывный вред здоровью: некоторые ПАВ могут накапливаться в мозге, печени, сердце, жировых отложениях, являться причиной «странных» покраснений, аллергических реакций, сухости, жжения кожи и на протяжении длительного времени разрушать организм. Кроме того, могут негативно влиять на водную флору и фауну. Для сравнения – в производстве WONDERLAB используются ПАВ только растительного происхождения и в минимальных количествах
  • Отдушки/красители – добавляют в средства, чтобы они вкусно пахли /имели привлекательный цвет. Чтобы средство было наиболее безопасным, концентрация отдушек и красителей должна быть минимальна, поскольку именно эти компоненты являются наиболее серьезными аллергенами. Красители могут быть как пищевыми, так и синтетическими. Первые – гораздо безопаснее. Для сравнения – в основном ассортименте средств WONDERLAB красителей и отдушек нет, а в некоторых продуктах используются исключительно гипоаллергенные отдушки и пищевые красители в минимальной концентрации.
  • Также в составах безопасных средств вы не найдете силиконов, микропластиков (полиакрилатов), ЭДТА (этилендиаминтетрауксусной кислоты) и фосфора в любом виде. В производстве WONDERLAB ничего из вышеперечисленного не используется. 

R&D-подразделение быстрорастущей высокотехнологичной компании WONDER LAB, использующей последние достижения науки, разработали уникальное решение – инновационную технологию Biomicrogel®. Biomicrogel®, состоящий на 100% из растительного сырья, позволяет сделать все продукты WONDER LAB не только эффективными, но и безопасными для маленьких детей любого возраста (0+), животных и окружающего мира.

Средства WONDER LAB гипоаллергенны[2] – компоненты продуктов не оседают на волокнах ткани, поверхностях и коже, полностью смываются водой, не вызывают раздражения и являются pH нейтральными. Также WONDER LAB заботится о природе и об окружающей среде: производит упаковки из многоразового материала, не поддерживает тестирование на животных. Кроме того, инновационная формула Biomicrogel® разлагается в природе на 98% за 1 день, не нарушает экосистему водоемов, так как не содержит агрессивных компонентов, и безопасна для септиков.

Совсем недавно компания WONDER LAB и сеть магазинов «Детский мир» объявили о запуске акции «Из детского мира в мир детства»,которая проводится с 1 сентября 2021 года по 28 февраля 2022 года. Чтобы получить возможность выиграть карту Детского мира номиналом 1 500 рублей или билеты в «Остров Мечты» необходимо совершить любую покупку продукции из детской линейки WONDER LAB в одном из магазинов «Детский Мир», используя индивидуальную карту лояльности (все номера карт будут занесены в список участников акции). 


[1] https://ecounion.ru/press/ogranichenie-fosfatov-pervyj-shag-k-ekologichnosti/ (по словам Юлии Грачевой, директора Экологического союза)

[2] Гипоаллергенность подтверждена по результатам клинических исследований Медицинского научно-диагностического центра ООО "НПЦ "КосмоПродТест"

22.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация