Новости

Минкультуры поднимет имидж реставраторов с помощью нового сайта

Минкультуры поднимет имидж реставраторов с помощью нового сайта

На создание ресурса и электронного журнала ведомство потратит порядка 20 млн рублей.

Минкультуры за 19,7 млн рублей создаст электронный журнал и интернет-портал, посвященный вопросам сохранения и популяризации памятников культурного и религиозного наследия, расположенных на территории РФ. С помощью ресурса ведомство рассчитывает повысить интерес широкой общественности к теме реставрации, а также туризму и паломничеству по России. Целевой аудиторией ресурса, по мнению Минкультуры, станут научная и творческая общественность, студенты и учащиеся, верующие и священнослужители, граждане РФ и иностранных государств.

В ведомстве считают, что ресурс будет способствовать поднятию престижа профессии реставратора, «труд которого — благородная миссия хранителя и спасителя шедевров мировой культуры».

Минкультуры поднимет имидж реставраторов с помощью нового сайта.

Представители профессионального сообщества скептически отнеслись к идее Минкультуры. Художник-реставратор высшей категории АО «Межобластное научно-реставрационное управление» (МНРХУ) Евгения Серегина считает, что престиж профессии реставратора «в последнее время многим не дает покоя, но толку от этого реставраторам мало».

"Я эти деньги бы предложила вложить, например, в реставрацию фресок Святогорского монастыря в Пскове. Для завершения реставрационных работ в монастыре требуется 30 млн рублей на 3 года — министр всё обещает выделить средства, — а тут 20 млн выделяют на портал! Такую сумму денег точно на интернет-портал не нужно выделять, наша профессия не так остро необходима всем, чтобы о ней знало много людей. Лучше потратить деньги на восстановление памятников", — подчеркнула Серегина.

Председатель совета Московского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) Евгений Соседов считает «странным» выделение почти 20 млн рублей на виртуальную реальность в условиях финансового кризиса.

"Я не могу утверждать, что такой портал вообще не нужен, но то, что сумма завышена и неоправданна, я могу сказать точно. Тем более в условиях, когда не хватает сотен тысяч рублей зачастую на спасение каких-то памятников. За 20 млн рублей можно 10–15 церквей спасти — законсервировать, провести противоаварийные работы. Мы неоднократно обращались в Минкультуры с концепцией спасения гибнущих сельских храмов, но ни одной копейки на это так и не было выделено. А здесь с такой легкостью огромная сумма выделяется на виртуальную реальность", — недоумевает Соседов.

По оценке представителя в России компании Open Garden (разрабатывает мессенджер FireChat) Антона Меркурова, стоимость портала завышена примерно в два раза.

"Техзадание составлено довольно общо, возможно, есть еще какой-то дополнительный функционал, не указанный в документах, но пока это вполне типовая конструкция сайта стоимостью примерно в два раза ниже заявленной", — отметил Меркуров.

Ольга Завьялова, Николай Корнацкий, Юлия Майорова (izvestia.ru)
Advertology.Ru

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация