Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года

В топ отраслей по использованию мессенджеров для рекламы вошли логистика, недвижимость и авто

Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством

Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает

Потребители все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все хуже. Маркетологи уже давно жалуются на «рекламную слепоту» аудиторий, но действительно ли проблема настолько масштабна? По данным исследования Рекламного программатика Platforma*, в 2023 году 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы. Но разные источники рекламы работают по-разному для разных возрастных категорий и целевых покупок. 

Реклама добивается влияния

Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. 

Unilever запустил образовательный проект в области Big Data

Компания Unilever совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа», агентствами Hi!Light и Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект «Trusted Partners».  На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их использования.

МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий

Компания Ehrmann, агентства Initiative и IPG Hi!Light  (входят в АДВ) запустили кампанию в поддержку бренда Мама Лама.

Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами

Компания Unilever разработала и запустила уникальный интерактивный проект для бренда Rexona при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light  – первый брендированный сериал в Instagram «12-ый класс» с популярными блогерами в IGTV формате.

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

"В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги

Люди привыкли покупать страховые продукты лично, а не онлайн. Кажется, что объяснить преимущества страхования в рекламе слишком сложно, и это под силу только менеджеру по продажам при личной встрече. Но «Ренессанс страхование» давно продает страховые услуги через интернет, поэтому вместе с агентством Initiative (входит в группу АДВ) они решили попробовать запустить рекламу в Яндекс.Дзене. Предполагалось, что здесь удастся полностью раскрыть продукт, и при этом привлечь прямые лиды.

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Пандемия и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе оказалась отрасль HoReCa.  Бренд Unilever Food Solutions решил помочь ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства Initiative запустил движение "закажиИподдержи".

Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO

Как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям.

Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle 1

Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда.

Мама Лама: новый бренд от Epica

Бренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд «Мама Лама» — натуральные кисломолочные продукты для детей.

Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста

Компания Tchibo при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light запустила онлайн-школу бариста, где истинные любители кофе могут научиться тонкостям кофейного мастерства. Здесь встречаются профессионалы и новички кофейного искусства, чтобы узнать новые интересные способы приготовления кофе, необычные рецепты и кофейные лайфхаки, а также протестировать и закрепить свои знания. Учеником может стать любой желающий, и при этом участвовать в розыгрыше призов от Tchibo, главный из которых - профессиональная кофемашина.

Егор Бормусов назначен на должность генерального директора медиаагентства Initiative

Агентство Initiative (входит в группу АДВ) сообщает о кадровых изменениях. На должность генерального директора с 1 января 2020 года назначается Егор Бормусов. Егор работает в Initiative с 2013 года, пройдя успешный путь до позиции медиадиректора. При активном участии Егора сформирована сильная эффективная команда, расширен клиентский портфель Initiative, реализовано множество ярких успешных проектов для клиентов агентства. На новой позиции в задачи Егора будет входить развитие существующих и новых бизнесов Initiative, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.

AXE на International 2019

Бренд AXE стал проводником для спортивной аудитории в мир киберспорта и познакомил с самым крупным ежегодным турниром по DOTA 2 – Thе International, который в этом году проходил в городе Шанхай на Mercedes-Benz Arena с 20 по 25 августа с призовым фондом более $28 миллионов.

Агентство Initiative выиграло тендер компании "Ренессанс Страхование" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году

В рамках договора Initiative будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг. 

Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для "ловли хайпа"

Агентство Initiative внедряет в работу уникальный инструмент «Hype Seismometer», позволяющий в реальном времени отслеживать наиболее популярные и обсуждаемые темы среди пользователей Telegram еще на этапе роста их популярности.

Синхронизация выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе

Сервис по продаже автомобилей CarPrice и медиаагентство Initiative (рекламная группа АДВ) впервые на российском рынке реализуют инновационный проект с синхронизацией выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе.

Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO Group

По итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств  LEGOGroup  поручила медиаобслуживание агентству Initiative - одному из ключевых медийных агентств международной группы компаний IPG Mediabrands.

Unilever первый рекламодатель, запустивший рекламу для пассажиров такси1

Компания Unilever при поддержке Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламу в новом видеоформате для пассажиров  такси комфорт- и бизнес-класса.  

"Живи больше! Танцуй больше!"

С таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.

Бренд AXE и киберспортивная команда Empire отметили год с начала сотрудничества

Team Empire, одна из самых известных и популярных команд СНГ по игре в Dota2, на последнем чемпионате The International 2017 вошла в восьмёрку лучших в мире. Партнерство Team Empire и AXE стало возможным при поддержке агентства Initiative.

Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

Наметившийся с середины прошлого года тренд  на снижение обеспокоенности   экономической ситуацией среди наших соотечественников  продолжает усиливаться,  и сейчас  уровень  обеспокоенности россиян варьируется в пределах 23%-29%.  Больше всего  нестабильность волнует людей  старшего возраста, особенно женщин.  Однако,  начиная со второго квартала 2016 года,  наблюдается спад волнений во всех возрастных группах.

Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры

Баффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes.

Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России

По итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%.

Компания Unilever и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Cif

Каждое воскресенье в 13:00 ведущие шоу Настасья Самбурская  и Юлия Минаковская помогают героям программы избавиться от ненужных вещей, очистить дом от пыли и грязи, и в этом им помогает чистящее средство Cif. 

Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы1

По оценке экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём рынка ATL-рекламы в 2016 году в Петербурге составил 25,26 млрд рублей (с НДС). Этот год стал временем роста в отличие от 2015 года – плюс 15%.

Потребительские тренды россиян за 2016 год

Агентство  Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год. По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается.

Ребрендинг агентства Initiative

Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне  и представило новую философию,  миссию,  ценности и фирменный стиль. Ребрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative,  дифференциацию услуг
агентства  от конкурентов.

Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом2

В преддверии Нового Года бренд кормов для собак Purina Dog Chow совместно с Isobar Moscow подготовили особенное праздничное видеопоздравление для всех любителей домашних животных. 

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки, говорится в сообщении социальной сети.

Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро

Конкурс со стартовой ценой 1,6 млрд рублей запланирован на январь.

Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников3

Законопроект, направленный на «защиту общего психологического состояния россиян», предлагает запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в официальные праздничные дни.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация