Количество продавцов крепкого алкоголя в России может сократиться вдвоеТребования к торговцам крепкими напитками могут ужесточиться: государство думает повысить планку их уставного капитала. Цель — сократить точки, торгующие алкоголем, вдвое. |
Количество продавцов крепкого алкоголя в России может сократиться вдвоеТребования к торговцам крепкими напитками могут ужесточиться: государство думает повысить планку их уставного капитала. Цель — сократить точки, торгующие алкоголем, вдвое. |
В России предлагают учредить официальный День трезвостиЗаконодатели также хотят ввести запрет на продажу алкоголя в этот день. |
На борьбу с алкогольным суррогатом в рознице выделят 300 млн рублей1Данные о каждой проданной бутылке крепкого алкоголя и пива в магазине будут поступать в систему «розничного ЕГАИС». |
Депутаты узаконят продажу алкоголя в пешеходных зонах и паркахС внесением поправок нестационарные летние кафе в зонах отдыха смогут увеличить выручку на 40%. |
Спрос на тонировку машин в Москве вырос в несколько раз1После вступления в силу поправок в КоАП от 15 ноября, ослабляющих наказание за тонирование стекол, автовладельцы поспешили в сервисные центры. |
Церетели заработает на продаже грузинского вина своего имениВ России появится линейка грузинского вина и коньяка под брендом скульптора. |
Курс оставил SEAT без спросаКак стало известно “Ъ”, на фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в стране. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок. В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ ничтожно мала, невыгодно импортировать из-за девальвации. По мнению участников рынка, свернуть продажи в РФ могут и другие нелокализованные бренды. |
Госдума хочет убрать алкоголь с прилавковЗаконодатели считают, что алкогольные напитки, как и сигареты, не должны открыто демонстрироваться в точках реализации. |
Крымскому алкоголю дали окрепнутьФедеральные власти услышали крымских производителей алкоголя, просивших сдвинуть до 1 января 2016 года срок вступления на полуострове положений закона о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. До этого времени чиновники готовы закрывать глаза на недостоверные сведения в декларациях, а также на оборот алкоголя, не учтенного в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Иначе многие крымские предприятия могли остановиться уже с нового года. |
Алкогольные бренды мигрируют в социальные сетиКак выживают алкогольные бренды в условиях снижения внимания аудитории к традиционным медиаканалам и запрет на рекламу алкоголя, рассказывает Олеся Федорова, руководитель направления по связям с общественностью SocialLift. |
Компьютеры освобождают полкиРынок персональных компьютеров (ПК) в России продолжает сокращаться из-за снижения потребительского спроса. В третьем квартале отгрузки сократились на 15,6% в штучном выражении, а объем рынка в деньгах упал почти на 30%. Эксперты предупреждают, что дальнейшее ослабление рубля может привести к повышению цен, из-за чего рынок ПК будет сокращаться еще стремительнее. |
Продажу сигарет предлагают запретить лицам моложе 21 годаВслед за внесением в Госдуму проекта закона о запрете покупки алкоголя до достижения 21 года, аналогичную норму хотят ввести и в отношении табачных изделий. |
Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табакОтраслевые лоббисты предлагают Минэкономразвития пополнить бюджет за счет доходов от запрещенной сегодня рекламы. |
В Госдуму вносят проект о запрете на продажу алкоголя лицам до 21 годаВ рамках борьбы с алкоголизацией молодежи сенатор Вячеслав Фетисов предлагает поднять возраст, с которого можно покупать спиртное. |
Рустам Тарико сменил имяОснователь «Русского стандарта» Рустам Тарико объединил свой международный алкогольный бизнес в единый холдинг под брендом Roust. В него вошли принадлежащие миллиардеру компании «Русский стандарт Водка», «Руст Инк.», Central European Distribution Corporation (CEDC), винный дом Gancia и др. Создание единого бренда является одной из завершающих стадий слияния бизнесов «Русского стандарта» и CEDC, начавшегося летом прошлого года. |
От алкоголя хотят отпугнуть устрашающими картинками2Бороться с пьянством депутаты предлагают теми же методами, что и с курением. |
Малой торговле - крепкую поддержкуМинпромторг готов рассмотреть возможность вернуть владельцам ларьков право торговать алкоголем. Вступивший год назад запрет на такую деятельность обернулся закрытием сотни тысяч ларьков и небольших сельских магазинов по всей России. По мнению экспертов, если правительство и разрешит вновь продажу алкоголя, то, скорее всего, исключительно пива, на которое прежде приходилось 20–40% выручки киоскеров. |
Спасти молодежь от пьянства хотят запретом на промоакции спиртногоРазработчики «Основ молодежной политики» предлагают ужесточить антиалкогольные меры. |
Энергетические напитки предлагают приравнять к алкоголюВ Госдуме разрабатывается законопроект, распространяющий законодательные нормы, касающиеся алкогольной продукции, на все энергетики. |
Сообразим на двоих, или как рекламировать, не рекламируя… алкоголь в социальных сетяхС тех пор, как рекламу алкоголя на телевидении придушили, для алкогольных брендов самое время осваивать бескрайние просторы социальных сетей. Ведь здесь можно тихо-спокойно рассказывать людям о продукте, но «как бы» не рекламируя. Своим опытом делится специалист компании Growth Ирина Усиченко. |
Алкоголь.ruКак стало известно “Ъ”, правительство согласно частично снять запрет на дистанционную продажу алкоголя, действующий 2007 года и безуспешно оспариваемый в Верховном суде. Начать решено с вина, но, возможно, ограничения будут отменены и по другим категориям алкоголя. Онлайн-продавцы, для которых предлагается создать специальный реестр, должны будут получать не только розничную лицензию на торговлю спиртным, но и оптовую. |
Госдума намерена запретить алкогольные энергетикиС прилавков российских магазинов исчезнут популярные среди молодежи алкококтейли — Jaguar, Strike, Red Devil и ряд других. |
Антиалкогольные плакаты ко Дню Трезвости111 сентября отмечается Всероссийский день трезвости. В честь этого события мы подготовили подборку антиалкогольных плакатов. |
Американский виски будет изъят из продажи в Свердловской областиВ ходе проверки выяснилось, что виски Jack Daniels не имеет оценки на соответствие Единым санитарным правилам, как этого требует законодательство. В отношении магазинов, которые продавали виски с нарушениями, возбуждены административные дела. |
Россияне начинают экономить из-за снижения реальных доходовСнижение реальных располагаемых доходов населения, зафиксированное Росстатом, ощутили потребительские компании. По итогам второго квартала в стране сократились продажи продуктов — впервые за пять лет. Отчетность компаний подтверждает замедление роста выручки в большинстве сегментов торговли. |
То, что естьРосстат впервые заглянул в тарелки россиян и выяснил, что они едят, пьют и курят. |
Ноутбуки встают с коленРынок ПК понемногу возрождается: в 2015 году мировые поставки десктопов и ноутбуков начнут медленно расти и составят 317 млн устройств. В основном это произойдет за счет бизнес-компьютеров и легких портативных ультрабуков. |
Покупательский интерес к товарам в интернете смещаетсяПокупательский интерес в интернете смещается c электроники и одежды, на которые приходится основная доля продаж, к новым категориям, следует из данных Google и Enter. |
В ГД ужесточают наказание за контрабанду алкоголя и табакаСоответствующий законопроект подготовлен и внесен депутатами-единороссами |
Крымским СМИ запретят пропагандировать алкоголь и гомосексуализмДо 2015 года медиаресурсы полуострова перейдут на российские законы. В свою очередь, первым столичным изданием в Крыму будет «Российская газета» |
Концепция водочного бренда "Valenki"Агентство «Soldis» разработало креативную концепцию водочного бренда «Valenki» |
Производители алкоголя спешат заработать на "Русском Крыме"По мнению экспертов, любой продукт, связанный с Крымом, будет пользоваться повышенным спросом, но недолго |
Виски научит читатьШотландский бренд виски Bell’s и агентство King James представили для южноафриканского рынка потрясающе трогательный уникальный ролик про бедного безграмотного старика, изо всех мил пытающегося научиться читать ради своей семьи. |
Депутаты запретят называть алкоголь частью русской культуры2В Госдуму внесли законопроект, запрещающий позиционировать в прессе и в рекламе алкоголь как русскую традицию и часть российской культуры. Текст документа размещен на сайте нижней палаты парламента. |
Алкоголю добавят оборотаCрок продажи спиртного со старой маркой будет продлен до 1 мая |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы