Новости

Telegram и LiveJournal попали под глобальную DDOS-атаку

Telegram и LiveJournal попали под глобальную DDOS-атаку

Сервисы оказались недоступны вечером в пятницу для пользователей по всему миру.

Корреспондент «Ведомостей» и двое его знакомых столкнулись вечером в пятницу с трудностями в отправке сообщений через мобильный сервис Telegram, запущенный основателем «В контакте» Павлом Дуровым. Впрочем, у многих опрошенных «Ведомостями» пользователей он продолжал нормально работать.

В официальном аккаунте Telegram в Twitter около 18.00 мск появилась запись, что на сервис ведется DDOS-атака, от которой страдают пользователи по всему миру. Четыре часа назад этой атакой были задеты только пользователи в Индии и Юго-Восточной Азии.

Павел Дуров в своем микроблоге в Twitter подтвердил, что атака ведется на все дата-центры Telegram. Как говорится в его сообщении, за последние два месяца пользовательская активность мессенджера выросла в три раза, что вызывает беспокойство конкурентов. "Кто-то недоволен», - подчеркнул Дуров. Однако источник атаки определить невозможно, добавил он.

Дуров отметил, что на большей части территории Европы сервис уже доступен, и выразил уверенность, что сервис справится с атакой.

Также DDOS-атаке подверглась LiveJournal, следует из сообщения социальной сети. «Специалистам LiveJournal известно о том, что некоторые пользователи могут испытывать трудности с доступом к страницам сервиса. Системные администраторы LiveJournal работают над тем, чтобы решить проблемы», – говорится в сообщении социальной сети.

Бесплатный сервис мгновенных сообщений Telegram был создан в 2013 г. во время конфликта Павла Дурова с фондом UCP Ильи Щербовича. UCP стал совладельцем сети «В контакте» (ВК) весной 2013 г. и настаивал, что мессенджер придуман силами сотрудников ВК и на средства соцсети, поэтому должен принадлежать ей. Дуров с этим категорически не соглашался. 

Из-за расхождения во взглядах с фондом на развитие «В контакте» Дуров покинул пост гендиректора сети, и Telegram стал его основным бизнесом. При этом команде разработчиков, работающей с ним, пришлось запустить отдельное приложение с нуля – Telegram HD. Это было связано с тем, что весной 2014 г. UCP выкупил у партнера Дурова Акселя Неффа три компании – Telegram LLC, Digital Fortress и Pictograph LLC, и разработчики не могли получить доступ к аккаунту приложения и обновить его. 

В сентябре 2014 г. UCP продал долю в ВК холдингу Mail.ru Group. В рамках сделки были урегулированы все претензии партнеров и Дурова друг к другу. В итоге под контроль основателя ВК вернулось первое приложение Telegram, и команда разработчиков перестала поддерживать альтернативный Telegram HD. 

В мае текущего года Дуров говорил в интервью TechCrunch, что число сообщений, ежедневно отправляемых в Telegram, увеличилось с декабря 2014 г. в два раза – до 2 млрд в день. За это время число активных пользователей выросло с 50 млн до 62 млн. Ежедневно в приложении регистрируются 220 000 пользователей против 145 000 в декабре.

По словам Дурова, мессенджером активно пользуются в Испании, Бразилии, Южной Корее, Мексике, Германии, Малайзии, Сингапуре, Индии, Саудовской Аравии, Италии и США. Вместе с тем доля пользователей из России в Telegram составляет около 1%.

Ксения Болецкая, Яна Шебалина, Екатерина Брызгалова (Ведомости) Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация