Новости

Минкультуры объяснило просьбу пиарить свой аккаунт в Instagram

Минкультуры объяснило просьбу пиарить свой аккаунт в Instagram

Ведомство хочет заняться продвижением культурных ценностей среди молодежи.

Министерство культуры разослало телеграмму в театры, музеи и библиотеки с просьбой продвигать свой аккаунт в социальной сети Instagram для усиления работы с молодежной аудиторией. Об этом «Известиям» рассказала пресс-секретарь министра культуры Елизавета Анисимова.

«Учитывая, что одна из основных функций министерства – популяризация и распространение культуры и культурных ценностей, данный шаг видится нам абсолютно логичным и полностью оправданным, учитывая многомиллионную аудиторию соцсетей. Большая ее часть – молодежь, поэтому мы также обратились с призывом к нашим творческим образовательным учреждениям – художественным и музыкальным вузам и колледжам – привлекать студентов к созданию контента. Instagram министерства будет создаваться молодежью и для молодежи», – сказала Анисимова.

По словам представителя Минкультуры, с помощью Instagram ведомство планирует проводить различные конкурсы и викторины среди подписчиков.

Ранее журналист Олег Кашин разместил в своем Facebook скан телеграммы из Минкультуры, разосланной в подведомственные учреждения.

Минкультуры объяснило просьбу пиарить свой аккаунт в Instagram.

По словам представителей Минкультуры, телеграмма носит рекомендательный характер и разослана для того, чтобы региональные учреждения культуры постигали новые технологии и продвигали свои мероприятия в соцсетях. В Минкультуры также отметили, что хотели бы собирать интересные фотоматериалы со всей России для создания адекватной картины культурной карты страны.

"Известия"
Advertology.Ru

04.02.2016

на печать


Комментарии

Alex
05.02.2016 12:31 | сообщение #1
 

И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация