Новости компаний

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию.

В первую очередь необходимо обращать внимание в составе продукции на небезопасные ингредиенты:

  • Фосфаты и фосфонаты – производные разных фосфоросодержащих кислот. Их главное преимущество в том, что они повышают чистящие свойства средства и смягчают воду. Однако они наносят громадный вред как человеку, так и природе – могут стать причиной аллергии и раздражения кожи у людей с повышенной чувствительностью[1], а также провоцируют эвтрофикацию водоемов (т.е. «цветение» воды, которое ведет к заболачиванию и высыханию водоемов). Чаще всего встречаются в стиральных порошках и в средствах для мытья посуды. Для сравнения – продукция WONDERLAB не содержит фосфатов и фосфонатов;
  • ПАВ – химические вещества, содержащиеся практически во всех товарах бытовой химии. Без ПАВ моющие средства не смогут эффективно очищать, отмывать и отстирывать. Большинство ПАВ, произведенных из продуктов нефтепереработки, обеспечивают непрерывный вред здоровью: некоторые ПАВ могут накапливаться в мозге, печени, сердце, жировых отложениях, являться причиной «странных» покраснений, аллергических реакций, сухости, жжения кожи и на протяжении длительного времени разрушать организм. Кроме того, могут негативно влиять на водную флору и фауну. Для сравнения – в производстве WONDERLAB используются ПАВ только растительного происхождения и в минимальных количествах
  • Отдушки/красители – добавляют в средства, чтобы они вкусно пахли /имели привлекательный цвет. Чтобы средство было наиболее безопасным, концентрация отдушек и красителей должна быть минимальна, поскольку именно эти компоненты являются наиболее серьезными аллергенами. Красители могут быть как пищевыми, так и синтетическими. Первые – гораздо безопаснее. Для сравнения – в основном ассортименте средств WONDERLAB красителей и отдушек нет, а в некоторых продуктах используются исключительно гипоаллергенные отдушки и пищевые красители в минимальной концентрации.
  • Также в составах безопасных средств вы не найдете силиконов, микропластиков (полиакрилатов), ЭДТА (этилендиаминтетрауксусной кислоты) и фосфора в любом виде. В производстве WONDERLAB ничего из вышеперечисленного не используется. 

R&D-подразделение быстрорастущей высокотехнологичной компании WONDER LAB, использующей последние достижения науки, разработали уникальное решение – инновационную технологию Biomicrogel®. Biomicrogel®, состоящий на 100% из растительного сырья, позволяет сделать все продукты WONDER LAB не только эффективными, но и безопасными для маленьких детей любого возраста (0+), животных и окружающего мира.

Средства WONDER LAB гипоаллергенны[2] – компоненты продуктов не оседают на волокнах ткани, поверхностях и коже, полностью смываются водой, не вызывают раздражения и являются pH нейтральными. Также WONDER LAB заботится о природе и об окружающей среде: производит упаковки из многоразового материала, не поддерживает тестирование на животных. Кроме того, инновационная формула Biomicrogel® разлагается в природе на 98% за 1 день, не нарушает экосистему водоемов, так как не содержит агрессивных компонентов, и безопасна для септиков.

Совсем недавно компания WONDER LAB и сеть магазинов «Детский мир» объявили о запуске акции «Из детского мира в мир детства»,которая проводится с 1 сентября 2021 года по 28 февраля 2022 года. Чтобы получить возможность выиграть карту Детского мира номиналом 1 500 рублей или билеты в «Остров Мечты» необходимо совершить любую покупку продукции из детской линейки WONDER LAB в одном из магазинов «Детский Мир», используя индивидуальную карту лояльности (все номера карт будут занесены в список участников акции). 


[1] https://ecounion.ru/press/ogranichenie-fosfatov-pervyj-shag-k-ekologichnosti/ (по словам Юлии Грачевой, директора Экологического союза)

[2] Гипоаллергенность подтверждена по результатам клинических исследований Медицинского научно-диагностического центра ООО "НПЦ "КосмоПродТест"

22.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация