Новости

Хакеры взломали компьютеры Hacking Team, разрабатывающей шпионский софт для спецслужб

Хакеры взломали компьютеры Hacking Team, разрабатывающей шпионский софт для спецслужб

Среди ее клиентов оказались и российские компании.

Итальянская компания Hacking Team, разрабатывающая шпионский и хакерский софт для правоохранительных органов и спецслужб различных стран, сама подверглась хакерской атаке, пишет The Wall Street Journal (WSJ).

Хакеры заявили, что получили доступ к 400 Гб документов и аккаунту компании в Twitter. Через него они опубликовали несколько скриншотов, сообщив таким образом о взломе. Полученные аудиозаписи, сообщения электронной почты и финансовую отчетность хакеры выложили на торрент-трекер BitTorrent.

Согласно опубликованным ими данным, Hacking Team сотрудничала с целым рядом государств, в том числе с теми, о которых прежде компания не сообщала, среди них Россия, Казахстан, Швейцария, США, Австралия, Германия, Италия, Польша, Испания, Азербайджан, Монголия, Южная Корея, Саудовская Аравия и др.

Сооснователь Hacking Team Кристиан Поцци заявил у себя в микроблоге, что распространяемые сведения фальшивые, а компания уже тесно работает с полицией для поиска злоумышленников. Он отказался комментировать взлом Hacking Team.

Благодаря документам стало известно, что в 2012 г. клиентом Hacking Team была российская «Инфотекс», занимающаяся кибербезопасностью и защитой информации. Ее продукты «регулярно проходят сертификацию в ФСБ и ФСТЭК России», говорится на ее сайте. Среди опубликованных документов Hacking Team есть оплаченный «Инфотексом» счет. Представитель «Инфотекса» отказался от комментариев.

Кроме того, в России Hacking Team сотрудничала с НПО «Квант», с 2009 г. являющимся частью госкорпорации «Ростех», пишет Buzzfeed со ссылкой на выложенные документы. Судя по данным, срок его контракта с Hacking Team закончился в ноябре 2014 г., однако в отличие от других клиентов он был отмечен не как «истекший», а как «не поддерживаемый официально».

Информация о сотрудничестве НПО «Квант» с Hacking Team является вымыслом, говорит представитель «Ростеха» Екатерина Баранова. Применение таких информационных вбросов является типичным примером информационного противоборства в интересах недобросовестной конкуренции, считает она.

Опубликованные документы опровергают заявления руководства компании, что она не ведет дел с Суданом, в отношении которого действуют жесткие торговые санкции, пишет WSJ. В списках клиентов Hacking Team Национальная служба разведки и безопасности Судана тоже числится с пометкой «без официальной поддержки».

Еще одним клиентом компании оказалась разведка Эфиопии, занимающаяся масштабной слежкой за оппозиционерами.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация