Новости

Минкультуры повысит штрафы за несоблюдение возрастной маркировки

Минкультуры повысит штрафы за несоблюдение возрастной маркировки

Штрафы предлагают увеличить до 500 тыс. рублей. Кроме того, ведомство предлагает оставить обязательной лишь одну маркировку — «18+».

Министерство культуры намерено ужесточить санкции для нарушителей возрастной маркировки «18+» и повысить верхний порог штрафа в 2,5 раза — с 200 тыс. до 500 тыс. рублей. Размер минимального штрафа вырастет в 5 раз — с 2 тыс. до 10 тыс. рублей. Соответствующий законопроект уже подготовлен и отправлен на согласование в Минэкономразвития и Минкомсвязи.

— Согласно новой редакции законопроекта, организатор театрально-зрелищного, культурно-просветительского или зрелищно-развлекательного мероприятия, имеющего категорию «18+», несет административную ответственность за допуск на подобные мероприятия лиц младше 18 лет. Для нарушителей предусмотрены денежные санкции. Для граждан штраф составит от 10 тыс. до 15 тыс. рублей, для должностных лиц — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, для юридических лиц — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, — рассказали «Известиям» в Министерстве культуры.

Сегодня максимальный штраф за нарушения правил распространения информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, составляет для граждан — от 2 тыс. до 3 тыс. рублей, для должностных лиц — от 5 тыс. до 20 тыс. рублей, для юридических лиц — от 20 тыс. до 200 тыс. рублей.

Законопроект предусматривает, что обязательной останется только маркировка «18+». Указание остальных категорий («0+», «6+», «12+», «16+») предлагают сделать добровольным и оставить на усмотрение производителя или распространителя.

На встрече с представителями Родительской ассоциации России 16 февраля министр культуры Владимир Мединский отметил, что на практике маркировки «0+», «6+», «12+» не работают и только запутывают родителей.

— Министерство постарается обобщить пожелания всех творческих союзов и будет вносить предложения, чтобы данное законодательство отрегулировать — с одной стороны, чтобы оно было более простым, с другой — чтобы добиться стопроцентного его исполнения, — подчеркнул Владимир Мединский.

В законопроект предлагается внести еще ряд изменений. В частности, запретить показ сцен насилия и интимных сцен в кинотеатральных анонсах, которые демонстрируются перед фильмами, разрешенными к просмотру детьми, а также избавить библиотеки от необходимости разделять фонды по возрастным категориям (но книги «18+» по-прежнему должны храниться в закрытой упаковке). Кроме того, министерство предлагает разрешить местным властям самостоятельно принимать решения об уменьшении допустимого расстояния между детскими организациями и местами распространения запрещенной информации — до 50 м.

— Нынешний закон не допускает распространение запрещенной для детей информации на расстоянии менее, чем в 100 м от детских организаций. Но на практике это нереально в связи с плотностью застройки. Например, во дворе театра имени Маяковского находится школа: согласитесь, абсурдно прозвучит требование исключить из репертуара все спектакли с категорией «18+», — отмечают в министерстве.

Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступил в силу с 1 сентября 2012 года. Законопроект был внесен на рассмотрение парламента депутатами Госдумы Еленой Мизулиной, Ириной Яровой, Ириной Родниной, Григорием Ивлиевым и др.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

05.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация