Новости

Минкультуры настаивает на введении штрафов за неудаление пиратского контента

Минкультуры настаивает на введении штрафов за неудаление пиратского контента

Без ответственности посредник не будет удалять незаконный контент и заключать договоры с правообладателями, считает замминистра культуры.

Минкультуры вновь предлагает ввести штрафы для интернет-посредников, которые не принимают меры по удалению с сайтов пиратского контента. Об этом заявил замминистра культуры Григорий Ивлиев, сообщает ТАСС. По его мнению, без установления административной ответственности посредник не будет удалять незаконный контент и заключать договоры с правообладателями. Сейчас именно интернет отнимает у творца его продукт и не дает ему возможности получить необходимые средства для продолжения творческой деятельности, цитирует Ивлиева ТАСС. Представитель Минкультуры подтвердил «Ведомостям», что замминистра сделал такое заявление.

Минкультуры не первый раз предлагает бороться с пиратами в интернете, в том числе с помощью штрафов. Эта идея была отражена в тексте антипиратского законопроекта, разработанного Минкультуры в 2014 г. Предполагалось, что в закон о борьбе с интернет-пиратством будет внесена норма о досудебном урегулировании споров между владельцами сайтов и правообладателями. Согласно этой процедуре владельцы сайтов должны удалять контент по требованию правообладателя без решения суда. А в случае, если они этого не сделают, им грозил штраф от 300 000 до 1 млн руб.

Однако в итоговую версию антипиратского закона это предложение не вошло. «К сожалению, эти нормы в последний момент были исключены из законопроекта при принятии его Госдумой летом прошлого года", - говорил Ивлиев в недавнем интервью журналу «Законодательство». "Если бы мы ввели эту ответственность, то, поскольку почти в ста процентах случаев с претензиями обращаются именно правообладатели, нарушений в интернете сразу стало бы существенно меньше. По крайней мере, все законопослушные интернет-посредники удалили бы пиратские копии либо получили право на трансляцию», - объяснил он.

В результате был принят закон, который позволяет правообладателям добиваться досудебной блокировки сайтов с пиратским контентом. С августа 2013 г. эта норма защищала фильмы и сериалы, а с 1 мая этого года действует обновленная версия антипиратского закона. Теперь закон защищает все виды контента, кроме фотографий, – книги, фильмы, музыку, софт. Кроме того, если суд вынесет два решения о нарушении прав на интеллектуальную собственность, то сайт-нарушитель может быть заблокирован навсегда.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация