Новости компаний

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию.

В первую очередь необходимо обращать внимание в составе продукции на небезопасные ингредиенты:

  • Фосфаты и фосфонаты – производные разных фосфоросодержащих кислот. Их главное преимущество в том, что они повышают чистящие свойства средства и смягчают воду. Однако они наносят громадный вред как человеку, так и природе – могут стать причиной аллергии и раздражения кожи у людей с повышенной чувствительностью[1], а также провоцируют эвтрофикацию водоемов (т.е. «цветение» воды, которое ведет к заболачиванию и высыханию водоемов). Чаще всего встречаются в стиральных порошках и в средствах для мытья посуды. Для сравнения – продукция WONDERLAB не содержит фосфатов и фосфонатов;
  • ПАВ – химические вещества, содержащиеся практически во всех товарах бытовой химии. Без ПАВ моющие средства не смогут эффективно очищать, отмывать и отстирывать. Большинство ПАВ, произведенных из продуктов нефтепереработки, обеспечивают непрерывный вред здоровью: некоторые ПАВ могут накапливаться в мозге, печени, сердце, жировых отложениях, являться причиной «странных» покраснений, аллергических реакций, сухости, жжения кожи и на протяжении длительного времени разрушать организм. Кроме того, могут негативно влиять на водную флору и фауну. Для сравнения – в производстве WONDERLAB используются ПАВ только растительного происхождения и в минимальных количествах
  • Отдушки/красители – добавляют в средства, чтобы они вкусно пахли /имели привлекательный цвет. Чтобы средство было наиболее безопасным, концентрация отдушек и красителей должна быть минимальна, поскольку именно эти компоненты являются наиболее серьезными аллергенами. Красители могут быть как пищевыми, так и синтетическими. Первые – гораздо безопаснее. Для сравнения – в основном ассортименте средств WONDERLAB красителей и отдушек нет, а в некоторых продуктах используются исключительно гипоаллергенные отдушки и пищевые красители в минимальной концентрации.
  • Также в составах безопасных средств вы не найдете силиконов, микропластиков (полиакрилатов), ЭДТА (этилендиаминтетрауксусной кислоты) и фосфора в любом виде. В производстве WONDERLAB ничего из вышеперечисленного не используется. 

R&D-подразделение быстрорастущей высокотехнологичной компании WONDER LAB, использующей последние достижения науки, разработали уникальное решение – инновационную технологию Biomicrogel®. Biomicrogel®, состоящий на 100% из растительного сырья, позволяет сделать все продукты WONDER LAB не только эффективными, но и безопасными для маленьких детей любого возраста (0+), животных и окружающего мира.

Средства WONDER LAB гипоаллергенны[2] – компоненты продуктов не оседают на волокнах ткани, поверхностях и коже, полностью смываются водой, не вызывают раздражения и являются pH нейтральными. Также WONDER LAB заботится о природе и об окружающей среде: производит упаковки из многоразового материала, не поддерживает тестирование на животных. Кроме того, инновационная формула Biomicrogel® разлагается в природе на 98% за 1 день, не нарушает экосистему водоемов, так как не содержит агрессивных компонентов, и безопасна для септиков.

Совсем недавно компания WONDER LAB и сеть магазинов «Детский мир» объявили о запуске акции «Из детского мира в мир детства»,которая проводится с 1 сентября 2021 года по 28 февраля 2022 года. Чтобы получить возможность выиграть карту Детского мира номиналом 1 500 рублей или билеты в «Остров Мечты» необходимо совершить любую покупку продукции из детской линейки WONDER LAB в одном из магазинов «Детский Мир», используя индивидуальную карту лояльности (все номера карт будут занесены в список участников акции). 


[1] https://ecounion.ru/press/ogranichenie-fosfatov-pervyj-shag-k-ekologichnosti/ (по словам Юлии Грачевой, директора Экологического союза)

[2] Гипоаллергенность подтверждена по результатам клинических исследований Медицинского научно-диагностического центра ООО "НПЦ "КосмоПродТест"

22.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация