Новости

Хакеры вымогали у "Утконоса" деньги за доступ в интернет-магазин

Хакеры вымогали у "Утконоса" деньги за доступ в интернет-магазин

Борцы с киберпреступностью МВД задержали группировку студентов, которые устроили в четырех городах DDoS-атаку на интернет-сайты гипермаркета «Утконос».

Оперативники Управления «К» задержали межрегиональную группировку хакеров, которые вымогали деньги у руководства интернет-магазина «Утконос».

Атаки на интернет-магазин «Утконос» начались несколько дней назад.

— Сайты магазинов в Кирове, Санкт-Петербурге, Железнодорожном и Нижнем Новгороде неожиданно оказались недоступны для посещения клиентов. Вскоре выяснялось, что они подверглись DDoS-атаке, — рассказали «Известиям» в Управлении «К».

По словам полицейских, на горячую линию «Утконоса» звонил неизвестный молодой человек, который признался, что это он устроил DDoS-атаку. Он пообещал разблокировать интернет-сайты, если ему выплатят откупные в размере 150 тыс. рублей. В другом случае он запросил 200 тыс. рублей.

Головной офис «Утконоса» в Москве обратился за помощью в Управление «К». Оперативники по IP-адресу быстро выяснили месторасположение компьютеров, откуда велась атака. Спецоперации и обыски прошли в Кирове, Санкт-Петербурге, Железнодорожном и Нижнем Новгороде. Были задержаны четыре человека, у которых изъяли компьютеры.

В Кирове был задержан организатор группировки хакеров — 18-летний студент одного из местных институтов, который признался в преступлении и рассказал о других сообщниках. Как выяснилось, молодые люди познакомились на одном из форумов хакеров.

Возбуждено уголовное дело по ст. 273 УК РФ («Создание, использование и распространение вредоносных программ»), которая грозит хакерам лишением свободы на срок до 5 лет.

Андрей Гридасов (Известия)

Advertology.Ru

06.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация