Новости

Американский сайт GitHub подвергся хакерской атаке

Американский сайт GitHub подвергся хакерской атаке

Предполагается, что за этим стоят хакеры из Китая.

На прошлой неделе хакеры атаковали интернет-форум GitHub, объединяющий разработчиков программного обеспечения и предоставляющий инструменты, с помощью которых китайские пользователи могут обходить цензурные ограничения.

Калифорнийский стартап GitHub, владеющий ресурсом, сообщил в четверг, что его серверы подвергаются мощнейшей DDoS-атаке (она заключается в загрузке сервера массовыми запросами, выводящими его из строя). На протяжении всей атаки сайт GitHub смог поддерживать в рабочем состоянии большую часть своих ресурсов. Он регулярно публиковал отчеты о текущем состоянии, указывая на изменения в тактике хакеров. Нападавшие использовали сочетание множества «векторов атаки» и применяли изощренные новые технологии, действуя через зараженные компьютеры ничего не подозревающих пользователей, заявляет GitHub. «Полученные нами сведения позволяют предположить, что таким образом нас пытались заставить удалить с серверов определенный контент», – говорят специалисты компании. Они не уточняют, о каком именно контенте идет речь, и не высказывают предположений относительно инициаторов атаки.

В основном разработчики и инженеры используют сервис GitHub для хранения совместных материалов, но есть там и копии некоторых сайтов, запрещенных в Китае, в частности материалы сайта Greatfire.org, заблокированные властями страны.

Некоторые специалисты по информационной безопасности утверждают, что атака была начата в Китае: иностранных посетителей китайского поискового сайта Baidu.com втихомолку перенаправляли на GitHub, создавая чрезмерную нагрузку на этот сервис. В самом Китае доступ к GitHub был временно заблокирован в 2013 г.

Адам Фиск, разработчик сайта Getlantern.org, специализирующегося на распространении инструментов для преодоления цензурных блокировок, полагает, что атака на GitHub могла приносить компании убыток в сотни тысяч долларов ежедневно. Getlantern размещает свои материалы на GitHub. Нападавшие, по мнению Фиска, пытались заставить GitHub удалить именно такие материалы. Заблокировать весь сайт GitHub они не могли, так как он активно используется многими китайскими высокотехнологичными компаниями. «GitHub имеет огромную важность для всего интернета, очень многие хранят там свой код, – говорит Фиск. – И китайские власти борются с такими сайтами уже не с помощью тотальных запретов, а атаками типа DDоS. Похоже, они пытаются запугать владельцев сайта и навязать им свою волю».

Министерство обороны США ранее обвиняло руководство Вооруженных сил Китая в попытках взлома американских сайтов. ФБР недавно провело расследование атаки на сайт Register.com, ведающий распределением доменных адресов в интернете. Китайские военные отрицают свою причастность к таким атакам и заявляют, что сами становятся жертвами участившихся хакерских атак.

В России тоже недовольны

В декабре прошлого года GitHub вызвал недовольство российского Роскомнадзора и был заблокирован: на ресурсе была опубликована информация о наркотиках. Администрация GitHub не отвечала на письма российского ведомства и удалила статью только после блокировки некоторыми российскими операторами.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

31.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация