Новости компаний

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию.

В первую очередь необходимо обращать внимание в составе продукции на небезопасные ингредиенты:

  • Фосфаты и фосфонаты – производные разных фосфоросодержащих кислот. Их главное преимущество в том, что они повышают чистящие свойства средства и смягчают воду. Однако они наносят громадный вред как человеку, так и природе – могут стать причиной аллергии и раздражения кожи у людей с повышенной чувствительностью[1], а также провоцируют эвтрофикацию водоемов (т.е. «цветение» воды, которое ведет к заболачиванию и высыханию водоемов). Чаще всего встречаются в стиральных порошках и в средствах для мытья посуды. Для сравнения – продукция WONDERLAB не содержит фосфатов и фосфонатов;
  • ПАВ – химические вещества, содержащиеся практически во всех товарах бытовой химии. Без ПАВ моющие средства не смогут эффективно очищать, отмывать и отстирывать. Большинство ПАВ, произведенных из продуктов нефтепереработки, обеспечивают непрерывный вред здоровью: некоторые ПАВ могут накапливаться в мозге, печени, сердце, жировых отложениях, являться причиной «странных» покраснений, аллергических реакций, сухости, жжения кожи и на протяжении длительного времени разрушать организм. Кроме того, могут негативно влиять на водную флору и фауну. Для сравнения – в производстве WONDERLAB используются ПАВ только растительного происхождения и в минимальных количествах
  • Отдушки/красители – добавляют в средства, чтобы они вкусно пахли /имели привлекательный цвет. Чтобы средство было наиболее безопасным, концентрация отдушек и красителей должна быть минимальна, поскольку именно эти компоненты являются наиболее серьезными аллергенами. Красители могут быть как пищевыми, так и синтетическими. Первые – гораздо безопаснее. Для сравнения – в основном ассортименте средств WONDERLAB красителей и отдушек нет, а в некоторых продуктах используются исключительно гипоаллергенные отдушки и пищевые красители в минимальной концентрации.
  • Также в составах безопасных средств вы не найдете силиконов, микропластиков (полиакрилатов), ЭДТА (этилендиаминтетрауксусной кислоты) и фосфора в любом виде. В производстве WONDERLAB ничего из вышеперечисленного не используется. 

R&D-подразделение быстрорастущей высокотехнологичной компании WONDER LAB, использующей последние достижения науки, разработали уникальное решение – инновационную технологию Biomicrogel®. Biomicrogel®, состоящий на 100% из растительного сырья, позволяет сделать все продукты WONDER LAB не только эффективными, но и безопасными для маленьких детей любого возраста (0+), животных и окружающего мира.

Средства WONDER LAB гипоаллергенны[2] – компоненты продуктов не оседают на волокнах ткани, поверхностях и коже, полностью смываются водой, не вызывают раздражения и являются pH нейтральными. Также WONDER LAB заботится о природе и об окружающей среде: производит упаковки из многоразового материала, не поддерживает тестирование на животных. Кроме того, инновационная формула Biomicrogel® разлагается в природе на 98% за 1 день, не нарушает экосистему водоемов, так как не содержит агрессивных компонентов, и безопасна для септиков.

Совсем недавно компания WONDER LAB и сеть магазинов «Детский мир» объявили о запуске акции «Из детского мира в мир детства»,которая проводится с 1 сентября 2021 года по 28 февраля 2022 года. Чтобы получить возможность выиграть карту Детского мира номиналом 1 500 рублей или билеты в «Остров Мечты» необходимо совершить любую покупку продукции из детской линейки WONDER LAB в одном из магазинов «Детский Мир», используя индивидуальную карту лояльности (все номера карт будут занесены в список участников акции). 


[1] https://ecounion.ru/press/ogranichenie-fosfatov-pervyj-shag-k-ekologichnosti/ (по словам Юлии Грачевой, директора Экологического союза)

[2] Гипоаллергенность подтверждена по результатам клинических исследований Медицинского научно-диагностического центра ООО "НПЦ "КосмоПродТест"

22.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2022 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация